Mixagolf1
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 551
- Реакции
- 0
- Город
- Украина, Севастополь
- Авто
- VW Golf Carbiolet '89 2.0 2E -продан; VW Golf V 1.9 TDI (BXE) 2007
Сабж.
Прошло больше года как я слушаю эту штатную музыку
А тут кризис.. Работы меньше- больше свободного времени (не знаю печалиться или радоваться.. )
Короче, добрались руки и до своей машины наконец.
Система планируется пока такая:
фронт (пока двухполосный-там посмотрим) Hertz MLK 165, усь на фронт..- Focal FP 4.75 (вроде бы как и не в тему, но мен нравится )
Саб- пока не знаю
и голова- пока мой старый Clarion 575, а потом может и до 9255 дорасту.
Мидбас я сразу естественно не собирался ставить в штатное место, т.к. знакомый пластический хирург сразу сказал- уши на задницу мы тебе пришьем, но слышать ты ими вряд ли будешь. И опять же некрасиво - ходить с ушами на заднице))
(кто в курсе как на Фольксваген Гольф 5 расположениы штатные мидбасы- тот поймет!)
Поэтому мидбас было решено ставить сюда:
Другого места вобщем-то и не может быть, ну разве что в торпеде дырку вырезать, но я пока не готов
Вырезал отверстие в карте, разобрал двреь снаружи и понял что тут не все так просто- в месте установки мидбаса выход в полость двери сделать никак не удастся, т.к. там средоточие силовых элементов- крепление полозьев стеклоподъемника, усилитель двери и т.д.
Соответственно, придется делать корпус внутри двери, но есть боязнь что объема для данного мидбаса будет маловато...
Вобщем, глаза боятся- руки делают
Вчера весь вечер крутил мидбас, придумывал его будущее расположение, вот что получилось:
Магнит зараза здоровый, упирается..
Вроде бы как левый бардачок открывается, надо теперь тоже самое справа проделать, а то были случаи у знакомых когда подиумы сделали по левой стороне а потом оказалось что справа бардачок не открывается
Прошло больше года как я слушаю эту штатную музыку
А тут кризис.. Работы меньше- больше свободного времени (не знаю печалиться или радоваться.. )
Короче, добрались руки и до своей машины наконец.
Система планируется пока такая:
фронт (пока двухполосный-там посмотрим) Hertz MLK 165, усь на фронт..- Focal FP 4.75 (вроде бы как и не в тему, но мен нравится )
Саб- пока не знаю
и голова- пока мой старый Clarion 575, а потом может и до 9255 дорасту.
Мидбас я сразу естественно не собирался ставить в штатное место, т.к. знакомый пластический хирург сразу сказал- уши на задницу мы тебе пришьем, но слышать ты ими вряд ли будешь. И опять же некрасиво - ходить с ушами на заднице))
(кто в курсе как на Фольксваген Гольф 5 расположениы штатные мидбасы- тот поймет!)
Поэтому мидбас было решено ставить сюда:
Другого места вобщем-то и не может быть, ну разве что в торпеде дырку вырезать, но я пока не готов
Вырезал отверстие в карте, разобрал двреь снаружи и понял что тут не все так просто- в месте установки мидбаса выход в полость двери сделать никак не удастся, т.к. там средоточие силовых элементов- крепление полозьев стеклоподъемника, усилитель двери и т.д.
Соответственно, придется делать корпус внутри двери, но есть боязнь что объема для данного мидбаса будет маловато...
Вобщем, глаза боятся- руки делают
Вчера весь вечер крутил мидбас, придумывал его будущее расположение, вот что получилось:
Магнит зараза здоровый, упирается..
Вроде бы как левый бардачок открывается, надо теперь тоже самое справа проделать, а то были случаи у знакомых когда подиумы сделали по левой стороне а потом оказалось что справа бардачок не открывается