Serg_Nvrsk
Участник
Touran выпуска мая месяца 2008 года. До первого масляного ТО вообще не было никаких проблем с маслом - совершенно не уходило, нигде никаких потеков . После масляного ТО у официального дилера проехал тысячу километров и вдруг комп заверещал, что необходимо заглушить двигатель, поскольку нет давления масла. Остановился - так и есть - весь двигатель под фильтром мокрый. Эвакуировался в гараж, стал разбираться.
Оказалось, что масло выгнало из-под крышки масляного фильтра. Сама крышка легко крутилась рукой. Решил, что сервисмены накосячили и не затянули крышку, она от вибраций сама потихоньку выкрутилась. Затянул с усилием 25 Нм, как написано на самой крышке, долил масла. Но на этом беды не закончились. Через пару сотен километров опять масляная лужа под машиной, на глазок - где-то литр вылился. Вытаскиваю щуп - мокрый только самый кончик. Опять весь корпус фильтра в масле. Пробую крышку - вроде затянута. Что за хрень? В гараже вытащил крышку с фильтром, осмотрел прокладку - вроде все нормально. Поставил на место, опять долил масла. Теперь у меня паранойя - при каждой остановке поднимаю капот и провожу пальцем по ребру порпуса фильтра - палец всегда оказывается испачкан. Дилер от меня в 130 километрах, позвонил в сервисный центр, рассказал о своей проблеме. Сервисмен сказал, что это конструктивная особенность корпуса фильтра и немного подтекать может.
Но я не понимаю - почему раньше вообще не подтекало, а теперь постоянно капает. Езжу на новой машине и оставляю после себя на асфальте масляные пятна - это что, нормально? Такое впечатление, что сервисмены что-то сломали в корпусе фильтра и теперь давление больше, чем должно быть. Такое возможно? Кто-нибудь разбирал крышку фильтра? Там есть кака-то конструкция с пружиной - как она работает?
Оказалось, что масло выгнало из-под крышки масляного фильтра. Сама крышка легко крутилась рукой. Решил, что сервисмены накосячили и не затянули крышку, она от вибраций сама потихоньку выкрутилась. Затянул с усилием 25 Нм, как написано на самой крышке, долил масла. Но на этом беды не закончились. Через пару сотен километров опять масляная лужа под машиной, на глазок - где-то литр вылился. Вытаскиваю щуп - мокрый только самый кончик. Опять весь корпус фильтра в масле. Пробую крышку - вроде затянута. Что за хрень? В гараже вытащил крышку с фильтром, осмотрел прокладку - вроде все нормально. Поставил на место, опять долил масла. Теперь у меня паранойя - при каждой остановке поднимаю капот и провожу пальцем по ребру порпуса фильтра - палец всегда оказывается испачкан. Дилер от меня в 130 километрах, позвонил в сервисный центр, рассказал о своей проблеме. Сервисмен сказал, что это конструктивная особенность корпуса фильтра и немного подтекать может.
Но я не понимаю - почему раньше вообще не подтекало, а теперь постоянно капает. Езжу на новой машине и оставляю после себя на асфальте масляные пятна - это что, нормально? Такое впечатление, что сервисмены что-то сломали в корпусе фильтра и теперь давление больше, чем должно быть. Такое возможно? Кто-нибудь разбирал крышку фильтра? Там есть кака-то конструкция с пружиной - как она работает?