Почему слепит КСЕНОН - попытка раскрыть суть проблемы

  • Автор темы Hysteresis
  • Дата начала
  • Ответы 64
  • Просмотры 30К
romka-Omsk написал(а):
здравствуйте ...извините ...поправлю немного ....

Hysteresis
во первых по поводу
3G розница – 7800
2- 7400
5- 7000
10- 6800

не успел инфу выложить на сайте

во вторых по поводу производителя ты загнул .........это просто перекупы....я ближе к производителю


в третьих : дайте фото вашей фары сзади ...надо понять что у вас там за пыльник .......родной под H4 или крышка глухая

Преветствую на нашем форуме!

Операвтивно Вы, однако, "засекли" моё сообщение. :good:

У меня на G3GT стоит оптика HELLA 1DJ 008 187 м H7 на ближнем и дальнем. Задний пыльник у неё очень похож на оригинальный:


Мечтаю о таком результате:
 
а можно реальное фото фары ......

задние пыльники придется в запас взять!
 
romka-Omsk написал(а):
а можно реальное фото фары ......

задние пыльники придется в запас взять!

Фара по конструкции сзади очень похожа на указанную ва эскизе (нижняя фара для GT и VR6, верхняя - для овощей). У меня сейчас вместо штатной стоит HELLA 1DJ 008 187 - в поисковых системах много картинок находится. Выглядит снаружи как у Golf 4. Пыльников, к сжалению (как и стёкол) для этой фары не купить.

Фотки после выходных могу выложить. Что конкретно интересует?
 
просто для обычных резиновых уплотнений делать ничего не надо
но есть вариант для тех кто меняет лампы на штатные D2



а вот для тех у кого глухая крышка ..наверное все таки запасные крышки надо
 
Думаю, будет "в тему":

 
И никто не вспомнил о металл.колпачках нна лампах. :LOL:
 
Фигасе в какие физические дебри забрели. И линзу Френеля где-то нашли.
На самом деле во всем виновата разница в яркости, в геметрических параметрах источника света и китайских лампочках.
Больше всего слепит многофогусная фара в которой за светораспределение отвечает рефлектор, чуть лучше ситуация у классических фар с рассеивающим стеклом и почти хорошо с прожекторными фарами.
Так вот по последним - никаких линз Френеля там нет, обычная линза. Галогеновый прожектор с ксеноновой лампой, не будет слепить, только при движении по прямой. При поворотах "бьет" по глазам. Вот что-бы этого не происходило, в кеноновых прожекторах фактически нет "галки". По светораспределению, ксеноновый прожектор, ближе к противотуманке, чем к галогеновому ближнему.
Ну и китайские лампочки, барахло еще то. Можно еще простить дешовенькое оргстекло, но колба закреплена на термоклее, который начинает плавиться градусах при 60и. Если только эта пародия лампочки светит, еще ничего, а если в фаре может вкючаться галогенка, клей плавится и колба "проседает"...

P.S. Хотите ксенона, покупайте оригинальные фары, благо в Германии и Польше можно найти бушные занедорого. Ну как вариант врезать в фару оригинальные ксеноновые билинзы. А китайское барахло и не светит нормально и слепит всех и вся - к чему эти дешевые понты?
 
ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон

Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства.

И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.


Правозащитники
выступили с критикой
решения о "запрете
ксенона". По их словам,
в начале необходимо
изъять из магазинов
всю "неправильную"
продукцию, а уже затем
разбираться с
водителями...Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).

Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.

Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.

Официальные стандарты

Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".

В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:

1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.

1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.


С медицинской точки
зрения разницы между
ксеноном и галогеном
никакой нет. Проблема
заключается не в типе
лампы, а в правильной
регулировке фар..."Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.

Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.

"Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.

Ситуация сейчас

К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.

"Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян.

По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя.

"А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", - сказал Асланян.

Что хочу, то и ворочу

К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.

Через день после публикации
статьи, в СМИ появилось
официальное заявление
начальника ГИБДД о том,
что лишать прав нужно только
владельцев "пиратского"
ксенона. А автолюбителям на
машинах у которых стоят
фары, соответствующие ГОСТу,
бояться нечего."Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.

Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".

Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".

Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания - от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.


Источник
Ответ НИИ на запрос из ГИБДД
 
И никто не вспомнил о металл.колпачках на лампах.

+100
ксенон в основном слепит из-за того, что свет от такой фары идет не только отраженный но и прямой

возьмите старую фару от той же копейки, еще под сорокаваттную лампочку-там установлен специальный колпачок, чтобы свет исходящий из фары был только отраженным, в современных галогенных фарах использование данного колпачка отпало само собой-так как на самой лампе есть специально закрашенная область, не позволяющая исходить прямому свету

в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования наверно тоже об этом уже забыли ИМХО
 
Вы, видимо, ни первый пост данной темы не читали, ни его некое подобие в виде ответа НИИ на запрос из ГИБДД

При чём здесь Ваши колпачки? :unknw: Свет направляется прямо в глаза водителей машин встречного потока, а про точечный источник света никто и не говорил - во-первых его энергия в точке пространства глаз водителей будет во много раз меньше, чем направленного, во-вторых, по-моему подразумевается, что никто не снимает эти понтовые колпачки специально чтобы попытаться кого-то ослепить.
 
Hysteresis написал(а):
При чём здесь Ваши колпачки? :unknw: Свет направляется прямо в глаза водителей машин встречного потока,..................................................... во-вторых, по-моему подразумевается, что никто не снимает эти понтовые колпачки специально чтобы попытаться кого-то ослепить.

в современных галогенных фарах использование данного колпачка отпало само собой-так как на самой лампе есть специально закрашенная область, не позволяющая исходить прямому свету

на ксеноновой лампе этого нет
 
колпачки в фарах с отражателем никуда не делись, как ставили так и ставят.
в Фольксваген Гольф 5 они даже с логотипом VW :)
 
влом читать многа букаф, половина из которых заблуждение автора и каша в голове

ксенон в нексеноновой фаре слепит не потому что у него другой свет, а потому что глогеновый отражатель расчитан под форму спирали, а у хида нет формы спирали, есть дуга...геометрия которой совершенно оличаетсяе от геометрии спирали, отсюда и паразитные засветки, которые оказывают большое влияние в виду большей яркости хида
ну а дальше галка, которая в обычной галогеновой фаре нужна для подсветки обочины и пехов с знаками на ней (ведь они по сути ниже светотеневой границы), начинает паразитировать и слепить... и встречку и попутку

в хид лампе полку формирует отнюдь не линза - это делает шторка
линза нужна всего лишь для размазывания пучка света в продольном направлении дабы он светил не тока в стороны но и в даль :D
те грубо гря пятно пересвета размазывается равномерно по всему пучку
отсюда собсно и возникает пересвет если вставить хиды в глогеновые линзы - они фокусируют пучек перед носом

ну и по поводу френеля - линза френеля это всего лишь собирающая линза сведеная в плоскость
получается она путем дескретизации обычной плоско-выпуклой линзы
тк плоская сторона такой линзы не меняет направления волн, то ей можно пренебречь и сместить выпуклые части так чтобы их вершины находились в одной плоскости - таким образом получается более компактная линза с теми же свойствами
никаких хитропопых расчетов под спект у такой линзы нет - она пропускает все длины волн
спект в большей степени бдет зависит от применяемого материала ;)
 
MSTRKRFT написал(а):
колпачки в фарах с отражателем никуда не делись, как ставили так и ставят.
в Фольксваген Гольф 5 они даже с логотипом VW :)

угу там они есть-а в тазиках, которые в основном и слепят безумно-их нет
зы. +100 то error_404
 
Hysteresis написал(а):
1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е"....

Галогеновая Hella обозначена E1 :)
 
Фары надо регулировать на сервисе, в основном слепят рефлекторные фары, линзы почти не слепят... да, слепят ТАЗики, там фары никто не регулирует на стенде, там на глаз) :rtfm:
 
Апну, т.к. задолбали фантазеры "исправляющие" штатный свет китайским самопалом.
Может хоть один передумает прочитав первый пост :unsure:
 
Да ладно ! Когда выезжают от ОД криво-косоглазыми кто виноват ?
 
Оправдание ребенка, типа сами они плохие.
Никогда к ОД не ездил. Рядом полно вполне правильных сервисов за вполне вменяемые деньги. Фары можно и самому регулировать, нужна-то ровная белая стена да кусок угля.
 
поставил Макс лайтовский ксенон 4300.бело желтый свет.отрегулировал фары на стенде .и вопрос с ослеплением встречки был решен.да и свет шикарный
 
Назад
Сверху Снизу