Замена вкладышей Менять или не менять ?

arkent

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
3
Город
kirov
Авто
Golf4.1999.1.4APE&HondaCB400SF(продан)HondaCBR900RR(продан)Golf6 2012 BSE
Доброго времени суток.Вот решил заменить маслосъёмные колпачки и маслосъёмные кольцат.к. расход масла стал превышать 3л. на 10000км(что очень не радует )Поделитесь советом ,стоит ли за одним поменять шатунные вкладыши?(Есть в этом смысл?)Спасибо за ответы.
 
Не стоит
 
arkent написал(а):
Доброго времени суток.Вот решил заменить маслосъёмные колпачки и маслосъёмные кольцат.к. расход масла стал превышать 3л. на 10000км(что очень не радует )Поделитесь советом ,стоит ли за одним поменять шатунные вкладыши?(Есть в этом смысл?)Спасибо за ответы.

операции совершенно не зависящие друг от друга... :unknw:

 
Сообственно можно. но желательно показать двигатель мотористу с опытом. но для этого надо снять двиг а это уже собственно капиталка. :blum: ну снимать не обезательно. если коренные и вал не снимать.
 
я соглашусь только на 50% так как заменяя вкладыш уменьшит зазор между Коленчатым валом что положительно скажется на давлении правда не так сильно и уменьшит биение шатунов тоже плюс но задругой стороны с заменой вкладышей увеличивается износ Коленчатого вала так как снова будет процесс притирки что тоже плохо но так как он будет их откручивать целостность нарушится и будет процесс притирки тока не такой интенсивный

P.S. выбор за тобой
 
Ну уж если полез, я бы проточил калено и заменил вкладыши, но предворительно промерив параметры!!!!
А сколько машина прошла??????
 
ДА_Валыч написал(а):
Ну уж если полез, я бы проточил калено и заменил вкладыши, но предворительно промерив параметры!!!!
А сколько машина прошла??????

насколько мне известно коленвал на 1,4 снимать нельзя.Сейчас на спидометре 130000км насколько реальный не могу сказать.Поэтому и спрашиваю если уж менять маслосъёмные кольца ,то вынимать поршни .А вот как насчёт вкладышей шатунных?????? :unknw:
 
Привет. Ты прав, на 1.4 коленвал снимать спецы WV не рекомендуют, но у меня есть реальный пример полной капиталки такого движка - человек после него уже полгода активно гоняет и вроде ничего не произошло. Хотя я не стал бы КВ снимать без крайней неоходимости. Что касается вкладышей, то зачем их менять? ты давление простым стрелочным манометром мерил? если давление на ХХ на горячем двигле 1.0 бар, а при 2000 об/мин не менее 2.0, то все нормально, ничего делать пока не надо! еще лучше приехать на диагностику с этим вопросом к хорошему мотористу. У меня на АРЕ на хх 1.6 бар, при 2000 3,5 бар (правда у движка пробег всего 75000 км, мне машина после гарантийной замены двигателя досталась)
 
Мног у кого 1,4 работают с дизельным звуком.Мой АРЕ тоже не остался в стороне,так же тарахтит.У тебя max820 как с этим?
 
где спецы по 1,4?Откликнитесь :clapping:
 
Я на своем Фольксваген Гольф 4 менял кольца на 127 тысачах пробега. Вкладыши были в отличном состоянии, незачем их менять.
 
у меня вот такая же беда, только я ещё хочу шатунные пальцы поменять, люфт присутсвует. надо нет подскажите пжлст
 
Люфт имеет цифровое измерение. Если превышает допустимые предел - замена, не превышает - не мешай двигателю (пальцам) работать.
Значение допустимого люфта для твоего движка думаю можно найти на этой странице:
https://vwts.ru/dvigateli-vw-audi.html
 
не обязательно менять вкладыши. двигун еще на родных пробежит немало.
 
у меня они затянутые по колену от руки в стороны ходят и постукивают. поменяю наверное.может кто знает, не подскажите Kolbenschmidt под номером 77 307 600 это комплект на 4 шатуна или на один?
 
На 4 шатуна конечно.
 
это точно? а то кольца брал, написано комплект, а на самом деле прислали комплект на один цилиндр
 
Medvedr написал(а):
это точно? а то кольца брал, написано комплект, а на самом деле прислали комплект на один цилиндр

Да, тут комплекты идут на цилиндр, увы. Нужно 4 комплекта заказывать.
 
К вкладышам это не имеет отношения.
Есть комплект коренных вкладышей, комплект шатунных вкладышей и комплект разрезных полуколец.
 
Medvedr написал(а):
это точно? а то кольца брал, написано комплект, а на самом деле прислали комплект на один цилиндр

Kolbenschmidt
800026110000 - к-т на 1 цилиндр, D76.5 для АЕЕ
800026140000 - к-т на 4 цилиндра, D76.5 для АЕЕ
 
Назад
Сверху Снизу