Решено решено: VW Golf 56 4motion дергается на низах

G3-AFT

Завсегдатай
Сообщения
88
Реакции
1
Город
Беларусь, Минск
Авто
VW Golf IV V6 4motion, AQP, 12.99
Приветствую,други!
Решил вынести сюда темку, решение которой пытался найти на нашем местном форуме ( www.clubvw.by )
Может кто с похожим сталкивался...
Если кто чем поможет будут очень признателен

Ситуация следующая:недавно приобрел автомобиль Golf IV 2.8 V6 4motion, при трогании с места (естественно на 1-й передаче) машина дергается.Происходит это только (!) при трогании или переключении передачи на ходу,когда обороты уже успевают упасть до ХХ. Если переключаться на оборотах где-то от 2500-3000 об/мин то рывков нет.
Компьютерная диагностика показывает наличие проблемы с одним из 4-х лямбда-зондов.А именно:
"Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева"
"Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева"
"Ряд 1-зонд 2: нет активности"
Могут ли данные подергивания быть результатом неправильной работы лямбда-зонда?
или это проблема скорее с трансмиссией (полный привод и т.п.)?

Чуть позже было сделано вот что:
Как-то на выходных заимел рабочую лямбду от G3 (AFT) и воткнул её вместо своей,якобы нерабочей.
В итоге,после сброса всех ошибок,записанных в мозгах авто со старой лямбдой ошибки проявились вновь,но уже на новой.
Ошибки все те же самые
"Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева"
"Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева"
"Ряд 1-зонд 2: нет активности"
Две разные лямбды не могут быть с одинаковыми ошибками,из чего делаю вывод,что виновата проводка.
Только где искать откуда растут ноги...?
Правда есть один момент,который не дает мне спокойствия.Дело вот в чем:
когда я подключал новую лямбду,старую не выкручивал (просто отключил разъем).А новую поключил и заземлил на выхлопную трубу,но не уверен,что контакт свыхлопной трубой был идеальным.
Внимание вопрос: "-" у лямбды приходит от кузова ( в данном случае от выхлопной трубы) или по одному из проводов (которых у моих лямбд минимум 4)?

вчера последние мои старания прошли вот как
Утро.Гараж.Тестер.Паяльник.VAG-Com...
Вобщем,замеряв напряжение на лямбдах увидел следующее:
1. При включенном зажигании и незаведенном движке напряжение на проводах подогрева на неработающе лямбде 0,02 вольта.При заведенном 3,5 вольта.
2. На соседней (рабочей) лямбде на проводах подогрева при незаведенном движке приблизительно 3,5 В,на заведенном 10,7 В
Что было сделано:
Опять же тестером на заведенном движке был замеряно напряжение на "+" разъема рабочего ЛЗ и на "-" проблемного ЛЗ. Результат 0,02 В.
Померяв наоборот "-" на рабочей и "+" на проблемной получил 10,7 В.
Предположив, что виновником в данной ситуации является минусовой провод проблемного ЛЗ, "кинул" этот самый "-" с рабочего ЛЗ (тупо спаял два провода "-".
В итоге получил на обоих ЛЗ по 10,7 В на проводах прогрева на заведенном движке.
Каким же было мое удивление, когда, проверив VAG-COMом наличие ошибок обнаружил все ту же ошибку "Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева" а позже и еще одну "Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева"
Полагаю,что дальше в проводку лезть не стоит и необходимо менять сам ЛЗ. Верно полагаю или кто-то может покритиковать проделанную мною работу и предложить еще варианты?
 
Думаю умерла твоя ЛямБдочка.
 
млин...
исправил название темы,но от этого проблема не решилась :blum:
Кто еще чем поможет ?
 
А можно ли,скажем,тестером проверить жизнеспособность лямбды или без осциллографа никак?
 
А вагкомом не судьба посмотреть блок измерений Лямбда регулирования?
 
Паш, в том-то вс и дело,что не могу найти (пока) данные где, в какой группе искать показания этой лямбды.
А так как я тебя итак уже порядком заколупал своими вопросами, спросить у тебя стесняюсь :confused:
 
с 30 по 46 блок. Подробнее - в Эльзе.
 
После вчерашних изысканий:
1. Нагреватели у лямбд в порядке.
2. Проводку проверить целиком не удалось, потому как надо было много чего снимать (временной фактор).
Проблема либо в разьёме ЭБУ, либо в самом ЭБУ (надо уточнить).
Но это пол беды. Самая бяка в том, что в ЭБУ заблокировано "Мисфайр рекогнишн", а на слух и по очучениям дёргается он как раз из-за этих самых пропусков зажигания. Вопрос: может ли быть заблокировано распознавание пропусков зажигания из-за ошибки по лямбде после катализатора.
 
лямбды-лямбдами. а вот дерганье на низах может быть из-за подушек под двигателем.
попробуй на ручнике тронуться - и пусть кто-нибудь посмотрит насколько двигатель "гуляет"..
 
Cyber_RAT написал(а):
лямбды-лямбдами. а вот дерганье на низах может быть из-за подушек под двигателем.
попробуй на ручнике тронуться - и пусть кто-нибудь посмотрит насколько двигатель "гуляет"..

Ну уж нет,столько пива я не выпью. :) Отличить хреновенькие подушки двигателя от пропусков зажигания мы ишо в состоянии.
 
eu1sw, +100
Дело однозначно в системе зажигания, т.к. даже на холостых периодически мотор "вздрагивет". Еле заметно,конечно,но подергивается.
 
А пропуски зажигания как раз и случаюцца из-за обедненной смеси... А за смесь что у нас отвечает? МАФ, ЛЗ, ДТВВ и ДТОЖ...
 
Pasha@VR6 написал(а):
А пропуски зажигания как раз и случаюцца из-за обедненной смеси... А за смесь что у нас отвечает? МАФ, ЛЗ, ДТВВ и ДТОЖ...

Так скорее всего так оно и есть, только непонятно почему. ДТОЖ кажет цифры адекватные, ДТВВ тоже. Лямбда коррекция в пределах 1-2 %. МаФ - возможно засада в нём. Ну не может ведь одна лямбда после катализатора вызывать такой результат: обеднять настолько что идут пропуски и блокировать распознавание пропусков зажигания?
 
Сорри, вынужден был сменить свой ник.
G3-AFT

Мужики, может быть мне стоит еще раз просомотреть состояние ВВ проводов и свечей?
как только купил машину на сервисе сказали, что и то и другое практически новое.Но чем черт не шутит...
 
Golfман написал(а):
Сорри, вынужден был сменить свой ник.
G3-AFT

Мужики, может быть мне стоит еще раз просомотреть состояние ВВ проводов и свечей?
как только купил машину на сервисе сказали, что и то и другое практически новое.Но чем черт не шутит...

Лучше пускай тебе посмотрят блок катушек зажигания и МАФ, больше пользы будет.
 
С самого начала полез куда нужно, а потом с пути истинного сбился. :clapping: Если нет обрыва в проводах на ЛЗ, нужно смотреть ЭБУ. Обрыв то легко найти, а вот проверить ЭБУ возможно только его временной заменой (может на разборке???). Читая всякие темы в которых подробненько описывается диагностика все систем всякой аппаратурой, ничего никому ещё не дала. А то что ты кинул минус с соседнего ЛЗ - твоя ошибка. Электронному блоку же нужно как то диагностировать ЛЗ-ды по отдельности... А ты два штуки запаралелил o_O Странно что он тебе заодно и про соседний ЛЗ ничего не написал :oops: Удачи.
 
Piton написал(а):
С самого начала полез куда нужно, а потом с пути истинного сбился. :clapping: Если нет обрыва в проводах на ЛЗ, нужно смотреть ЭБУ. Обрыв то легко найти, а вот проверить ЭБУ возможно только его временной заменой (может на разборке???). Читая всякие темы в которых подробненько описывается диагностика все систем всякой аппаратурой, ничего никому ещё не дала. А то что ты кинул минус с соседнего ЛЗ - твоя ошибка. Электронному блоку же нужно как то диагностировать ЛЗ-ды по отдельности... А ты два штуки запаралелил o_O Странно что он тебе заодно и про соседний ЛЗ ничего не написал :oops: Удачи.

Позволю себе прокомментировать ... Алексей перепутал и соединил не минусы, как он написал ранее, а плюсы. Хорошо ещё ключ не погорел в ЭБУ, потому как от одного ключа 2 лямбы запитать ИМХО слишком. А вот со вторым ключом надо разбираться: или неконтакт в колодке ЭБУ, или обрыв проводов. Или самому ключу ёк, хотя и маловероятно. Диагностика идет именно по плюсовому проводу, потому что минусы нагревателей сидят прямо на массе.
 
Был на выходных у ребят на диагностике.
Информация немного беспорядочная,так что заранее сорри.
Выяснили, что напряжение горения и время горения в 1-м и 6-м цилиндрах самое низкое (напряжение есть,но время затухания и время горения самой искры очень маленькое).
Кстати, искра подается с катушки на два цилиндра одновременно и 1-й с 6-м цилиндры находятся на одном каскаде)
Выкрутили свечи (решили пойти от простого к сложному,провода перед этим проверили также-все ок)-обнаружилось,что во 2-4-6 цилиндрах повышенный черный нагар.Хоть это скорее и из-за ЛЗ, который не работает(или неправльно работает) и беднит смесь, решили все-таки поменять свечи 1-го и 2-го цилиндра местами, посмотреть на поведение авто.Графики не поменялись-по-прежнему хреновая искра в 1 и 6-м цилиндре.Свечи оставили,назад не меняли...
Как же я плевался, пока доехал домой! Дергался практически во всех режимах движения.
Поменял свечи обратно( т.е. свечу 1-го цилиндра вернул в 1-й,2-го цил.-во второй),предварительно "покупав" их в растворителе и совсем немного уменьшив зазор(уж очень сомнительным он мне показался: положено 1,1 мм,а был все 1.2-1,3 все стало отлично-рывки стали проявляться Гораздо (!) реже.Чувствуются только при резком нажатии на педаль газа, да и от кратковременно.
Вобщем, заказал для начала комплект свечей и уже присмотраваюсь к катушке (от 150 за Кетай и от 270 за Beru).
Вопрос с обрывом цепи подогрева ЛЗ все еще открыт-до мастера не доехал(сам пытался долезть до ЭБУ, но не могу дворники снять-уж очень сильно прикорели).
Одно могу сказать точно-после того, как помыл и немного подрегулировал зазор между электродами добился того,что машина не дергается совсем ( :yahoo: )
Хотя после этих манипуляций на работу цилиндров на графиках не смотрел и более того, уверен, что вероятные проблемы с катушкой не прошли из-за этого,но, тем не менее, кратковременно это помогает.
 
Чёрный нагар либо от масла, либо от богатой смеси. Но никак не от бедной. И, раз уж мы плавно перешли к зажиганию, тему тож можно в другой отдел. В этом как бы не по теме.
 
Наверное останемся в этой теме,т.к. я своим постом хотел как бы немного о подергивании сказать.Точнее о том, что есть вопросы по катушке (подозрения на каскад,который за искру в 1-м и 6-м цилиндре отвечает) и по свечам.
Свечи в свою очередь могут быть в плохом состоянии именно по причине неработающей лямбды, что только усугубляет последствия слабой искры от катушки.Верно мыслю?
В итоге имеем : свечи вызывающие подозрения в своей недавней замене, плохую искру в 1-м и 6-м цилиндре,что может быть вызвано проблемной катушкой; нагар на свечах 2,4,6 цилиндра, что может быть следствием неработающей лямбды.
Сначала "добьем" свечи (поменяю их),потом еще раз съезжу,гляну на ситуацию в цилиндрах (может после замены свечей искра станет нормальной и не надо будет покупать катушку за 270 у.е.). По результату манипуляций со свечами буду думать, лезть в катушку и ЭБУ,или только в ЭБУ.
 
Назад
Сверху Снизу