Замена вкладышей Менять или не менять ?

Medvedr написал(а):
у меня они затянутые по колену от руки в стороны ходят и постукивают. поменяю наверное.может кто знает, не подскажите Kolbenschmidt под номером 77 307 600 это комплект на 4 шатуна или на один?

Kolbenschmidt

77 307 600 - к-т на 4 шатуна, STD
 
Corporation написал(а):
Да, тут комплекты идут на цилиндр, увы. Нужно 4 комплекта заказывать.

... Кто ищет, тот найдет...

800026140000 - к-т на 4 цилиндра, D76.5 для АЕЕ
 
Все познается в сравнении :rolleyes: Читайте коментарии к позициям ТУТformotor.ru
 
С таким расходом нужна капиталка ,но прежде конечно нужно все померить измерительными приборами и посмотреть по допускам.
 
Не стоит чудачить с пальцами, так как палец к поршню подбирается индивидуально, любая фирма предлагает поршни только с пальцами, понятно что можно купить все, это будут пустые траты времени, денег, сил и т.д. Такая же история с кольцами меняется комплект а не одно кольцо. На счет вкладышей не парьтесь раз уж до колец добрались лучше поменять дабы не возвращаться к еще через 50-30 тыс. Притирка и износ это "плагиат" Не так давно держал вал в руках с 350тыс. пробегом размер номинал. Можно поменять и коренные не снимая вала но тут нужен навык. И ещё два совета попробуйте с начала марку масла к примеру на полусинтетику или по гуще в смысле не 5W а 10W иногда помогает, кольца брать маслосьемные целиковые а не наборные они масло снимают много лучше.
P.S.. Все покажет вскрытие начните с колпачков резина всетоки мягче металла, желаю удачи. :drive:
 
kokky написал(а):
Не стоит чудачить с пальцами, так как палец к поршню подбирается индивидуально, любая фирма предлагает поршни только с пальцами, понятно что можно купить все, это будут пустые траты времени, денег, сил и т.д. Такая же история с кольцами меняется комплект а не одно кольцо. На счет вкладышей не парьтесь раз уж до колец добрались лучше поменять дабы не возвращаться к еще через 50-30 тыс. Притирка и износ это "плагиат" Не так давно держал вал в руках с 350тыс. пробегом размер номинал. Можно поменять и коренные не снимая вала но тут нужен навык. И ещё два совета попробуйте с начала марку масла к примеру на полусинтетику или по гуще в смысле не 5W а 10W иногда помогает, кольца брать маслосьемные целиковые а не наборные они масло снимают много лучше.
P.S.. Все покажет вскрытие начните с колпачков резина всетоки мягче металла, желаю удачи. :drive:

про пальцы абсолютно верно, только с поршнями. с кольцами тоже поддерживаю, только всем комплектом. про наборные маслосъемные кольца ты друг погорячился. ставил наборные и нормуль, бывает во время установки их неправильно заправляют и все беды заново. вкладыши: можно и промерить, но глобальног износа вала думаю не будет. есть желание поставить новые - ради бога. хуже не будет. но все работы производить грамотно и с головой. в принципе: полез в нутро - меняй все что под вопросом, дольше жить будет.
сказал же кто то умно здесь: кроилово ведет к попадалову. :hat:
 
kostobay написал(а):
про пальцы абсолютно верно, только с поршнями. с кольцами тоже поддерживаю, только всем комплектом. про наборные маслосъемные кольца ты друг погорячился. ставил наборные и нормуль, бывает во время установки их неправильно заправляют и все беды заново. вкладыши: можно и промерить, но глобальног износа вала думаю не будет. есть желание поставить новые - ради бога. хуже не будет. но все работы производить грамотно и с головой. в принципе: полез в нутро - меняй все что под вопросом, дольше жить будет.
сказал же кто то умно здесь: кроилово ведет к попадалову. :hat:

Респект и уважуха, рад взаимопониманию на счёт колец признаю было с наборными всегда без проблем в последнее время не идет хоть тресни, то ли кризис, то ли "вуду" ну не идут наборные и все, пробы на ВАЗ, ОПЕЛЬ, МИТЦУБИСИ может рок какой, но с цельными проблем нет, тут увольте, практика. Для капиталки не вопрос идут все и те и другие, для изношенного без расточки все токи лучше сплошные.

P.S.. Только вскрытие покажет чем клиент болен :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
Доброго дня.
Двигатель CFNA, пробег 200 000, 2013 г.в.
Замер масла показал 0.4 бала на хх и 2 на 2000. Замена мамлонасоса ситуацию не исправила.
Так же есть стук, глухой. Усиливается при разгоне, при сбросе оборотов не выделяется.
Приёмистость при "теплом" двигателе приемлемая, при полном прогреве падает(как и давление масла). Получается что двигатель орёт и не тянет.
Капиталка экономически не приемлема.

Вопросы:
1. Поможет ли замена вкладышей.
2. Можно ли подобрать вкладыши без снятия КВ.

Эмекс выдаёт 2 вкладыша: обычный и желтый.
Видео со стуком

 
1. Поможет ли замена вкладышей.
2. Можно ли подобрать вкладыши без снятия КВ.
1.врядли,стук не коленвальный.
2.сначала разборка ,затем дефектовка.иначе будет как с маслонасосом--выброшеные деньги.
 
popov2 написал(а):
1.врядли,стук не коленвальный.
2.сначала разборка ,затем дефектовка.иначе будет как с маслонасосом--выброшеные деньги.

Да меня стук не так уж и беспокоит, беспокоит давление!
Если вжарить то падает до 1.5 на 2000.
Т.е. правильно понимаю: только полный разбор и дефектовка что намного дороже б/у ДВС?
У меня родственник запчастями занимается, пока двиг не прймал клина/сильно не застучал могу поискать контракт "посвежее".
 
Да меня стук не так уж и беспокоит, беспокоит давление!
Если вжарить то падает до 1.5 на 2000. 
так стук от повышеных зазоров.а давление это не только КВ , а все трущиеся детали.без разборки и промера размеров не определить где оно падает.
контрактный это тоже лотерея.но попадаются и нормальные экземпляры.
 
popov2 написал(а):
так стук от повышеных зазоров.а давление это не только КВ , а все трущиеся детали.без разборки и промера размеров не определить где оно падает.
контрактный это тоже лотерея.но попадаются и нормальные экземпляры.

Хорошо давай попробуем подумать по-другому. Когда двигатель тёплый всё хорошо , как только двигатель прогрелся давление резко падает. Быстрее всего прогревается у нас верхняя часть двигателя: клапана гидрокомпенсаторы.... Предпологаю что в последнюю очередь прогреваются вкладыши коленчатого вала.
Мои рассуждения правильный?
Или что прогревается в последнюю очередь где может быть весомый износ?
Что изнашивается быстрее на этом типе ДВС?
 
popov2 написал(а):
так стук от повышеных зазоров.а давление это не только КВ , а все трущиеся детали.без разборки и промера размеров не определить где оно падает.
контрактный это тоже лотерея.но попадаются и нормальные экземпляры.

И ещё одно, стук двигателя прекращается только когда заглушишь двигатель. Пока двиг тёплый приёмистость есть и стук есть. То есть давление масла никак не связано со стуком.
 
судя по видео,стучат гидрики.можно предположить износ корпуса распредвалов.
 
Кранты твоему двигателю пришел,готовь 500 тыс.руб. на новый :pardon: :bye:
 
kalifornia написал(а):
Кранты твоему двигателю пришел,готовь 500 тыс.руб. на новый :pardon: :bye:

Да я морально к этому готов! Вопрос на сколько можно одтянуть кончину ;)
 
Скорее всего стук юбки поршня . На этих моторах до 2014 года было такое почти с новья , а дальше - громче . Неправильно подобрана размерная группа и в 2013-2014 году делали замену поршней по гарантии .
По давлению на ХХ на горячем моторе с давлением 0,3 бар в ГБЦ - это ближайшая кончина постелей распредвалов, износ уже 100% есть . Возможно именно там потеря давления и возможно вероятность стука .
 
RusT1982 написал(а):
Замена мамлонасоса ситуацию не исправила.
Вопросы:
1. Поможет ли замена вкладышей.

А при замене насоса не судьба было взглянуть на вкладыши , что бы не думалось ?
 
Alexsei32 написал(а):
А при замене насоса не судьба было взглянуть на вкладыши , что бы не думалось ?

Вы думаете я компитентен в этих вопросах?)))
 
Alexsei32 написал(а):
Скорее всего стук юбки поршня . На этих моторах до 2014 года было такое почти с новья , а дальше - громче . Неправильно подобрана размерная группа и в 2013-2014 году делали замену поршней по гарантии .
По давлению на ХХ на горячем моторе с давлением 0,3 бар в ГБЦ - это ближайшая кончина постелей распредвалов, износ уже 100% есть . Возможно именно там потеря давления и возможно вероятность стука .

Поршни у меня стоят уже модифицированные. За консультацию спасибо, буду собирать денюжку на контракт)))
 
Назад
Сверху Снизу