Решено Фольксваген Туран 2,0 2008 двигатель BKD течь масла устал бороться решено

Serg_Nvrsk

Участник
Сообщения
11
Реакции
3
Город
Новороссийск
Авто
VW Touran 2.0 TDI BKD 2008 DSG
Touran выпуска мая месяца 2008 года. До первого масляного ТО вообще не было никаких проблем с маслом - совершенно не уходило, нигде никаких потеков :kiss:. После масляного ТО у официального дилера проехал тысячу километров и вдруг комп заверещал, что необходимо заглушить двигатель, поскольку нет давления масла. o_O Остановился - так и есть - весь двигатель под фильтром мокрый. Эвакуировался в гараж, стал разбираться.

Оказалось, что масло выгнало из-под крышки масляного фильтра. Сама крышка легко крутилась рукой. Решил, что сервисмены накосячили и не затянули крышку, она от вибраций сама потихоньку выкрутилась. :sick: Затянул с усилием 25 Нм, как написано на самой крышке, долил масла. Но на этом беды не закончились. Через пару сотен километров опять масляная лужа под машиной, на глазок - где-то литр вылился. Вытаскиваю щуп - мокрый только самый кончик. Опять весь корпус фильтра в масле. Пробую крышку - вроде затянута. Что за хрень? В гараже вытащил крышку с фильтром, осмотрел прокладку - вроде все нормально. Поставил на место, опять долил масла. Теперь у меня паранойя - при каждой остановке поднимаю капот и провожу пальцем по ребру порпуса фильтра - палец всегда оказывается испачкан. Дилер от меня в 130 километрах, позвонил в сервисный центр, рассказал о своей проблеме. Сервисмен сказал, что это конструктивная особенность корпуса фильтра и немного подтекать может.

Но я не понимаю - почему раньше вообще не подтекало, а теперь постоянно капает. Езжу на новой машине и оставляю после себя на асфальте масляные пятна - это что, нормально? Такое впечатление, что сервисмены что-то сломали в корпусе фильтра и теперь давление больше, чем должно быть. Такое возможно? Кто-нибудь разбирал крышку фильтра? Там есть кака-то конструкция с пружиной - как она работает?
 
Может фильтр бракованный? Менять не пробовал?
Номер двигателя какой? (были отзывы)

Охлаждающая жидкость (в расширительном бачке) не загрязнена маслом?
 
Течь из-под детали №2.
Охлаждающая жидкость чистого розового цвета, примесей нет.
Номер двигателя C39161
Вчера, измаявшись, купил новый фильтр. Вытащил старый. Когда выдергивал фильтрующий элемент из крышки, выскочила пружина. Там в крышке какой-то странный механизм с лепестками. Для чего он? Один из лепестков оказался с разломом. Поэтому и спрашиваю - может это как-то повлиять на давление?
После замены филтрующего элемента и резинки ситуация не изменилась.
Сейчас у меня такая особенность: уровень масла держится на минимальной отметке по щупу. Если долить хоть немного, то гарантироованно выгоняет количество добавленного масла. Поэтому и приходят мысли об избыточном давлении.
 
Давление масла пусть проверят - возможно заедание редукционного клапана.
 
Serg_Nvrsk написал(а):
Течь из-под детали №2...

Может трещина в ёй ? Чудес не бывает,есть течка--есть дырка :LOL:
 
Давление масла пусть проверят - возможно заедание редукционного клапана.

Что за клапан? Где находится?
Блин, ехать за 130 км с течью масла, чтобы померять его давление как-то не камифольно. Хотя, если так ничего и не добьюсь, придется каким-то образом ехать.
 
Он находится в насосе масляном............Если есть нормальный сервис - то давление измерить - 15 минут,открутив любой датчик давления масла.
 
В конце-концов я со своей проблемой доехал до официального дилера. Ремонтники пять часов не могли понять в чем дело. Протянули все известные им соединения, осматривали резинки. :wall: А я ведь им сразу сказал, что дело в крышке масляного фильтра! К исходу рабочего дня они-таки догадались разобрать подпружиненный узел, находящийся в самой крышке. :yahoo: Как я и предполагал, из-за одного сломанного крепления этот самый узел в какой-то непредсказуемый момент перекашивало, заклинивало и пружина переставала работать. Давление масла било снизу в фильтр, а он не мог приподняться, поскольку сверху его держал заклиненный пружинный узел, поэтому приподнималась вся конструкция вместе с крышкой. o_O Т.е. крышка не откручивалась, ее поднимало давлением масла, преодолевая сопротивление резьбового соединения! o_O o_O o_O Мне повезло, что такое случалось у меня недалеко от гаража. А если бы где-нибудь за 100 верст до ближайшей цивилизации? Блин, сервисмены назывется, уже эелементарную операцию по замене фильтра не могут нормально провести. :wall: Самое противное, что я, как клиент, понятия не имею, что они там в ремонтной зоне накосячили. Не разбирать же каждый узел, к которому прикоснулась их рука!
 
В нашей стране клиент ОБЯЗАН знать,хотябы в теории,что в сервисе должны делать
 
Да я-то знаю, что в сервисе должны слить отработанное масло, заменить масляный фильтр и залить новое масло. Но как я могу знать, что при замене фильтра шаловливые ручки могут что-то сломать! В общем, слов уже не осталось, одни эмоции. Кстати, что-то я как-то разочаровался в концерне. Фильтры меняются часто. Неужели нельзя было придумать конструкцию попроще и понадежнее? Обламывание одного маленького пластикового лепестка в крышке масляного фильтра может привести к печальным последствиям для всего двигателя - это не есть хорошо. Кто знает куда писать свои претензии и пожелания по качеству автомобиля фольксваген? У меня их уже накопилось за неполный год пользования.
 
Кто знает куда писать свои претензии и пожелания по качеству автомобиля фольксваген? У меня их уже накопилось за неполный год пользования.

Писать я думаю сюда надо:
http://www.volkswagen.ru/contact/
А звонить наверное сюда:
http://www.volkswagen.ru/hot_line/

А вообще мне через неделю после того как я обратился в наше местное представительство Фольксваген (обращался просто с целью диагностики) позвонили из Москвы, по смыслу из службы качества, и стали задавать вопросы по качеству оказанной в Мурманске услуге. Так что их (я имею ввиду головной московский офис) претензии интересуют.
 
Для Serg_Nvrsk. Это только моё мнение. Думаю сервис мены что-то скрывают. Сам только недавно прочитал ,что в крышке точно стоит перепускной клапан. Но его задача --перепускать масло без очистки ,в случае полного забития фильтра. Полностью принять на себя давление он никак не мог--был новый фильтр. А всё давление из насоса попадает в наружную часть (большой поверхности) фильтра. А уж потом в серединочку фильтра. И дальше внутрь блока. Моё мнение--утечка шла от неплотной посадки металл в металл двух частей :крышки и корпуса. Только в этом случае идеально держит круглое резин. кольцо. Возможные причины :1. Недоглядели и поставили подряд два резин. кольца дет. 3а. 2. Из-за того, что фильтр стал выше --при затяжке могли передавить перепускной клапан. Следствие--последующий перекос и недозатяжка. А с большим давлением сервис мены хитрят. Не могло оно там физически подскочить при новом фильтре. Удачи Вам.
 
Serg_Nvrsk написал(а):
Кто знает куда писать свои претензии и пожелания по качеству автомобиля фольксваген? У меня их уже накопилось за неполный год пользования.

А чтобы "мужики тоже знали", надо написать сюда.
 
botanik2008 написал(а):
Для Serg_Nvrsk. Это только моё мнение. Думаю сервис мены что-то скрывают. Сам только недавно прочитал ,что в крышке точно стоит перепускной клапан. Но его задача --перепускать масло без очистки ,в случае полного забития фильтра. Полностью принять на себя давление он никак не мог--был новый фильтр. А всё давление из насоса попадает в наружную часть (большой поверхности) фильтра. А уж потом в серединочку фильтра. И дальше внутрь блока. Моё мнение--утечка шла от неплотной посадки металл в металл двух частей :крышки и корпуса. Только в этом случае идеально держит круглое резин. кольцо.  Возможные причины :1. Недоглядели и поставили подряд два резин. кольца дет. 3а. 2. Из-за того, что фильтр стал выше --при затяжке могли передавить перепускной клапан. Следствие--последующий перекос и недозатяжка. А с большим давлением сервис мены хитрят. Не могло оно там физически подскочить при новом фильтре. Удачи Вам.

Не согласен. Наверное, эта конструкция все-таки работает по другому. Этот клапан не может перепускать масло с наружной стороны фильтра во внутреннюю - он работает в другую сторону - изнутри наружу. Я думаю, он перепускает масло не только если сильно забит фильтр, но и если давление масла превышает какой-то предел, например, на высоких оборотах. Именно поэтому я смог проехать 130 км. до сервиса, но при этом не превышая обороты в 1800 - 2000 оборотов. В одном месте пришлось по дорожной ситуации газануть до 3000 и все - крышку тут же выбило. Так что все логично. Я сам после первого случая внимательно осмотрел резинку - там все было нормально. И, кстати, стакан фильтра металлический, а крышка пластиковая, так что резьбовое соединение получается металл-пластик.
 
Уваж. Serg_Nvrsk. :hat: Не соглашаться это Ваше право. На то это и форум. Я просто высказал свою точку зрения моториста. И как моторист даже на фото вижу, что этот клапан никак не может сбросить аварийно высокое давление вне маслянной магистрали двиг. Ну нет у него связи с ни с обраткой масло насоса ,ни с поддоном. А для аварийного сброса в самом низу стакана можно увидеть стоящий в гнезде шариковый клапан. Уж он точно имеет связь с обраткой маслонасоса (соответственно и с поддоном). Поэтому остаюсь при своём мнении. Удачи Вам. Привет Новороссийску. Четыре года жил и учился в школе ,в детстве у бабушки на Энгельса. Прямо возле Дома Офицеров. Весь город облазил с пацанами. Во въетнамках летом :blum:
 
botanik2008 написал(а):
Уваж.  Serg_Nvrsk.  :hat:  Не соглашаться это Ваше право. На то это и форум. Я просто высказал свою точку зрения моториста. И как моторист даже на фото вижу, что этот клапан никак не может сбросить аварийно высокое давление вне маслянной магистрали двиг. Ну нет у него связи с ни с обраткой масло насоса ,ни с поддоном. А для аварийного сброса в самом низу стакана можно увидеть стоящий в гнезде шариковый клапан. Уж он точно имеет связь с обраткой маслонасоса (соответственно и с поддоном). Поэтому остаюсь при своём мнении. Удачи Вам. Привет Новороссийску. Четыре года жил и учился в школе ,в детстве у бабушки на Энгельса. Прямо возле Дома Офицеров. Весь город облазил с пацанами. Во въетнамках летом  :blum:

Ну так в споре рождается истина! :drinks: Мне и самому интересно разобраться, я тоже человек технический, в армии даже командовал ремонтным взводом в автобате. Сегодня с утра попытался нарыть в интернете информацию по системе смазки двигателя BKD - ничего полезного не нашел, везде только общие фразы и недомолвки. :rtfm: Но факт остается фактом: казусы с потерей масла начались сразу после замены масляного фильтра (поломки клапана в крышке фильтра). И все прекратилось после замены крышки фильтра (восстановлена работоспособность клапана). Больше ничего нигде не менялось! Считаю, что причина выявлена и устранена однозначно. Природу этого явления можно понять только имея перед глазами подробную схему смазки. Если кто подскажет где такую найти - буду сильно рад. :drinks:
В стакане фильтра визуально не наблюдается никаких клапанов - там только два отверстия - снизу и сбоку. Кстати, на схеме из Elcats изображения очень схематические. Сам фильтрующий элемент другой конфигурации, у него длинная узкая "нога" с уплотнительной резинкой, которая уходит в стакан как раз к тем двум отверстиям. Возможно, аварийное давление сбрасывается в момент поднятия фильтра (открывается прямое сообщение между нижним и боковым отверстиями). А так как фильтр подняться не мог из-за сломанного пружинного механизма, он поднимался вместе с крышкой. Вроде бы логично. Другого объяснения не вижу.
 
Уваж. Serg_Nvrsk. Если схема фильтра предложенная уваж. Админом и Ваш фильтр совпадают ,то это в корне меняет дело. Все мои рассуждения исходили из схемы представленной в начале темы. Единственно ,что остаётся в силе--это то, что никакого клапана в крышке нет. Там просто пружинный механизм. А роль клапана действительно исполняет та длинная нога с двумя колечками. Эта же нога одновременно является и сбросным устройством для старого масла из нижней части корпуса фильтра в поддон. В момент вытаскивания старого фильтра. Аналогичный сброс используется на корпусах фильтров Мерседесов. Ну вот общими усилиями и разобрались. Извиняюсь, что с самого начала пошёл не от нужной схемы фильтра. Спасибо Админу. Удачи Всем.
 
Да, точно. Вот на схеме "Кронштейн масляного фильтра и масляный радиатор - детали и узлы" фильтр нарисован правильно, он именно с такой ногой. Спасибо Админу. Теперь все понятно. Жаль, что нигде не видно самого пружинного механизма, находящегося в крышке. Там кроме собственно пружины и ее крепления присутствует выступ, заходящий в верхнее отверстие фильтра. Этот самый выступ и навел меня на мысль о клапане. Но в любом случае обидно, что поломка маленькой детали в пластиковой крышке может приводить к полной потере масла двигателем.
 
Ещё раз удостоверяешься о квалификации сервисменов и отношение администрации к обучению персонала.А если бы в отвественный момент(не дай Бог) заклинило мотор,кто бы отвечал?Конкретный исполнитель указан?А,статью УК за некачественный ремонт ещё никто не отменял.Это надо им постоянно напоминать.
 
Назад
Сверху Снизу