Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
- Сообщения
- 41 151
- Реакции
- 8 008
- Город
- ВоМКАДье
- Авто
- VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Сегодня разобрал колдуна. Производства Ate - второй вариант в первоначальном отчете.
Рычаг не двигался, стоял мертво. Расшатал легкими ударами молотка.
Наиболее глубокие очаги коррозии алюминиевого тела - около отверстий штуцеров и оси рычага.
Ось удалось выбить на тисках при помощи молотка 600 гр. и длинного болта М6.
Внутри, на пружинках, которые не ржавые, как у топикстартера, а абсолютно девственные - белые густые сопли, по консистенции и запаху похожие на смазку, которую обычно кладут в червячные передачи электромоторов (типа густого белого вазелина). Нафига она там - так и не понял, разве что как защита пружин от коррозии? И была ли она там изначально? Может ли тормозуха при каких-то условиях превратиться в такое вот нечто, или это все же смазка? Снималась она с деталей отверткой легко, не оставляя следов, т.е., абсолютно не липкая. У кого какой опыт?
Теперь, вот еще какая засада: резинка, которая закрывает нажимной механихм, разбухла (не от этой ли смазки?) и не фиксируется на буртике ни в какую. Удивительно, что грязи внутри не много - видимо, спасло то, что рычаг закис в нажатом положении. Оригинальный номер Ate 3.6500-0314.1 вообще не бьется ни гуглей, ни яндексом. Может, у кого есть какие идеи, чем заменить - может, кто-то вспомнит что похожее в отечественном автопроме? По сути, просто резиновая крышка с дыркой, пардон, отверстием, которое можно сделать самостоятельно.
Фотка всего хозяйства (клапана пока не вынимал, не успел):
Упс... Надолго зависли вопросы.. Видать, настолько в В3-В4 тормоза хорошо придуманы, что до колдуна немногие добираются...
Рычаг не двигался, стоял мертво. Расшатал легкими ударами молотка.
Наиболее глубокие очаги коррозии алюминиевого тела - около отверстий штуцеров и оси рычага.
Ось удалось выбить на тисках при помощи молотка 600 гр. и длинного болта М6.
Внутри, на пружинках, которые не ржавые, как у топикстартера, а абсолютно девственные - белые густые сопли, по консистенции и запаху похожие на смазку, которую обычно кладут в червячные передачи электромоторов (типа густого белого вазелина). Нафига она там - так и не понял, разве что как защита пружин от коррозии? И была ли она там изначально? Может ли тормозуха при каких-то условиях превратиться в такое вот нечто, или это все же смазка? Снималась она с деталей отверткой легко, не оставляя следов, т.е., абсолютно не липкая. У кого какой опыт?
Теперь, вот еще какая засада: резинка, которая закрывает нажимной механихм, разбухла (не от этой ли смазки?) и не фиксируется на буртике ни в какую. Удивительно, что грязи внутри не много - видимо, спасло то, что рычаг закис в нажатом положении. Оригинальный номер Ate 3.6500-0314.1 вообще не бьется ни гуглей, ни яндексом. Может, у кого есть какие идеи, чем заменить - может, кто-то вспомнит что похожее в отечественном автопроме? По сути, просто резиновая крышка с дыркой, пардон, отверстием, которое можно сделать самостоятельно.
Фотка всего хозяйства (клапана пока не вынимал, не успел):
Упс... Надолго зависли вопросы.. Видать, настолько в В3-В4 тормоза хорошо придуманы, что до колдуна немногие добираются...