Фотоотчет Замена цапфы заднего колеса, дисковые тормоза VW Passat B4

  • Автор темы Adrian
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 53К
  • Теги
    vw passat b4
Приветствую!!

Появился люфт в колесе, который не удавалось устранить, нажимая на тормоз люфт, оставался, это свидетельствовало о выработке на цапфе.

Решено её менять.

1. Снимаем колпачок, вынимаем шплинт, отпускаем гайку.


96788_01.jpg


2. Снимаем трос ручника.


96788_02.jpg


3. Откручиваем суппорт, 2 болта под 13.


96788_03.jpg



96788_04.jpg


4. Откручиваем скобу суппорта.


96788_05.jpg



96788_06.jpg


5. Снимаем тормозной диск/ступицу.


96788_07.jpg


6. Снимаем пластину, защищающую сальник внутреннего подшипника.


96788_08.jpg


7. Откручиваем 6 болтов под 15-ть, которые держат цапфу.


96788_09.jpg


8. Откручиваем датчик АБС.


96788_10.jpg



96788_11.jpg


9. Переупаковываем подшипники и ставим все назад.


96788_12.jpg



96788_13.jpg



96788_14.jpg
 
Эта пластина должна ставится на барабанные тормоза?
 
Понравилась идея установки задней цапфы от Поло. Но вариантов б\у не нашёл. Сейчас купил новые диски, суппорта перебираю и т.д.

А вот был случай, когда на этой самой задней цапфе сорвало гайку на скорости!!! Колесо начало бубанеть, причём ехали с Луганска в Харьков в -20 с весёлой компанией и небыло вначале понятно сразу, что там случилось, думал дорога такая)) но когда приехал в Харьков в шоке обнаружил, что колесо не отлетело только потому, что упёрлось тормозным диском в супорт. Мне интересно, а что былобы с барабаной версией тормозов??
 
bishop написал(а):
Мне интересно, а что былобы с барабаной версией тормозов??

Имхо,зависит от состояния барабанов.На неновых барабанах образуется небольшой бурт от выработки.Поэтому снять барабан руками не получается никак,приходится растормаживать через отверстие барабана.В таком случае есть шанс,что колесо не отвалится на ходу. А вот если новый...
В любом случае при снятии барабана всегда ставлю назад только новый шплинт,накупил себе пачку.
 
Кстати перед этим случаем, за три месяца, делал полную ревизию Пассату и этот узел полностью перебирал и подшипники и сальник менял и шплинт, но сомнение вызвала резба на этой оси, она была уже немного подтёртая - я понадеялся что нормально будет и вот что вышло. Вообшем авто не терпит таких компромисов)
 
bishop написал(а):
но сомнение вызвала резба на этой оси, она была уже немного подтёртая

Как там может подтереться резьба? Разве что если по ней ударили или пытались закручивать гайку с другой резьбой.
 
Adrian написал(а):

!Вот с этими проклятыми болтами сегодня обжёгся. Точнее с верхним.
Болты до этого трогались 4,5 года назад и сильно прикипели. Один открутился с трудом, второй... Я провозился с ни весь световой день, результат 0. Завтра буду искать сервис, где смогут приварить прут.
 
я их шлифкой.Снимал скобу и прослабленые остатки болтов плоскогубцами ,или тисками.
 
А я разобрался-таки сам. Забил на уже изрядно потрёпаный болт головку на 15, и повезло, выкрутился.
 
Назад
Сверху Снизу