Ремонт "колдуна" Обсуждение

  • Автор темы KOTin
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 48К
:drive:
Колдун вылечивается в течении часа метчиком на 14 мм шаг 1.5 мм
Вытягиваем оба клапана и нарезаем резьбу метчиком Ном. 1 затем Ном. 2
С болтов делаем две заглушки наматываем немного пакли смачиваем лаком вкручиваем
Колдун вылечен
При этом зад не заносит тормозит идеально и на ТО нет проблем

 
Доброе время суток... ситуация наверно похожая но... через (примерно) 2 недели завоздушивается заднее левое колесо... после прокаччки все гуд но на 2 недели и поновой...(((( течи нет... тормазуха на месте... колдун? и не писнете номера ремкомплектов если это колдун.. попробую реанимировать. Заранее спасибо
 
болтается и гремит скоба на колдуне
как это лечится?

течей с кодлуна нет, тормоза не завоздушиваются
 
error_404 написал(а):
болтается и гремит скоба на колдуне
как это лечится?

течей с кодлуна нет, тормоза не завоздушиваются

Расскажите пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с такими симптомами?: Задние почти не тормозят, но ручник держит хорошо, даже отлично. А скоба и пружина так же болтается!? Помогите, пожалуйста. Скоро зима, страшно ездить :(
 
А скоба и пружина так же болтается!?
У меня пружина в свободном состоянии,и ничего страшного уже несколько лет :)
 
та же болячка только вид с боку
просели пружины вот и болтается пружина
себе сейчас убрал колдуна тормозит отлично но по гравию
на дорогу пока не выезжал пока ремонт
но колдун буду заказывать их оказывается шесть
видов по номерам и цены разные


второй признак не работы колдуна и задний колодок при откручивании колдуна была белая жидкость вместо тормозухи хотябы и черной
 
по идее просевшие пружины = нагруженый зад = натянутая пружинка колдуна ;)))
я себе новую поставил и грохот пропал
 
error_404 написал(а):
я себе новую поставил и грохот пропал

А что пружина колдуна сильно грохочет? У меня на ненагруженном авто пружина имеет продольный люфт около 0.5 см. СтОит ли менять пружину или это нормально?
 
Boring написал(а):
У меня на ненагруженном авто пружина имеет продольный люфт около 0.5 см. СтОит ли менять пружину или это нормально?

И при этом витки пружины плотно сжаты, так?
О каком растяжении речь?
 
TPN написал(а):
И при этом витки пружины плотно сжаты, так?
О каком растяжении речь?

ПРо растяжение я не упоминал.
Получается что продольный люфт пружины это следствие слишком большой "разгруженности" авто? .) Никакого криминала?
 
Это нормально, не криминал. :)
 
Там в отчете была спилена одна сторона оси, на которой перемещается рычаг - так что в итоге и этой осью сделали? Просто надели рычаг и керном развальцовывали или как-то иначе?
 
Jurik-11 написал(а):
Там в отчете была спилена одна сторона оси, на которой перемещается рычаг - так что в итоге и этой осью сделали? Просто надели рычаг и керном развальцовывали или как-то иначе?

Нет керном не прокатит.
На токарном станке за 5 минут была выточена новая оська и все собралось как надо.

Я даже не стал ставить ось от 2-го Колдуна, дабы сохранить его комплектность. Когда рядом токарный станок не задумываясь берешь и точишь, тем более что деталь очень простая.

Ось просто запрессовывается (плотно забивается молоточком) в корпус и ее предназначение держать поворотный толкатель.

В отчете после слов: 10. Разбираем по той же схеме. на втором фото ось лежит во всей своей красе (старая ось от второго колдуна).
А после слов: 11. Немного измененная конструкция надавливающего узла...... на 4 и 5 фото установлена выточенная мной ось.
 
Спасибо! Старую ось просто выбил или пришлось высверливать? Новая ось - нержавейка?
Кстати, у меня на похожем "колдуне" на краях оси еще имеются какие-то пластиковые шайбы.

Вообще, может кто знает, зачем у "колдуна" моноприводных VAG-авто на каждое заднее колесо независимый канал в колдуне, а у полноприводных - один общий на 2 колеса?

И кто-нибудь знает все-таки про ремкомплекты колдуна, существуют ли они?
 
Подскажите пожалуйсата. Когда рычаг колдуна оттянут по направлению пружины, то это полное открытие или закрытие колдуна?
 
А как ты думаешь,при увеличении загрузки машины тормозное усилие надо уменьшать или увеличивать ?
 
WRH2E написал(а):
А как ты думаешь,при увеличении загрузки машины тормозное усилие надо уменьшать или увеличивать ?

Думаю при загрузке должно увеличиваться давление на заднюю магистраль. :rolleyes: Значит рычаг должен оттягиваться пружиной. Дело в том, что этот рычаг разболтан на оси и даже в крайнем оттянутом положении рычага, жидкость плохо течёт.

Можно ли сменить эту ось не снимая колдун с машины? На месте так сказать.
 
Есть такое понятие "промывка ТС".Хлопотное дело.Но когда из трубк выгоняют густые сопли,после этого тормоза не узнать.
 
Назад
Сверху Снизу