G3-AFT
Завсегдатай
Приветствую,други!
Решил вынести сюда темку, решение которой пытался найти на нашем местном форуме ( www.clubvw.by )
Может кто с похожим сталкивался...
Если кто чем поможет будут очень признателен
Ситуация следующая:недавно приобрел автомобиль Golf IV 2.8 V6 4motion, при трогании с места (естественно на 1-й передаче) машина дергается.Происходит это только (!) при трогании или переключении передачи на ходу,когда обороты уже успевают упасть до ХХ. Если переключаться на оборотах где-то от 2500-3000 об/мин то рывков нет.
Компьютерная диагностика показывает наличие проблемы с одним из 4-х лямбда-зондов.А именно:
"Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева"
"Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева"
"Ряд 1-зонд 2: нет активности"
Могут ли данные подергивания быть результатом неправильной работы лямбда-зонда?
или это проблема скорее с трансмиссией (полный привод и т.п.)?
Чуть позже было сделано вот что:
Как-то на выходных заимел рабочую лямбду от G3 (AFT) и воткнул её вместо своей,якобы нерабочей.
В итоге,после сброса всех ошибок,записанных в мозгах авто со старой лямбдой ошибки проявились вновь,но уже на новой.
Ошибки все те же самые
"Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева"
"Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева"
"Ряд 1-зонд 2: нет активности"
Две разные лямбды не могут быть с одинаковыми ошибками,из чего делаю вывод,что виновата проводка.
Только где искать откуда растут ноги...?
Правда есть один момент,который не дает мне спокойствия.Дело вот в чем:
когда я подключал новую лямбду,старую не выкручивал (просто отключил разъем).А новую поключил и заземлил на выхлопную трубу,но не уверен,что контакт свыхлопной трубой был идеальным.
Внимание вопрос: "-" у лямбды приходит от кузова ( в данном случае от выхлопной трубы) или по одному из проводов (которых у моих лямбд минимум 4)?
вчера последние мои старания прошли вот как
Утро.Гараж.Тестер.Паяльник.VAG-Com...
Вобщем,замеряв напряжение на лямбдах увидел следующее:
1. При включенном зажигании и незаведенном движке напряжение на проводах подогрева на неработающе лямбде 0,02 вольта.При заведенном 3,5 вольта.
2. На соседней (рабочей) лямбде на проводах подогрева при незаведенном движке приблизительно 3,5 В,на заведенном 10,7 В
Что было сделано:
Опять же тестером на заведенном движке был замеряно напряжение на "+" разъема рабочего ЛЗ и на "-" проблемного ЛЗ. Результат 0,02 В.
Померяв наоборот "-" на рабочей и "+" на проблемной получил 10,7 В.
Предположив, что виновником в данной ситуации является минусовой провод проблемного ЛЗ, "кинул" этот самый "-" с рабочего ЛЗ (тупо спаял два провода "-".
В итоге получил на обоих ЛЗ по 10,7 В на проводах прогрева на заведенном движке.
Каким же было мое удивление, когда, проверив VAG-COMом наличие ошибок обнаружил все ту же ошибку "Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева" а позже и еще одну "Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева"
Полагаю,что дальше в проводку лезть не стоит и необходимо менять сам ЛЗ. Верно полагаю или кто-то может покритиковать проделанную мною работу и предложить еще варианты?
Решил вынести сюда темку, решение которой пытался найти на нашем местном форуме ( www.clubvw.by )
Может кто с похожим сталкивался...
Если кто чем поможет будут очень признателен
Ситуация следующая:недавно приобрел автомобиль Golf IV 2.8 V6 4motion, при трогании с места (естественно на 1-й передаче) машина дергается.Происходит это только (!) при трогании или переключении передачи на ходу,когда обороты уже успевают упасть до ХХ. Если переключаться на оборотах где-то от 2500-3000 об/мин то рывков нет.
Компьютерная диагностика показывает наличие проблемы с одним из 4-х лямбда-зондов.А именно:
"Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева"
"Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева"
"Ряд 1-зонд 2: нет активности"
Могут ли данные подергивания быть результатом неправильной работы лямбда-зонда?
или это проблема скорее с трансмиссией (полный привод и т.п.)?
Чуть позже было сделано вот что:
Как-то на выходных заимел рабочую лямбду от G3 (AFT) и воткнул её вместо своей,якобы нерабочей.
В итоге,после сброса всех ошибок,записанных в мозгах авто со старой лямбдой ошибки проявились вновь,но уже на новой.
Ошибки все те же самые
"Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева"
"Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева"
"Ряд 1-зонд 2: нет активности"
Две разные лямбды не могут быть с одинаковыми ошибками,из чего делаю вывод,что виновата проводка.
Только где искать откуда растут ноги...?
Правда есть один момент,который не дает мне спокойствия.Дело вот в чем:
когда я подключал новую лямбду,старую не выкручивал (просто отключил разъем).А новую поключил и заземлил на выхлопную трубу,но не уверен,что контакт свыхлопной трубой был идеальным.
Внимание вопрос: "-" у лямбды приходит от кузова ( в данном случае от выхлопной трубы) или по одному из проводов (которых у моих лямбд минимум 4)?
вчера последние мои старания прошли вот как
Утро.Гараж.Тестер.Паяльник.VAG-Com...
Вобщем,замеряв напряжение на лямбдах увидел следующее:
1. При включенном зажигании и незаведенном движке напряжение на проводах подогрева на неработающе лямбде 0,02 вольта.При заведенном 3,5 вольта.
2. На соседней (рабочей) лямбде на проводах подогрева при незаведенном движке приблизительно 3,5 В,на заведенном 10,7 В
Что было сделано:
Опять же тестером на заведенном движке был замеряно напряжение на "+" разъема рабочего ЛЗ и на "-" проблемного ЛЗ. Результат 0,02 В.
Померяв наоборот "-" на рабочей и "+" на проблемной получил 10,7 В.
Предположив, что виновником в данной ситуации является минусовой провод проблемного ЛЗ, "кинул" этот самый "-" с рабочего ЛЗ (тупо спаял два провода "-".
В итоге получил на обоих ЛЗ по 10,7 В на проводах прогрева на заведенном движке.
Каким же было мое удивление, когда, проверив VAG-COMом наличие ошибок обнаружил все ту же ошибку "Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева" а позже и еще одну "Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева"
Полагаю,что дальше в проводку лезть не стоит и необходимо менять сам ЛЗ. Верно полагаю или кто-то может покритиковать проделанную мною работу и предложить еще варианты?