Фланец системы охлаждения подтекает

  • Автор темы Maxsud
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры

Maxsud

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
0
Город
Kaliningrad
Авто
Golf2 PN 1.6 1988г.
День добрый. Подскажите по сему девайсу, на картинке он под номером 13, его нужно герметиком промазывать или используется прокладка.
Так как у меня по его краям торчит какаято гадость типа засохшего герметика

 
Дык прям на картинке нарисована прокладка (деталь №5)! Если посадочное место на ГБЦ гладкое, без раковин, то герметиком я бы не мазал.

PS: Если там герметиком намазано, и течёт, то скорее всего надо менять фланец+прокладку. См.FAQ, там фотоотчёт на эту тему есть.
 
В общем на рисунке нарисован фланец нового образца, с канавкой под прокладку. На старом фланце такой канавки нет и там прокладка с дырочками под болты.
да когда будешь откручивать болты запасись новыми, так как ломаются на ура. Я себе лично купил в магазине крепежа, с таким же шагом резьбы, лишнее отрезал болгаркой
 
Спасибо за ответы.
 
Когда купил машину ,тоже подтекала,только трещинка на пластиковом фланце была.Токари изготовили новый металлический фланец .Посадил на герметик. Все окей до сих пор.
 
Если часто трескаются пластиковые фланцы, есть повод задуматься о причинах.
Например, не великовата ли вибрация и живы ли подушки?
 
Сергей,я считаю,что это всё фигня.К пиписке подходят резиновые шланги,а не металлические трубы.Задуматься надо над качеством пластика и составом жижи,которая делает его хрупким.
 
Прямо как в воду... У меня На ВР-6 91г летит вся пластмасса водопроводная-
стала, как стекло... Считал, что это от старости. Вот в какой мере на это влияет ОЖ :unknw:.
 
по поводу палстика и фланцев - заказал токарю железный! думаю на мой век точно хватит.
почему ломается старый (и кстати по этой же причине ломается тот в котором датчики стоят) - а вы внутрь фланца заглядывали когда снимали его? а я вот еще ради интереса его ножичком изнутри пошкрябал (все равно выкидовать) он как сухая глина крошится.... видимо то что в антифриз намешано на него не очень хорошо влияет... :) вот он хрупким и становится... + перепады температуры ....
 
:unsure: Во оно как, видимо глупость совершил, купил дешевый за 80р, я еще подумал, что если перетянуть треснет, хорошо еще не поставил. Надо наверно другой купить. :thankyou2: Спасибо.
 
WRH2E написал(а):
Сергей,я считаю,что это всё фигня.К пиписке подходят резиновые шланги,а не металлические трубы.Задуматься надо над качеством пластика и составом жижи,которая делает его хрупким.

Ну, не знаю... качество пластика, оно, конечно, да. Но и перетягивать не надо, иначе любой пластик убъется. У меня до начала борьбы с вибрацией 2 фланца полетело. Как раз после двух зим.
После замены подушек поставил обычный Topran с штатным колечком, без всяких герметиков - проездил последнюю зиму и так с ним отдал машинку. Сухо, чисто... :unknw:

ИМХО, пластик трескается от суммы факторов: температурные колебания, тряска и пережатость. Ни разу не видел следов от какой-то коррозии. ОЖ все-таки не кислота. Хотя, льют всякое B).

Железный тоже хорошо.
 
Перетянуть не дадут металлические втулки,они выполнены заподлицо.Но если пластик начнёт усыхать,то фланец пиписки становится тоньше высоты втулок.При этом подпиливание втулок даёт отсрочку течки от силы месяца на два.Далее можно подпиливать втулки вновь или бежать за новой пипиской.
 
На обоих моих шли трещины с краю до канавки уплотнительного колечка. С чего и вывод о перегреве и вибрации.
Подпиливать втулки у меня бы глупости не хватило - фланец стоит рублей 150... :)
 
А,у меня хватило когда на даче открыл капот и обалдел :LOL: .Подумал ещё фиговина стоит немногих денег,а приходится столько времени ей уделять.Это была моя первая деталь,которую я поменял на ФВ,простояла меньше года.Топран.Теперь стоит оригинал уже года два или больше.
А,про вибрацию :unknw: ,моё мнение--ерунда.Главное качество пластика,его химическая стойкость к АФ.
Был пассажиром в Бэхе,где при нажатии на газульку оторвало пластиковый патрубок на радиаторе.Считаю это просто усталостью материала.
 
топран полное Г..ВНО, года два назад поменял 2 таких фланца за неделю, их просто коробило от температуры, и ОЖ текла из щели, потом на разборе случайно нашел алюминиевый, поставил и забыл о проблемме, тьфу тьфу.
потом пришлось менять фланец, который с датчиками, т.к. он просто обломился, когда выковыривал остатки из шланга, он просто рассыпался, как уже было сказано выше, как глина, я думаю за 10-15 лет его врятли меняли. купил сразу оригинал, и тоже забыл о проблеме. тьфу 3 раза :drive:

такие вещи лучше покупать только оригинал. иначе себе дороже выйдет :hat:
 
GNZ написал(а):
У меня На ВР-6 91г летит вся пластмасса водопроводная-
стала, как стекло... Считал, что это от старости. Вот в какой мере на это    влияет ОЖ  :unknw:.

И мощный двигатель,стало быть.
 
закомые ребята из сервиса, говорят что утечка антифириза частая проблема ВР6, но все это решается покупкой оригинальных фланцев, и о проблеме можно забыть :rolleyes:
 
Zeon написал(а):
... на разборе случайно нашел алюминиевый, поставил и забыл о проблемме, тьфу тьфу...

Zeon,если встретится ещё такой тройник дай знать где с тобой встретиться.Патрубок на печку я уже приготовил.
 
тройник который с датчиками? если про него, то у меня он стоит оригинал пластиковый, а аллюминиевый тот который стоит спарва под № 13 на рисунке с главного сообщения.
 
Да,меня с датчиком тройник интересует.
 
Назад
Сверху Снизу