вопрос про бензобак при заправке под "горлышко".

  • Автор темы casper
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 14К
casper написал(а):
проклада не течёт, поднял коврик багажника- всё сухо

под ковриком крышка, которую надо снять, чтобы увидеть гайку с прокладкой)
 
не должно там вроде течь,летом чистил б.насос вроде собрал всё нормально. к тому-же при заправке из пистолета до отстрела уровень бенза в горловине вроде выше этой гайки, и ничего не течёт, но я тебя понял, посмотрю на всякий случай, спасибо
 
Ок вопрос? Пистолет выбиваэт при заправке даже пустого бака,неговорю про заправку под горловину,были случаи выброса безина из горловины. :unknw:
 
serzhyk написал(а):
Ок вопрос? Пистолет выбиваэт при заправке даже пустого бака,неговорю про заправку под горловину,были случаи выброса безина из горловины. :unknw:

Неисправна вентиляция бака. И бензином в салоне попахивает иногда?
 
serzhyk написал(а):
Ок вопрос? Пистолет выбиваэт при заправке даже пустого бака,неговорю про заправку под горловину,были случаи выброса безина из горловины. :unknw:

попробуй при заправке курок пистолета нажимать на половину, возможно у тебя передавлен шланг между баком и горловиной ( было такое), или забита вентиляция бака
 
Рядом с крышкой бензобака на Фольксваген Пассат Б4 Пассате есть клапан для выпуска воздуха (насколько я понимаю) из бензобака. Вопрос: как им правильно пользоваться?
 
r-T написал(а):
Рядом с крышкой бензобака на Фольксваген Пассат Б4 Пассате есть клапан для выпуска воздуха (насколько я понимаю) из бензобака. Вопрос: как им правильно пользоваться?

А ты в б/бак воздух заправляешь? :)
 
Вот он как попадает туда, так и выходит, через этот самый вентиляционный клапан.
 
Объясню чем вызван вопрос: слыхал от заправщика, что в универсал Б4 как-то влили 92 литра бензина с помощью этого клапана. Т.е. выпустили воздух, а как правильно-то это делать, если, например, собираешься далеко ехать?
 
Не пойму, как через вентиляционный клапан можно залить бензин. Это же отверстие диаметром 3-5 мм.
 
С помощью клапана выпустили воздух. А бензин, естественно, как и положено, заливали через горловину в бензобак.
 
:rtfm:
Назначение системы вентиляции топливного бака.
  Вентиляция топливного бака важна для подачи воздуха в том объеме, в котором расходуется топливо. В топливный бак должен проникать воздух, иначе в нём образуется пониженное давление, и подача топлива прекратится.  Кроме того топливный бак должен вентилироваться для того, чтобы у топлива была возможность для расширения при нагревании. При заправке топлива из топливного бака должно вытесняться достаточное количество воздуха для того, чтобы оно не выливалось через заливной патрубок.

  Принцип работы системы вентиляции топливного бака автомобиля VW.
    Сверху к топливному баку подключена вентиляционная трубка. Вначале она идет через соединительный узел на заливном патрубке в так называемый гравитационный клапан. Он закрывает трубку, как только автомобиль наклоняется на бок более чем на 45°.Этим самым не допускается выливание топлива через вентиляционную трубку при авариях.  Оттуда вентиляционная трубка выводится не просто наружу, а входит в угольный фильтр(адсорбер). Его предназначение - улавливании вредных для окружающей среды топливных паров, которые образуются в следствие нагревания содержимого топливного бака. Когда двигатель работает, при изменении нагрузки на него, газы отсасываются из угольного фильтра. То, когда это происходит, определяет электромагнитный клапан, управляемый впрыском топлива.  Параллельно этой системе существует скоростная вентиляция, которая ведет к заливному патрубку через компенсирующий объем в виде специальной ёмкости в заливной горловине топливного бака. Этот путь вентиляции имеет значение, прежде всего при заправке, когда уровень топлива быстро поднимается, и топливные пары должны вытесняться, но так, чтобы не попадать в атмосферу в слишком большом количестве.  В процессе расхода топлива этим же путем в топливный бак попадает атмосферный воздух, поэтому в топливном баке не может образовываться пониженное давление.
 
Man61. Спасибо за ответ. Весьма полезная информация. Но ответ на вопрос всё-таки не получен. Есть ли у кого опыт использования этого клапана вручную?
 
Я все таки не понял, это нормальное явление когда снизу вытекает топливо из бака при заправке под завязку или это дело в системе вентиляции бака?
 
Заправлялся раньше под горлышко,ибо халявный бензин был,а халяву надо брать до последнего грамма :LOL: Вообщем У МЕНЯ ничего нигде не текло,а именно заправлялось под самое горлышко и текло уже с него :LOL:
Видимо конструкции разные :)
 
PanadolOFF написал(а):
Я все таки не понял, это нормальное явление когда снизу вытекает топливо из бака при заправке под завязку или это дело в системе вентиляции бака?

а хрен его знает, пока сам не залезешь, не узнаешь
 
casper написал(а):
а хрен его знает, пока сам не залезешь, не узнаешь

Даже не думай туда лезть!
Если бы была " дырка" Бензином бы воняло за версту!
Под заливной горловиной есть дренажное отверстие! Для слива не попавшего в горловину бака бензина! Выход у этого канага как раз над колесом у меня. При переливе льется под машину, а не снаружи на крыло авто. Для этого оно.
Проведи эксперемент!
Открой люк б\бака (не крышку) и лей воду из бутылки прямо не крышку б\бака и у тебя польется вода точно от туда, откуда бензин лился при заправке! А переливать в бак нет смысла, даже если бензин халявный! Бак, это не просто емкость,- это сложная штуковина! см. выше *Man61*. :hat:
 
manuez написал(а):
А переливать в бак нет смысла, даже если бензин халявный! Бак, это не просто емкость,- это сложная штуковина! см. выше *Man61*. :hat:

Не вижу никаких проблем в том,чтобы заливать под горлышко.Вот ей богу.
 
Назад
Сверху Снизу