форсунки ультразвук или промывка???

Dany написал(а):
Когда я менял свечи, мой впрыск не давал никаких признаков, чтобы его мыть. Теперь вроде намекает... Так чтож мне, ждать когда подойдет время менять свечи?
Конечно можно на промывку поставить и старые свечи. Но во-первых, я не имею привычки хранить отработавшие запчасти (мож и зря, канешна..), а во вторых, не в свечах суть вопроса! Вопрос в том, что лучше применять для очистки форсунок: промывку или ультразвук!?

Так зачем доводить до намеков о промывке?
 
Пинк Алексей написал(а):
Всем привет, похоже у меня тоже проблемы с впрыском. У меня ГОЛЬФ 4, 1,6 л. Машина неровно разгоняется, как будто небольшие провальчики педали газа, дёргается при переключении и иногда на холостых. Был вчера в сервисе на диагностике, порекомендовали поменять свечи (хотя я их менял месяц назад и наездил на них всего 4000км., а брал их в Кэмпе "NGK") и промыть форсунки. Меня интересует, можно ли промывать инжектор с форсунками промывкой, которая продаётся в баночках в магазине, какие последствия промывки топливной системы для лямбда-зонда, катализатора и т.п. Короче, что делать? Буду благодарен за ценный совет.

Ты сам собрался промывать? :blink:
Езжай на нормальный сервис, там промоют как надо и жидкости у них есть свои.
Лучше промыть систему полностью. Свечки можно купить какие-нибудь дешевые
на промывку, а потом поставить нормальные. Про последствия можно узнать на
сервисе. Моему Фольксваген Гольф 4 после полной промывки только лучше стало :rolleyes:
 
Для SvetlanaM: Спасибо за совет, так наверное и сделаю, а какие у тебя были симптомы грязной топливной системы? На насосе сетка была грязная? Дело в том, что я только-что вытаскивал насос - сетка идеально чистая (машина 1 мес. из Германии). Могут при этом быть грязными форсунки и инжектор?
 
Насос не видела вообще. Машина тупила, дергалась и вообще не хотела ехать. Поменяли все фильтра, свечи, ВВ провода (искрили), промыли полностью систему и машинка ожила! Вдохнула полной грудью, так сказать!

Про насос: он вроде начинает жужать или шуметь когда забьется. Мой гольф с 99 года в России. Может за это время что-то и делали с насосом.
 
SvetlanaM написал(а):
....Машина тупила, дергалась и вообще не хотела ехать. Поменяли все фильтра, свечи, ВВ провода (искрили), промыли полностью систему и машинка ожила! Вдохнула полной грудью, так сказать!

В качестве алаверды, так сказать ;): "Так зачем доводить до намеков о промывке?" :)
 
Dany написал(а):
SvetlanaM написал(а):
....Машина тупила, дергалась и вообще не хотела ехать. Поменяли все фильтра, свечи, ВВ провода (искрили), промыли полностью систему и машинка ожила! Вдохнула полной грудью, так сказать!

В качестве алаверды, так сказать ;): "Так зачем доводить до намеков о промывке?" :)

Это было когда мы ее только купили.
 
Для SvetlanaM: Сегодня утром был на сервисе в г. Домодедово. Промыл ВИНСОМ (1л - 350руб.), работа - 1100р, и к-кт новых платиновых свечей - 1200руб. По ощущениям вроде-бы получше стало. Выйду на трассу вечерком, опробую, потом сообщу точно. Спасибо за добрый совет.
 
Пинк Алексей написал(а):
Для SvetlanaM: Сегодня утром был на сервисе в г. Домодедово. Промыл ВИНСОМ (1л - 350руб.), работа - 1100р, и к-кт новых платиновых свечей - 1200руб. По ощущениям вроде-бы получше стало. Выйду на трассу вечерком, опробую, потом сообщу точно. Спасибо за добрый совет.

Ну тогда попутного ветра! ;)
 
Для SvetlanaM:
Не тут-то было! Ехать конечно после ВИНСА стала порезвее, но рывочки при переключении и при троганьи с места остались. А ещё когда после интенсивной езды остановишся на светофоре, стрелка тахометра начинает прыгать вверх/вниз. Странно, что в обычных сервисах ничего не нашли. Кто-нибудь знает толковый официальный сервис по фольсам, желательно в районе Каширки?
Если честно, разочарован в диагностических центрах, работающих по всем подряд машинам...
 
Пинк Алексей написал(а):
Для SvetlanaM:
Не тут-то было! Ехать конечно после ВИНСА стала порезвее, но рывочки при переключении и при троганьи с места остались. А ещё когда после интенсивной езды остановишся на светофоре, стрелка тахометра начинает прыгать вверх/вниз. Странно, что в обычных сервисах ничего не нашли. Кто-нибудь знает толковый официальный сервис по фольсам, желательно в районе Каширки?
Если честно, разочарован в диагностических центрах, работающих по всем подряд машинам...

Тогда надо конечно диагностику делать. А у официалов дорого наверно будет. А ВВ провода нормальные?
 
Пинк Алексей написал(а):
Для SvetlanaM:
Не тут-то было! Ехать конечно после ВИНСА стала порезвее, но рывочки при переключении и при троганьи с места остались. А ещё когда после интенсивной езды остановишся на светофоре, стрелка тахометра начинает прыгать вверх/вниз. Странно, что в обычных сервисах ничего не нашли. Кто-нибудь знает толковый официальный сервис по фольсам, желательно в районе Каширки?
Если честно, разочарован в диагностических центрах, работающих по всем подряд машинам...

Промой клапан ХХ бензинчиком и щеточкой, лучше тем же виннсом - оч штука ядовитая.
 
2 ПИНК АЛЕКСЕЙ

Очень не советую чистить форсунки ультразвуком.Могут и накрыться ;) как и произошло у меня.
 
345 написал(а):
2 ПИНК АЛЕКСЕЙ

Очень не советую чистить форсунки ультразвуком.Могут и накрыться ;) как и произошло у меня.

Вчера был на сервисе, узнавал по поводу чистки инжектора. Так вот сервисмэны сказали, что на моем двигателе форсунки ультразвуком чистить нельзя!!!!, т.к. они объеденены рейкой и по отдельности не снимаются и ультразвук их просто разрушит!!!???? Чесговоря, с такими особенностями конструкции не знаком, поэтому это для меня стало откровением.
Короче - мне только винсом мыть - без вариантов!
 
Для HLOP4IK:
А клапан ХХ вообще есть на моём гольфе? Я что-то не нашёл, где он хоть стоит?

Для SvetlanaM:
А высоковольтных проводов у меня нету, на каждую свечу по катушке с колпаком, которые одеваются прямо на свечу. В сервисе проверяли искру на заведённом движке, все катушки в норме.

У меня привод на воздушную заслонку электрический, т.е. не тросик от педали газа, а провода на моторчик, а он крутит вал с заслонкой. Так вот я заметил, что в момент, когда движок начинает дёргаться, шестерёнка на шкиве этого моторчика тоже покачивается, как будто пытается выровнять обороты. А может её небольшие вращения - это как раз причина неровной работы двигателя? Короче бред какой-то. Никто не сталкивался с такой ерундой?

 
У вас хорошо ВИНСом чистить мона. А у нас кроме ультразвука ничерта нету. Вот и мучаемся
 
Назад
Сверху Снизу