Реле поворотников Golf 3

  • Автор темы Mosqito
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw golf 3
Mosqito

Mosqito

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
0
Город
Eesti
Авто
Golf 3 GTD 55 kW
Всем привет
Я конечно понимаю, что тема заезжена до дыр, но все равно актуальна :)
Такая ситуация - аварийка мигает как надо, поворотники мигают быстро. Все 6 штук поворотников работают, перегоревших нет. Думал, что беда в реле.. Снял (22 реле), почистил контакты...но беда все равно осталась.

Заодно подскажите для чего 120 и 104 релюхи? :rolleyes:

 
может кто то туда светодиодов напихал??? B)
 
J@ZZ_66 написал(а):
может кто то туда светодиодов напихал??? B)

Ну да, задние фонари не стоковые...и как раз оранжевые мигалки - диоды.
Но все же, что с этим делать?
 
Mosqito написал(а):
Ну да, задние фонари не стоковые...и как раз оранжевые мигалки - диоды.
Но все же, что с этим делать?

МЕНЯТЬ НА ЛАМПЫ !!!

в стопах и прочих местах если стоят светодиоды, то можно оставить, а вот в поворотниках и повторителях светодиоды необходимо поменять, т.к. у них сопротивление намного меньше чем у ламп! из-за этого и реле срабатывает быстрее... :thankyou2:
 
А почему тогда аварийка работает правильно? :)
 
Mosqito написал(а):
А почему тогда аварийка работает правильно? :)

В этом режиме ток не контролируется.
Вру наверно :) Точно не помню, суммарный ток лампочек должен дать нормальную частоту мигания.
 
AKD2 написал(а):
В этом режиме ток не контролируется.
Вру наверно :) Точно не помню, суммарный ток лампочек должен дать нормальную частоту мигания.

На Пассате В3 отличие в работе аварийки и поворотников только в том, что кнопка аварийки подключает на вход реле сразу и левый и правый борт и суммарного сопротивления(в финале наверное конечно тока) хватает для нормальной работы(спереди же лампы стоят, а не диоды?).Думаю на Гольфе 3 также. :)
 
Так а разве не прошче поставить сопротивление?! Или если на то пошло то подсоедини паралелно светодиодам по обычной лампочке 21А и запряч её кде-то под обшывкой :thankyou2:
 
SERGEY1 написал(а):
Так а разве не прошче поставить сопротивление?! Или если на то пошло то подсоедини паралелно светодиодам по обычной лампочке 21А и запряч её кде-то под обшывкой :thankyou2:

Можно разобрать реле и поменять конденсатор(резистор, возможно), установив необходимую постоянную времени.
 
Да раньше все было нормально, пока я в темноте не влетел в яму на дороге...
 
J@ZZ_66 написал(а):
...а вот в поворотниках и повторителях светодиоды необходимо поменять, т.к. у них сопротивление намного меньше чем у ламп! из-за этого и реле срабатывает быстрее... :thankyou2:

В G3 лампочки в повторителях на частоту моргания не влияют. Можно хоть полностью вынуть лампочки из повторителей - моргать будет нормально :hat:
 
Менять реле или перепаять конденсатор?

Да, забыл сказать, что у меня есть еще фаркоп и соответственно электрический выход для прицепа. Может тут вся суть? :)
 
Mosqito написал(а):
Менять реле или перепаять конденсатор?

Да, забыл сказать, что у меня есть еще фаркоп и соответственно электрический выход для прицепа. Может тут вся суть? :)

Но прицеп не прицеплен?С прицепом будет моргать нормально.
 
Прицеп не прицеплен. Я и говорю, раньше всё было нормально, но в один злополучный вечер на неосвещенной дороге я влетел в выбоину и сразу началась эта беда. Все 6 поворотников мигают, но быстро.
 
Mosqito написал(а):
Прицеп не прицеплен. Я и говорю, раньше всё было нормально, но в один злополучный вечер на неосвещенной дороге я влетел в выбоину и сразу началась эта беда. Все 6 поворотников мигают, но быстро.

Тогда надо скачать схему(купить книгу), можно выложить здесь лист схемы, где поворотники\аварийка, и искать причину. Возможно реле 120 здесь завязано. А пока (если схема аналогична Пассат В3) частота миганий ламп поворотников напрямую зависит от сопротивления подключенных на вход реле ламп.
 
epson написал(а):
Тогда надо скачать схему(купить книгу), можно выложить здесь лист схемы, где поворотники\аварийка, и искать причину. Возможно реле 120 здесь завязано. А пока (если схема аналогична Пассат В3) частота миганий ламп поворотников напрямую зависит от сопротивления подключенных на вход реле ламп.

120 и 104 реле я в описании не нашел, даже представления не имею для чего они. Если только снять и посмотреть, что не работает.


Впаять дополнительное сопротивление на одну из лампочек :LOL:
 
Mosqito написал(а):
Впаять дополнительное сопротивление на одну из лампочек :LOL:

Имеется ввиду впаять сопротивление паралельно светодиоду?(чем сопротивление ламп больше, тем чаще они мигают).
 
104 - реле топливного насоса или предпускового обогревателя (дизель) .
Если есть электрорегулировка сидений и кондиционер, то 120 - ихние предохранители.
 
Shahabbas написал(а):
104 - реле топливного насоса или предпускового обогревателя (дизель) .
Если есть электрорегулировка сидений и кондиционер, то 120 - ихние предохранители.


Нет ни кондея, ни электрорегулировок сидений. Есть обогрев сидений.


Имеется ввиду впаять сопротивление паралельно светодиоду?(чем сопротивление ламп больше, тем чаще они мигают).


Имелось ввиду повысить сопротивлении всей цепи :)


Я вот щас подумал, в лампе стоит несколько диодов, так может один из них откинулся...Фонарь сам горит, но не все диоды светят...
 
Назад
Сверху Снизу