Ничего себе, столько комментариев
Спасибо ребята!
Стараюсь, но как известно, особенно последнее время с этим кризисом дела не совсем уж и хорошо......
"Цитировать" не буду, а просто так буду отвечать на ваши вопросы
С чего бы начать...
Ну вообщем да, цена его 2.000 евро, но на сегодняшний день на такие модели это нормально здесь. Иногда смотрю на сайтах купли-продажи (просто так для интереса) и начиная с 1.000 евро ну и так до 5.000 - 6.000 (учитывая VR6).
Вот например VR6 в хорошем не убитом состоянии здесь можно купить за 5.000. Другая модель (подскажите, незнаю как она в России называется) здесь Golf 20th или GTI Edition ну та которая более заряженая (Recaro, BBS и всё такое...) вот недавно видел за 3.000 в очень хорошем состоянии с 130.???км. Здесь просто эти машины не особо ценятся. Хотя, везде есть любители "классики".
Красная линия (так же как и эмблемы GTI) здесь её имели более заряженые модели как 16v или GTI Edition. Возможно после покраски сниму (так же как и пластиковые арки на крыльях)
Фары мне почему-то Hella поднадоели, темболее я давно хотел angel eyes и ксенон.
У нас некоторые ребята (с клуба) стараются держать более классическую линию а другие наоборот больше лёгкого стайлинга. Вот я из последних.
Хотел машину ещё занизить, чтобы пальца 4 оставалось до земли, но последнее время бывает много всяких сюрпризов на улицах. Вы не думайте что если Европа то все дороги идеальные. Иногда такие кочки бывают что больно самому становится....
С магнитолой я конечно протупил очень неплохо, хотя знал что "скупой платит дважды"... Заказал через ebay.de за 480 евро (марка Eonon)
Особо денег на хорошую небыло вот и решил сэкономить. А в этой было всё. TV, GPS, DVD и т.д... Через пару месяцев начала давать сбои. Потом начал сам выезжать экран, но только не выезжать и открываться а выезжать и оставаться в горизонтальном положении (тоесть наполовину) В конце концов у меня сдали нервы и я просто выбросил всё на мусорку.... Теперь собираю на Alpine 9887R, хоть и без экрана зато вещь.... Никогда не покупайте неизвестные марки!!!
Шкалы приборов марки QuantiTEC. На немецком ebay.de можете в поисковике набрать tacho plasma golf 3 и увидите.
Насчёт того что распилили заднюю часть, по словам механика как я понял, он говорил что защита и т.д. была слишком повреждена и надо было резать с другого Гольфа. Хоть и удар был не слабенький, но ланжероны не повело.
Насчёт страховки, здесь страховым компаниям выгодно при случае аварии давать "Восстановлению не подлежит" и тем самым они экономят деньги. Вот например взять меня. Пришёл мужик с компании того старика, оценил ущерб, стоимость машины и стоимость ремонта. Стоимость машин они берут со своих списков. Итак:
- Golf III GTI 1993 -- 1.990 евро.
- стоимость ремонта -- 2.500 евро.
Выходит что стоимость ремонта превышает стоимость автомобиля, значит "Восстановлению не подлежит"
У владельца есть 2 варианта:
- согласиться на сумму (в моём случае 1.990) и дело закрыто
- не согласиться и начать разбираться через суд (чтобы выплатили больше)
Я не стал терять время и согласился на 1.990. Добавил со своих ещё 500 и починил. Вот так у них и работает эта система со старыми машинами.
А вот например с новыми тут по другому. Один друг (его знакомый) купил новую Audi A3. Проездил 2 недели и где-то за городом умудрился перевернуться... И что вы думаете?? Новая машина??? Неа... Заказали новый кузов....
Надеюсь я вам не надоел...
Сами понимаете что на форуме только с испанцами а тут с "нашими" так классно про всё это поговорить. Друзья особо не понимают, так как почти у всех БМВ.... А мне например очень интересно вот как Гольфы здесь и там у вас....
Вот несколько фотографий...
С другом...
Я...
Друг остановился вот на такой серпантиновой дороге чтобы сделать фотку. Явно сумасшедший....
Просто фотка...
Очень нравится эта....
Ну и ещё просто пару фоток....
А вот старые фотографии со встреч клуба (фотографировал не я)......