Замена ремня ГРМ

vacheff

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Polo 1,4 2003 BBY, АКПП
День добрый! Суть дела.. Доехали вчера до дома, машинка встала. Открыл капот, при зажигании ремень крутится, но машина не заводиться. Решили оперативно вызвать эвакуатор и в Автолигу (возле Ладожской). Там проторчали час и нас огорошили - замена ремня ГРМ с роликами - 7000 руб, это в лучшем случае или после детального осмотра +замена клапанов, а вот это уже будет стоить порядка 60000 руб.

Вопрос к вам, проффесионалы. Это реально так стоит? Кидалово со стороны Автолиги не наблюдается?
 
vacheff написал(а):
...Кидалово со стороны Автолиги не наблюдается?

Я думаю новогоднее как раз.Окажется КГЗЗ и хорош.
 
А как им доказать обратное?
 
А как они докажут свою позицию ? Не заводится ?
 
Ну вот вышел мастер вчера и грит, что надо менять ремень ГРМ с роликами- это по минимум. А может и полная ж.., менять клапана. Как мне убедится что это так и надо? Вроде и отзывы об Автолиге хорошие, то сейчас я что-то засомневался в адекватности названной суммы...
 
Что они проверяли?
Искра в момент запуска есть?
БН работает,давление какое выдаёт?
Метки на месте?
Компрессия какая?
На все вопросы должен быть ответ с цифрами и именно в такой последовательности.Если я неправ поправьте.
Возьми с собой понимающего и напористого человека,мастера нагнуть и в жалобную книгу запись сразу и в представительство,если ОД,телегу.
А,за некачественый ремонт есть также и статья УК,но это при тяжких последствиях.
 
Для пуска машине нужно следующее:
- компрессия в цилиндрах (меряется манометром на любом нормальном сервисе; в случае отсутсвия - хорошее попадалово)
- подача топлива (выкручиваются свечи - они должны быть мокрыми; в случае отсутсвия влаги - смотрим предохранитель бензонасоса, затем его реле, затем сам бензонансос, затем фильтр, но это уже совсем вряд ли)
- смесь надлежащего качества (выкручиваем свечу, если она сухая, но вся в копоти, то смотрим систему впрыска - диагностика компом)
- искра сама по себе (выкручивается свеча, одевается на свой провод, прижимается к массе, крутим стартером, видим искру; иначе смотрим катушку зажигания)
- искра вовремя (если ремень ГРМ не порван и все зубья на месте, если ролик не соскочил или не заклинил, то зажигание не должно было сбиться)

ИМХО, для замены ремня ГРМ мастер должен показать тебе кусок твоего ремня со сточенным зубом или иным физическим нарушением. Тогда да, тогда получается, что ремень почему-то проскользнул (ролик заклинил? а когда его менять надо было? а не гарантия ли это??? ;)), фазы распредвалов сбились, зажигание не вовремя и клапана с поршнями могли встретиться. Но для этого зубчатый ремень должен проскочить свое место на зубчатом колесе привода распредвала. Если ремень был натянут дОлжным образом и ролик натяжения был в порядке - тогда сие невозможно.
Ты сам под капот не лазил, как я понимаю?
 
А что мне туда лезть-то? Я профан. А просто глянул что ремень крутится, но машина не заводиться...
 
Сейчас отзвонился мастер с другой смены, к которому перешел наш ремонт, грит, что не так все плохо, как озвучила смена которая первоначально делала комп. дииагностику. Попадалово есть, но не 60 тыщ.
 
Что то как то пахнет разводом, выше уже всё описано. Лист диагностики дали или вышел дядя сказал всё на словах и за это взял денег?
 
вышел дяденька и сказал,..... Я могу (или должен?) потребовать лист диагностики?
 
У меня похожая тема была заглох на светофоре, пытался завести не в какую как будто искры нет или бензина-- итог срезало зубья с ремня грм, загнуло 2 клапана в 3 целиндре. Отдал 18500руб за замену комплекта грм, замена 2 клапанов + масслосьемные колпачки заодно поменяли.
 
3 дня как машину забрал, при заводке ремень грм тоже крутился посторонних шумов небыло, выявили так сразу проверили компресию( в 3 целиндре её не оказалось) и сказали что надо вскрывать головку а там видно будет когда вскрыли сказали что загнуло два клапана по 580 руб каждый стоит + ремонт головки 8000 руб плюс комплект грм 9000руб ну и там прокдладки всякие, колпачки. Так что братан мне кажется что тебя разводят 60000руб это слишком, мотор за эти деньги купить можно здесь на форуме.
 
спасибо, дружище. Жду звонка от мастера через час. Буду воевать.
 
отзвонились, еду забирать. По приезду отпишусь. Знаю сумму 21500 руб. :wall:
 
Приехал. Итого.
1.Гидрокомпенсаторы 4 шт.- 4720 руб.
2. Ремень ГРМ с роликами и помпой 8640 руб. (работа)+ 8440 руб. материалы.


Итого уплачено 21111 руб. попадалово.
Мастер сильно удивился, что не полетел ни один из клапанов, сказал, что первый раз видит такое... Ну хз.. :drive:
 
Тебе дали лист с тем что тебе меняли? Дай сюда номерочки и список работ.
 
vacheff написал(а):
Приехал. Итого.
1.Гидрокомпенсаторы 4 шт.- 4720 руб.
2. Ремень ГРМ с роликами и помпой 8640 руб. (работа)+ 8440 руб. материалы.


Итого уплачено 21111 руб. попадалово.
Мастер сильно удивился, что не полетел ни один из клапанов, сказал, что первый раз видит такое... Ну хз.. :drive:

ТАК А В ЧЕМ СОБСТВЕННО ПРИЧИНА???????
 
Назад
Сверху Снизу