Решено Фольксваген Туран 2,0 2008 двигатель BKD течь масла устал бороться решено

Народ!Подскажите что делать!!!!Точно такая-же проблема,но крышка целая!!! Может от грязного фильтра и масла быть такая фигня? Машина еще в малярке и масло не менял,но перед этим все симптомы были один к одному,как у топикстартера. Я обрадовался,снял крышку,а она целёхонькая....Что делать?
 
ТПИшка по поводу бракованых масляных крышек есть.

Нужно ее менять на правильную, у установленной диаметр меньше, поэтому негерметичная.
 
ten70 написал(а):
ТПИшка по поводу бракованых масляных крышек есть.

Нужно ее менять на правильную, у установленной диаметр меньше, поэтому негерметичная.

Объясните новичку что такое ТПИ? На моей что крышка не оригинальная? Бывший хозяин наверное не смог побороть эту проблему,т.к. в нагрузку дал мне б/у масляный радиатор,что стоит под фильтром и сказал что поменял,но проблема как видно не ушла...Кто ж там у меня сопливит все-таки? А точнее течет...
 
Название ТПИ переводится как СИЛЬНАЯ УТЕЧКА МАСЛА ЧЕРЕЗ КРЫШКУ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
Technische Produktinformation Vorgangs-Nr.: 2020142/3
Motor: 1.9l / 2.0l TDI - starker Ölverlust am Ölfilterdeckel Freigabedatum: 05.01.2010


Kundenaussage / Werkstattfeststellung

• Ölflecken unter dem Fahrzeug

• Ölkontrollleuchte leuchtet

• Ölfilterhalter undicht

• Deckel lose/ abgefallen


Technischer Hintergrund

Qualitative Abweichung des Gewindespitzendurchmesser vom

• 1.  Ölfilterdeckel, Teil -Nr. 045.115.433.D, Fa. Purflux (äußerlich zu klein)

• 2.  Filtergehäuse, Teil -Nr. 045.115.389.J, Fa. Purflux (innerlich zu groß)


Serieneinsatz

1. Einsatz eines qualitativ geänderten Ölfilterdeckel.

   Einsatz: ab 02.2009

2. Einsatz eines qualitativ geänderten Ölfiltergehäuses.

    Einsatz: ab 04.2008 
Serieneinsatz

1. Einsatz eines qualitativ geänderten Ölfilterdeckel.

   Einsatz: ab 02.2009

2. Einsatz eines qualitativ geänderten Ölfiltergehäuses.

    Einsatz: ab 04.2008 

Maßnahme

Versuchen Sie, die Kundenbeanstandung (entsprechend Kundenaussage / Technischer Hintergrund) nachzuvollziehen, um eine eindeutige Zuordnung zu diesem TPI -Beitrag herzustellen. Die im Folgenden beschriebene Reparatur ist nur dann durchzuführen, wenn alle angegebenen Kriterien (Modell/Typ, Fahrgestellnummer, Motor-/Getriebekennbuchstabe, PR-Nummer(n), Teilenummer, Softwarestand, Codierung, ... ) exakt zutreffen. Andernfalls wird diese Maßnahme die Beanstandung nicht abstellen und es ergibt sich möglicherweise eine Wiederholreparatur. Wir behalten uns in diesem Fall vor, die Gewährleistungsabrechnung abzulehnen und ausgebaute Teile rückzubelasten.


Bitte folgendes beachten:

1.) Bei Motoren mit dem Motor-Baudatum:  26.06.2006 – 01.01.2008

                                                                      01.04.2008 – 01.02.2009.

              Betrifft dies nur das Bauteil:

              Ölfilterdeckel mit der O.T. Nr. 045.115.433. D der Fa. Purflux.


2.) Bei Motoren mit dem Motor -   Baudatum: 02.01.2008 – 31.03.2008

              Betrifft dies nur das Bauteil:

              Ölfiltergehäuse mit der O.T. Nr. 045.115.389.J der Fa. Purflux.


Prüfarbeiten zu -1- durchführen:

1.  - Spitzendurchmesser vom Ölfilterdeckel (äußerlich) mit einer Messschieblehre messen.

2. Dazu den Ölfilterdeckel komplett ausbauen. Den Spitzendurchmesser vom Ölfilterdeckel bitte mit einer Messschieblehre in 2 Achsen essen, wie in Bild -1- gezeigt.

3. Bei der Messung bitte darauf achten, dass die Schieblehrenbacke ca.4 Gewindesteigungen umfasst, dabei direkt auf dem Spitzendurchmesser und vertikal zur Deckel -Achse anliegt.          siehe Bild -3-.



96984_001.jpg


Ergebnisse - Bewertung:

Teil i.O:        81,6 – 82,012mm

Teile n.i.O:    Alle Durchmesser größer 82,012mm

1. Bei Überschreiten des genannten Maßes ist das Ölfiltergehäuse 045.115.389.J zu ersetzten.


Sollten die Maße I.O. sein, bitte wie zu -1- vorgehen. (Maßhaltigkeit vom Deckel prüfen).

Abrechnungshinweise

Zu -1-

KD-Nummer / Schadensart / Hersteller 1733 / 0050 / …

Zu -2-

KD-Nummer / Schadensart / Hersteller 1733 / 0050 / …

Volkswagen

Modelle: Golf, Touran, Passat, Tiguan
 
Спасибо,что не оставили без внимания мою проблему,теперь начинаю потихоньку прозревать.Теперь вопрос второй -где и за сколько взять нормальную крышку,если допуски там написаны в долях миллиметра. Это что надо брать в руки штангель и из десятка крышек выбирать самую большую????
А самое противное,что пытался найти ее в Элкатс,там у них вообще другая крышка!!!
 
Для начала взять в руки штангель и измерить диаметр в резъбовой части у крышки и корпуса фильтра.

на крышке диаметр не меньше 83.4 мм

на корпусе не больше 82.012 мм


Purflux - производитель бракованых крышек.
 
О.К. В понедельник померяю и отпишусь.
Непонятно только как ездил старый хозяин.Или моя крышка со временем усохлась????? Пробег ,кстати,всего 42т.км....И машине всего 3 года из них полсрока по страховкам и маляркам...
 
Пытались сегодня на СТО померять,но ничего из этого не вышло- очень тесно для такой точности и штангель на достает губками до резьбы (она глубже гораздо краев стакана),короче протрахались,а точных цифр с тремя знаками после запятой так и не увидели.Примерно померяли,но там же нужна точность...Но это не главное.Дело в том,что стакан снаружи полностью сухой,т.е. если бы дело было в крышке,то по стенкам стекало бы масло,а его там нет...Зато оно есть у основания стакана (выше масляного радиатора и соответственно выше всех резиновых колец).Как оно туда может попасть???? Остается только прокладка,через которую весь узел прикручивается к блоку? Кто что скажет?
 
Назад
Сверху Снизу