Golfман
Постоянный участник
Уважаемые коллеги,делюсь результатами.
Перед Новым годом заказал высоковольтную катушку. Как выяснилось не все так однозначно, как кажется на первый взгляд: по Экзисту по моему мотору выдает три варианта: некий Huco, Beru и оригинал. Как ни странно оригинал стоит на 7 у.е. меньше,чем Beru (373 у.е. против 380)...Ну да ладно.
Первым делом перед покупкой новой катушки (собирался заказать Beru, т.к. еог меньше ждать надо было) решил свою старую снять/посмотреть/поковырять.
Снял,почистил, отсоединил коммутатор, осмотрел снаружи на предмет трещин и проч. аномалий. С виду все нормально.
Проверив сопротивление каждой из катушек (их 3, каждая искру на два цилиндра подает) и вот что обнаружил: сопротивление катушки, от которой провода на 1-й и 6-й цилиндр идут на 400 ом меньше,чем двух других
(3,5 кОм -- 3,5 кОм -- 3,12 кОм).Из чего был сделан вывод "спаивании" витков обмотки внутри катушки.
Также на разобранном устройстве увидел надписи Beru и оригинальный номерок, проверив который по Екзисту обнаружил, что под этим номером проходит некая катушка Beru, снятая уже с производства, но имеющаяся в наличии у поставщика и стоящая 200 у.е.
На Экзисте на мой вопрос чем отличается снятая с производства и новая катушка ответили что-то типа : "ХЗ, с виду они идентичны"
Вобщем, договорившись о том, что в случае, если катушка за 200 мне не подойдет я её вернуть смогу, заказал и забрал её 31-го.
Оказалось, что стоимость её ниже т.к. она идет без коммутатора (у меня стоит Telefunken).
Поменял старый блок катушек на новый обнаружил,что проблема с подергиванием тачки пропала СОВСЕМ!
Хоть ты катись 40-50 и 6-ю включай-никаких намеков на подергивание под нагрузкой.
Но есть одно НО- на корпусе старого коммутатора мне не понравилось одно место, в котором, как мне показалось, был немного подплавлена пластмасса корпуса.Выглядело это как точка 1,5-2 мм.
Что особенно насторожило, так это то,что точка находилась прямо возле выхода на первичку катушки на 1-й и 6-й цилиндр из коммутатора (попытался на рисунке изобразить) и очень близко к креплению металлической части корпуса самого блока катушек.
Кто-нибудь точно знает-это технологическая точка, какие остаются после отливки из пластмассы корпуса коммутатора или все-таки в данном месте возможен пробой из-за "спаивания" витков внутри катушки?
Я понимаю процессы, проходящие в цепи коммутатор-катушка-ВВ провода-свечи, но на практике с этими процессами не сталкиваюсь. Прошу знающих поразмышлять тут вслух и выдвинуть предположения мог ли быть пробой на выходе коммутатора вследствие спаивания на вторичной обмотке?
Всем откликнувшимся спасибо.
Перед Новым годом заказал высоковольтную катушку. Как выяснилось не все так однозначно, как кажется на первый взгляд: по Экзисту по моему мотору выдает три варианта: некий Huco, Beru и оригинал. Как ни странно оригинал стоит на 7 у.е. меньше,чем Beru (373 у.е. против 380)...Ну да ладно.
Первым делом перед покупкой новой катушки (собирался заказать Beru, т.к. еог меньше ждать надо было) решил свою старую снять/посмотреть/поковырять.
Снял,почистил, отсоединил коммутатор, осмотрел снаружи на предмет трещин и проч. аномалий. С виду все нормально.
Проверив сопротивление каждой из катушек (их 3, каждая искру на два цилиндра подает) и вот что обнаружил: сопротивление катушки, от которой провода на 1-й и 6-й цилиндр идут на 400 ом меньше,чем двух других
(3,5 кОм -- 3,5 кОм -- 3,12 кОм).Из чего был сделан вывод "спаивании" витков обмотки внутри катушки.
Также на разобранном устройстве увидел надписи Beru и оригинальный номерок, проверив который по Екзисту обнаружил, что под этим номером проходит некая катушка Beru, снятая уже с производства, но имеющаяся в наличии у поставщика и стоящая 200 у.е.
На Экзисте на мой вопрос чем отличается снятая с производства и новая катушка ответили что-то типа : "ХЗ, с виду они идентичны"
Вобщем, договорившись о том, что в случае, если катушка за 200 мне не подойдет я её вернуть смогу, заказал и забрал её 31-го.
Оказалось, что стоимость её ниже т.к. она идет без коммутатора (у меня стоит Telefunken).
Поменял старый блок катушек на новый обнаружил,что проблема с подергиванием тачки пропала СОВСЕМ!
Хоть ты катись 40-50 и 6-ю включай-никаких намеков на подергивание под нагрузкой.
Но есть одно НО- на корпусе старого коммутатора мне не понравилось одно место, в котором, как мне показалось, был немного подплавлена пластмасса корпуса.Выглядело это как точка 1,5-2 мм.
Что особенно насторожило, так это то,что точка находилась прямо возле выхода на первичку катушки на 1-й и 6-й цилиндр из коммутатора (попытался на рисунке изобразить) и очень близко к креплению металлической части корпуса самого блока катушек.
Кто-нибудь точно знает-это технологическая точка, какие остаются после отливки из пластмассы корпуса коммутатора или все-таки в данном месте возможен пробой из-за "спаивания" витков внутри катушки?
Я понимаю процессы, проходящие в цепи коммутатор-катушка-ВВ провода-свечи, но на практике с этими процессами не сталкиваюсь. Прошу знающих поразмышлять тут вслух и выдвинуть предположения мог ли быть пробой на выходе коммутатора вследствие спаивания на вторичной обмотке?
Всем откликнувшимся спасибо.