Почему слепит КСЕНОН - попытка раскрыть суть проблемы

  • Автор темы Hysteresis
  • Дата начала
  • Ответы 64
  • Просмотры 30К
Он нужен исключительно для двух целей:

1. чтобы при загрузке 10 мешков картошки в багажник, ты не парился опусканием фар - они опустятся сами.
2. ткнуть гайцов носом со словами "АВТОкорректор стоит"

Заводские автокорректоры работают тоже далеко не быстро. Специально игрались на Мазде с заводским ксеноном и АК - фары опускаются небыстро (может капельку быстрее, чем на ручном ВАГовском электрокрректоре) и на загрузку задниы реагируют далеко не сразу.
 
Автокорректор для "ксенона" оязателен так как яркость газоразрядных ламп более чем в 2 раза сильнее чем "галогенок", поэтому ВАЖНО (немцам и нашим законодателям), чтобы исключить любые шансы ослепления встречно едущего водителя, даже если Вы устали или не заметили неровность. Польза от автоматического корректора очень ощутима на зигагообразной трассе с частыми подъёмами и спусками. Есть такая на приозерском направлении в Ленобласти, - так постоянно слепят даже те, у кого просто яркие "галогенки".
Для того типа корректора, что используется на VAG данное суждение по больше части ложное, чем верное
Так что здесь уже на свою совесть надо пенять. Вот моя совесть позволяет ездить без корректора (позволяет моему кошельку буть толще за счёт подвергания других участников ДД опасности) =)

Просто в Питере почти все улицы горизонтальные (мало кривых). А, вот, в той же Москве, автокорректор - крайне актуальная штука даже в пределах города.

Хотя, нам бы из копеек, хотя бы, ксенон "изгнать" :LOL:
 
Hysteresis написал(а):
Польза от автоматического корректора очень ощутима на зигагообразной трассе с частыми подъёмами и спусками.

если бы ты знал, как именно работает автокорректор, ты бы понял, что от ослепления на спусках/подъемах или тем более поворотах он не спасет.
 
LuxLP написал(а):
если бы ты знал, как именно работает автокорректор, ты бы понял, что от ослепления на спусках/подъемах или тем более поворотах он не спасет.

Согласен, что был не прав. Для наших, во всяком случае, не верно.

Благодарю за помощь в освещении истины.
 
Все :) меня окончательно запутали, принципы то работы разные
так значит это ситема динамической коррекции в соответствии с рельефом дороги?
так??
 
valera999 написал(а):
Все :) меня окончательно запутали, принципы то работы разные
так значит это ситема динамической коррекции в соответствии с рельефом дороги?
так??

Нет!
Оно изменяет угол наклонна весьма инерционно и в зависимости от расстояния задней части кузова до дороги.
Конечно, если въехать в глубокую колею, то оно может опустить фары - т.к. расстояние от кузова до "бугра по центру колеи" уеньшится.

На просто ямы и кочки на дороге оно не реагиурет, как, я думаю, и не отреагирует на те мизерные изменения, которые происходят при долгом движении в горку или с горки....
 
Не забывайте про адаптивный свет, так тот и за угол светит, и на рельеф дороги быстро реагирует.
 
dj_non_stop написал(а):
Не забывайте про адаптивный свет, так тот и за угол светит, и на рельеф дороги быстро реагирует.

ни на какой рельеф дороги он не реагирует. а за угол и адаптивная оптика и виражный огонь (в терминах BMW) начинает светить исходя из скорости ам и угла поворота руля, .

датчиков автокорректора, например на VW Golf4/Bora две штуки, на передней и на задней оси прямо рядом со стойками подвески. поэтому даже на колею они не будут реагировать, не говоря уже про мелкие изменения рельефа.
 
По поводу ксенона хотелось бы высказаться.
Во-первых, Линза Френеля, насколько мне известно, под определенное излучение изготавливается (поставим лампы со спектром, заметно отличающимся от штатных ламп - расплывется пятно света).
По поводу "синевы" ксенона. Есть такой фундаментальный закон в природе, закон рассеивания Рэлея называется, так вот интенсивность рассеяния обратно пропорциональна, если мне не изменяет память, четвертой степени длины волны. Короче - чем синее - тем сильнее рассеивается. Поэтому, вообще говоря, и небо у нас не цвета межзвездных пространств. То есть значительная часть синевы, что излучает ксенон, рассеивается, а не отражается обратно(для чего, собственно, фары и нужны), и попадает встречному водителю в глаза.
Если не прав - поправьте.
 
прав и еще как прав) а также до кучи еще ультрафиолет в глаза летит, от чего ослепление ксеноном гооорраааззддоооо опаснее ослепления галогеном .
по поводу рассеивания и отражение тоге прав -- на той недели другу заменили лампы с 6к на 4.3к --- он рад до опупения!!! ночего больше в фарах не трогали не крутили а видать все тсало гораздо лучше.... даж стал подумавать а не найти ли бы где ксенон 3600))
ЗЫ для себя я уже починил себе два сгоревиших блока розжига ) осталось бабло найти на лампочки )
 
Иван К написал(а):
Во-первых, Линза Френеля, насколько мне известно, под определенное излучение изготавливается (поставим лампы со спектром, заметно отличающимся от штатных ламп - расплывется пятно света).
По поводу "синевы" ксенона. Есть такой фундаментальный закон в природе, закон рассеивания Рэлея называется, так вот интенсивность рассеяния обратно пропорциональна, если мне не изменяет память, четвертой степени длины волны. Короче - чем синее - тем сильнее рассеивается. Поэтому, вообще говоря, и небо у нас не цвета межзвездных пространств. То есть значительная часть синевы, что излучает ксенон, рассеивается, а не отражается обратно(для чего, собственно, фары и нужны), и попадает встречному водителю в глаза.
Если не прав - поправьте.

Ну, про первое, ничего не скажу нового, - линза Френеля построена на методе манипуляции фазы на некой поверхности. А про фазу разговор может идти только в рамках определённой волны, но в пределах некой "точности", то есть всё же допустим диапазон. Но про длину волны "плевать" нельзя. Именно этому и посвящён мой "опус" в первом посте.

Далее :blum: Про закон Релея. Этот умный дядя много каких формул вывел. И закон рассеивания - его рук дело. Синее небо, романтика... ...вообщем, пркольно, что в сессию синее небо у тебя ассоциируется с законом Релея :LOL: Только на экзамене лучше помнить (не только сдавая общий курс физики), что у каждого закона ЕСТЬ ГРАНИЦЫ ПРИМЕНЕНИЯ (с этого нормальный лектор начинает). Так, вот, закон Релея выведен для рассеивания в анизотропной среде с размерами частиц гораздо меньшими чем длина волны. А мы разговор ведём про видимую область спектра ЭМВ, где длины волн в несколько сотен нанометров. И синий с фиолетовым в "коротких" рядах :) А размер капли в тумане, как говорит Википедия колеблется от 1 до 60мкм. То есть закон Релея явно не для нашего случая. У нас всё намного проще - капельки воды в тумане/дожде в нашем рассмотрении абсолютно аналогичны снегу, то есть преломляют & отражают свет. Чтобы проще представить про что речь, - вспоминаем бриллиант - чем короче длина волны, тем поддельный камушек более походит (по степени сверкания) на настоящий. Проще - каждая капелька - своеобразный "бриллиантик", и она сверкает тем сильнее, чем синее/фиолетовей свет фар (именно поэтому, как я уже писал, хорошие противотуманки оранжевым светят).

А Stranger21, действительно стоит успокоить новой формулой - энергия волны обратно-пропорциональна квадрату расстояния от точечного источника до точки наблюдения. Фару уже на расстоянии 5м можно смело считать точечным источником. Так же следует учитывать поглощение ультрафиолета в атмосфере, ну и стёкла, которые тоже нормально "гасят" (но, вспоминая школу, сразу скажу - там в учебниках врут - обычные стёкла далеко не полностью задерживают ультрафиолет, как бы автор ни пытался убедить школьников в обратном). Опасность для зрения представляет ЛЮБАЯ газоразрядная лампа на расстоянии менее полуметра (речь идёт не о случайном взгляде, а о "всматривании"). А, вот, те лампы, что идут в "высокотемпературном ксеноне" очень много "гадят", поэтому на расстоянии до метра лучше "не глазеть", а на расстоянии 30см (вполне реальная ситуация, если настраивать фару, вынимая/вставляя лампочку) можно и дно глазного яблока обжеч (страсти какие рассказываю) :LOL:
 
Снимаю шляпу :hat:
Это ж надо так проникнуться проблемой, что даже про применимость закона Рэлея учесть. Респект!
Насчет противотуманок тоже верно грамотно подмечено, полностью согласен с этой мыслью.

P.S. Пора сессий для меня уже прошла. По крайней мере в роли студента.
 
Иван К написал(а):
...P.S. Пора сессий для меня уже прошла. По крайней мере в роли студента.

Видимо, учёба закончилась, а хроническое заболевание (перестраивание мозгов на иной лад в дни когда должна быть сессия) осталось :LOL:
 
Hysteresis написал(а):
Видимо, учёба закончилась, а хроническое заболевание (перестраивание мозгов на иной лад в дни когда должна быть сессия) осталось :LOL:

От души посмеялся :LOL: но догадка ко мне не имеет отношения :blum:

С наступающим!
 
Подскажите- это уже плохие лампы?

503f72c92734.jpg

5f5f487022e0.jpg

Какие-то они в центре мутные изнутри.
Достались они мне с фарами, которые я покупал для себя.
 
Читал в инете - стекло ламп должно быть прозрачным .
При поддыхании ламп стекло лампы становится мутным .
Лечение- только замена ламп !
 
Shahabbas написал(а):
Читал в инете - стекло ламп должно быть прозрачным .
При поддыхании ламп стекло лампы становится мутным .
Лечение- только замена ламп !

Спасибо!
 
Не рекламы ради, но считаю важным рассказать про это:

2009329203619326.jpg


Стоит сие удовольствие 5800 за штуку или 4500/4700 при заказе 20/10 штук соответственно.

Сайт производителя: OLLO (Китай).

Обсуждение на чужом форуме комплектов 1-го покаления и 3-го покаления "билинз" (последний стоит 7800 и продаётся только поштучно :( ). На нём же указаны координаты чела, который возит это добро на Родину.

Специально для тех, у кого денег не хватает на модули HELLA, "но очень хочется" (я тоже хочу :LOL: ).

Так что, если кто загорится - хорошо бы организовать коллективную покупку на 10..20 комплектов в Питер. :clapping:

=============================================
P.S. Как бы производитель ни рекламировал свою продукцию под лозунгом "фара остаётся нетронутой", тем не менее, как и в случае самого дешёвого "колхозного ксянона", придётся делать отверстие в задней крышке фары. Или есть вариант - помещать в фару только трансформатор, а "низковольтку" к балласту вести используя стандартные разъёмы. Но это уже надо покупать подобный комплект от другого производителя/упаковщика.
 
Hysteresis написал(а):
Обсуждение на чужом форуме комплектов

Гы,уже и до нашего форума добрались :)
Там кстате в отчётах есть отчёты по установке,фотки "галочек",фотки ДО и ПОСЛЕ итд...Тема называлась типа "Поставил линзованный ксенон от ромки"...
 
здравствуйте ...извините ...поправлю немного ....

Hysteresis
во первых по поводу
3G розница – 7800
2- 7400
5- 7000
10- 6800

не успел инфу выложить на сайте

во вторых по поводу производителя ты загнул .........это просто перекупы....я ближе к производителю


в третьих : дайте фото вашей фары сзади ...надо понять что у вас там за пыльник .......родной под H4 или крышка глухая

 
Назад
Сверху Снизу