Похоже проблема со стартером

Alex78 написал(а):
Остается только якорь((( Походу придется менять

А втягивающее?Если контакты подгоревшие может при повышенной нагрузке(на холодную) не хватать тока.
 
Если не будет хватать тока, стартер крутить не будет, но при этом все лампочки гаснуть не будут. Сегодня вообще магнитола отрубилась на теплом движке((( Походу садит он напругу жестко. Разберу при первой возможности, отпишу что к чему
 
Alex78 написал(а):
Если не будет хватать тока, стартер крутить не будет, но при этом все лампочки гаснуть не будут.

Как раз будут гаснуть лампочки, если пусковой ток стартёра растянется по времени.
 
дабы не создавать новой темы спрошу помощи тут
ситуация следующая. есть авто с двигателем BMD.
авто VW fox
утром не заводится. втягивающее клацает и все. по ощущениям как будто не замыкаются пятаки. но если завелась и нагрелась машинка ( скорее нагрелся стартер) все прекрасно заводится и работает. и так до следующего утра. хоть прям не глуши ее на ночь :)
стартер пока не снимал. может кто сталкивался с подобным? или у кого нить есть детальная картинка стартера а в частности втягивающего.
 
Есть и такая фича у девайса.Путь один--вскрытие.
 
Буквально недели две назад лечил свой стартер. Замена втягивающего.Бендикса. Большой пласмассовой шестерни в планетарке. и Установка новой втулки. покрытой слоем олова. в тело коробки. теперь стартер работает даже лучше чем на момент покупки машины. :)
 
epson написал(а):
Как раз будут гаснуть лампочки, если пусковой ток стартёра растянется по времени.

Не понял... :unknw: Плохой контакт => маленький ток. Лампочки гаснут от большого тока, или я ошибаюсь?)
 
Alex78 написал(а):
Не понял... :unknw: Плохой контакт => маленький ток. Лампочки гаснут от большого тока, или я ошибаюсь?)

Дело в том,что всё относительно. Скажем пусковой ток исправного стартёра 150А(точно не знаю, но примерно) и длится он 0,2 сек(опять же навскидку). Если ток будет 100А, то его не хватит, чтобы стартёр быстро раскрутился и ток упал но номинала(15-30А). Т.е 100А будет потреблятся стартёром к примеру 1сек. Примерно так.
 
Gold55 написал(а):
утром не заводится. втягивающее клацает и все.

Надо попробовать замкнуть напрямую чем-нибудь солидно-металлическим силовые контакты втягивающего реле.
 
У меня таже проблема. Перебрал стартер без изменений. поменял стартер на новый результат нулевой на выходных полезу опять ,грешу на втулку в коробке
 
подскажите как вынуть втулку из каробки ,только чтоб не колоть ,хочется сравнить с новой
 
epson написал(а):
Дело в том,что всё относительно. Скажем пусковой ток исправного стартёра 150А(точно не знаю, но примерно) и длится он 0,2 сек(опять же навскидку). Если ток будет 100А, то его не хватит, чтобы стартёр быстро раскрутился и ток упал но номинала(15-30А). Т.е 100А будет потреблятся стартёром к примеру 1сек. Примерно так.

Живой аккум не даст просадить напругу до 6-7в за секунду такими токами. Магнитола у меня отрубается при 7 в. А тут сажает до этих 7 в, выходит ток там не положенные 150А, а навскидку, 300-400А, вот его и просаживает до таких пределов. У меня на М412 так было- якорь касался корпуса и попросту его клинило, а при полном торможении космичовский стартер легко поребляет 500А, правда стартерок там побольше размерами, 1.45 кВт
 
Gold55 написал(а):
дабы не создавать новой темы спрошу помощи тут
ситуация следующая. есть авто с двигателем BMD.
авто VW fox
утром не заводится. втягивающее клацает и все. по ощущениям как будто не замыкаются пятаки. но если завелась и нагрелась машинка ( скорее нагрелся стартер) все прекрасно заводится и работает. и так до следующего утра. хоть прям не глуши ее на ночь :)
стартер пока не снимал. может кто сталкивался с подобным? или у кого нить есть детальная картинка стартера а в частности втягивающего.

Похожая картина, купил машину в сентябре, температура воздуха была плюсовая, где-то в конце октября стало прохладней начал обходится стартер, мог с 5-10 раза схватить, покурил форум - бендикс всему вина, заменил, стало все крутить на ура. Последних три дня ночью температура около - 10с, с утра заводить - он клац и тишина, второй раз ключом - начинает крутить но с таким скрежетом. Днем все нормально, как на холодную, так на горячую. :wall:

ЗЫ Когда бендикс ставили, все почистили, щетки и т.д. все гут.
 
Alex78 написал(а):
Живой аккум не даст просадить напругу до 6-7в за секунду такими токами.

Ну не даст, так не даст. :).Но механизм просадки напряжения может быть именно таким. Я говорю лишь о том, что прежде чем приговаривать якорь, очень стоит проверить силовые контакты(пятак) втягивающего.
 
а если вовсе без звука, просто не крутит? аккум в норме все остальное работает?? :cry:
коробка автомат..
 
Mars написал(а):
а если вовсе без звука, просто не крутит? аккум в норме все остальное работает?? :cry:
коробка автомат..

Для машины 2002года всё сложнее и проще.Надо прочитать ошибки.Хотя может и просто пора менять щётки.
 
Извините, что пропал на долго, но появились проблемы с генератором (не шла зарядка, умерла батарейка - решение оказалось простым - батарейка подосыпалась и брала на себя оч много, подгарел предохранитель на доп. блоке, увеличилось сопротивление, пропал заряд. Итог - замена батарейки, зачистка и протяжка контакта и ура все ок)
Далее по теме: Свой ген снимал еще раз - разобрал полностью, явных следов износа не видно. Смазал все шестерни и втулки. Шестерня бендикса и венец воще идеальные. Первая заводка авто прошла тихо, я обрадовался :yahoo:, заглушил, повторно был тот-же шум, теперь не знаю, что делать :wall:, хоть покупай новый (но веть жаба задушит).
На пятый или шестой пуск двигателя был слышен шум недовыключенного бендикса, потом больше не повторялось
 
epson написал(а):
Для машины 2002года всё сложнее и проще.Надо прочитать ошибки.Хотя может и просто пора менять щётки.

тащить в сервис значит..
 
Stopf1 написал(а):
Извините, что пропал на долго, нo......
Шестерня бендикса и венец воще идеальные. Первая заводка авто прошла тихо, я обрадовался :yahoo:, заглушил, повторно был тот-же шум, теперь не знаю, что делать  :wall:, хоть покупай новый (но веть жаба задушит).
  На пятый или шестой пуск двигателя был слышен шум недовыключенного бендикса, потом больше не повторялось

Поменяй бендикс,я неделю назад менял.Снаружи он тоже хорош.
По экзисту в магазине заказали новый-440 рублей всего.
 
Назад
Сверху Снизу