Решено решено: VW Golf 56 4motion дергается на низах

Уважаемые коллеги,делюсь результатами.

Перед Новым годом заказал высоковольтную катушку. Как выяснилось не все так однозначно, как кажется на первый взгляд: по Экзисту по моему мотору выдает три варианта: некий Huco, Beru и оригинал. Как ни странно оригинал стоит на 7 у.е. меньше,чем Beru (373 у.е. против 380)...Ну да ладно.
Первым делом перед покупкой новой катушки (собирался заказать Beru, т.к. еог меньше ждать надо было) решил свою старую снять/посмотреть/поковырять.
Снял,почистил, отсоединил коммутатор, осмотрел снаружи на предмет трещин и проч. аномалий. С виду все нормально.
Проверив сопротивление каждой из катушек (их 3, каждая искру на два цилиндра подает) и вот что обнаружил: сопротивление катушки, от которой провода на 1-й и 6-й цилиндр идут на 400 ом меньше,чем двух других
(3,5 кОм -- 3,5 кОм -- 3,12 кОм).Из чего был сделан вывод "спаивании" витков обмотки внутри катушки.
Также на разобранном устройстве увидел надписи Beru и оригинальный номерок, проверив который по Екзисту обнаружил, что под этим номером проходит некая катушка Beru, снятая уже с производства, но имеющаяся в наличии у поставщика и стоящая 200 у.е.
На Экзисте на мой вопрос чем отличается снятая с производства и новая катушка ответили что-то типа : "ХЗ, с виду они идентичны"
Вобщем, договорившись о том, что в случае, если катушка за 200 мне не подойдет я её вернуть смогу, заказал и забрал её 31-го.
Оказалось, что стоимость её ниже т.к. она идет без коммутатора (у меня стоит Telefunken).
Поменял старый блок катушек на новый обнаружил,что проблема с подергиванием тачки пропала СОВСЕМ!
Хоть ты катись 40-50 и 6-ю включай-никаких намеков на подергивание под нагрузкой.
Но есть одно НО- на корпусе старого коммутатора мне не понравилось одно место, в котором, как мне показалось, был немного подплавлена пластмасса корпуса.Выглядело это как точка 1,5-2 мм.
Что особенно насторожило, так это то,что точка находилась прямо возле выхода на первичку катушки на 1-й и 6-й цилиндр из коммутатора (попытался на рисунке изобразить) и очень близко к креплению металлической части корпуса самого блока катушек.


96909_01.jpg


Кто-нибудь точно знает-это технологическая точка, какие остаются после отливки из пластмассы корпуса коммутатора или все-таки в данном месте возможен пробой из-за "спаивания" витков внутри катушки?
Я понимаю процессы, проходящие в цепи коммутатор-катушка-ВВ провода-свечи, но на практике с этими процессами не сталкиваюсь. Прошу знающих поразмышлять тут вслух и выдвинуть предположения мог ли быть пробой на выходе коммутатора вследствие спаивания на вторичной обмотке?
Всем откликнувшимся спасибо.
 
...Свежие новости с фронта.
Проездив неделю с новым блоком катушек решил в выходной рождественский, "тёплый" (на улице днем -14) день снять еще раз блок катушек и коммутатор и посмотреть прогрессирует ли то место, которое меня смущало.
31-го декабря, перед тем, как устанавливать коммутатор на новый блок катушек я ножом зачистил то самое место, где, как мне казалось, была оплавлена пластмасса, срезав "точку" до гладкого состояния.
Сегодня, сняв блок катушек не обнаружил никаких намеков на рецидив с пробоем.
Понимаю, что неделя- совсем не срок, но тем не менее результат таков.
Но что еще больше подняло мой боевой дух, так это моя находка в коробке с разными автобезделушками,б/ушными запчастями и проч. Вобщем в этой коробке я нашел коммутатор от какого-то старенького VW.
По форме он совсем другой, но в том же месте, что и на моем рисунке у этого коммутатора такая же точка!!! :yahoo:
Этим открытием я еще больше упрочился во мнении, что "точка" на моем коммутаторе ни что иное, как технологическая точка, которая осталась после отливки корпуса.
Все собрал,поставил на место и пока на все это забиваю, т.к. рывки пропали и я всем доволен.

Кому интересно сообщаю: трансформатор для двигателя AQP и ему подобных, оригинальный номер которого 021 905 106 С идет с тремя номерами:
1) Старый номер (который я,собственно, и купил) без коммутатора ZS007 (по Beru) и стоит на Экзисте порядка 200 у.е.
2) Новый номер с коммутатором идет с номером ZSE013 (по Beru) или 0 040 102 013 (тоже Beru) и стоит на Экзисте от 380 до 420 у.е.
Так что если вам "приговорили" трансформатор и при замере сопротивления катушек вы обнаружите разное значение сопротивления (у меня на рабочих катушках было 3,5 кОм,а на нерабочей 3,12 кОм) есть смысл сначала попробовать заменить только блок катушек без коммутатора и,возможно, сэкономить как минимум 180 у.е.
Всем удачи, с Рождеством!

P.S. Сорри за "слишком много букв"
 
Назад
Сверху Снизу