Фольксваген Гольф-4, Bora, Октавия, А-3 направляющие передних суппортов

  • Автор темы Profi VW
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 15К
Profi VW

Profi VW

Я здесь живу
Сообщения
1 382
Реакции
143
Город
Moscow
Авто
Golf Plus 2013 BSE, DSG
Предистория:

Владельцы этих автомобилей с двигателями 1,4-1,6 столкнулись с проблемой отсутствия резьбы для направляющих переднего суппорта в поворотных кулаках. То есть направляющие не затягивались как положено, а вставлялись от руки. Соответственно существует вероятность, что направляющая выскочит и суппорт просто отвалится. Автомобиль останется без тормозов.


Решение проблемы:

Нами, в заводских условиях, были изготовлены из стали 45 РЕМОНТНЫЕ направляющие с резьбой большего диаметра.
Т.е. берём метчик большего диаметра и в отверстии с сорваной резбой, без сверления, нарезаем новую резьбу. Далее закручиваем ремонтную направляющую.

Этим мы экономим на покупке поворотного кулака с подшипником, его замене и на сход-развале

Ремонтная направляющая один в один повторяет оригинальную, с тем же шестигранником на 7мм. Отличие только в диаметре резьбы.

В наличии есть 20 штук.
 
Profi VW написал(а):
Ремонтная направляющая один в один повторяет оригинальную, с тем же шестигранником на 7мм. Отличие только в диаметре резьбы.

и к чему такой гиморой? :unknw: точно так же нарезаем в кулаке бОльшую резьбу, покупаем на рынке за 10 рублей ремнтную вставку для резьбы, вкручиваем её в кулак с фиксатором резьбы (желательно красным шоп навечно) ждём высыхания, в ремонтную вставку вкручиваем родную направляющую :rtfm: :shetina:
 
Evgen написал(а):
и к чему такой гиморой? :unknw: точно так же нарезаем в кулаке бОльшую резьбу, покупаем на рынке за 10 рублей ремнтную вставку для резьбы, вкручиваем её в кулак с фиксатором резьбы (желательно красным шоп навечно) ждём высыхания, в ремонтную вставку вкручиваем родную направляющую :rtfm: :shetina:

Женя, прежде, чем предложить такой вариант-посмотри внимательно на кулак. B)
 
inkognito@ написал(а):
Женя, прежде, чем предложить такой вариант-посмотри внимательно на кулак. B)

+1.

Profi VW, Evgen, у меня похожая ситуация, только с резьбой на направляющих все хорошо. у меня на поворотном кулаке умерла резьба крепления тормозной скобы. Перенарезали резьбу. Перенарезанная резьба выдержала ровно одно снятие тормозной скобы. Теперь кулак и скобу под замену.
:love:

Наверное при любой манипуляции со снятием и установкой суппортов и тормозных скоб на поворотных кулаках на Октавиях, нужно как минимум пользоваться смазками для резбовых соединений... :unsure: однако слабое место...
 
и что в нем волшебного в кулаке
евген так сказал потомучто видел как я это делал т.к действительно резьба была конченрой я перерезал резьбу купил вставку посадил е ена ацкий фиксатор лишнее отпили и вуаля палец вкручивается и нормально работает
 
macho написал(а):
и что в нем волшебного в кулаке
евген так сказал потомучто видел как я это делал т.к действительно резьба была конченрой я перерезал резьбу купил вставку посадил е ена ацкий фиксатор лишнее отпили и вуаля палец вкручивается и нормально работает

напиши подробнее: какая машина, диаметр вставки и диаметр резьбы....
 
Profi VW написал(а):
Предистория:

Владельцы этих автомобилей с двигателями 1,4-1,6 столкнулись с проблемой отсутствия резьбы для направляющих переднего суппорта в поворотных кулаках. То есть направляющие не затягивались как положено, а вставлялись от руки. Соответственно существует вероятность, что направляющая выскочит и суппорт просто отвалится. Автомобиль останется без тормозов.


Решение проблемы:

Нами, в заводских условиях, были изготовлены из стали 45 РЕМОНТНЫЕ направляющие с резьбой большего диаметра.
Т.е. берём метчик большего диаметра и в отверстии с сорваной резбой, без сверления, нарезаем новую резьбу. Далее закручиваем ремонтную направляющую.

Этим мы экономим на покупке поворотного кулака с подшипником, его замене и на сход-развале

Ремонтная направляющая один в один повторяет оригинальную, с тем же шестигранником на 7мм. Отличие только в диаметре резьбы.

В наличии есть 20 штук.

С такой же проблемой столкнулся, полез припоять датчик износа колодок, начал откручивать направляющие, чтобы вытощить колодку. Сначала сорвал (как потом стало ясно сидела направляющая на каком то клею), а потом она просто вылетила со свистом. Хотел купить новый кулак, но узнал цену с ремонтом и вопрос о покупке отпал, получается примерно 15000. Дороговато в кризисные времена. Потом мелькнула идея нарезать новую резьбу ведь ничего такого особенного нет, но отпугнуло то, что материал чугун... Посоветовался с друзьями и получил поддержку - нарезать резьбу можно, аккуратно но можно.
Это пол дела,а где взять такую направляющую? Купить негде, нужно изготавливать, видимо у токоря надо заказывать,как оригинльную но с большей резьбой. И какой металл использовать в изготовлении направляющей?
Подскажи как ты изготовил их? Я бы купил их у тебя но ты в Москве, а я в Питере.

Спасибо.
 
Profi VW написал(а):
напиши подробнее: какая машина, диаметр вставки и диаметр резьбы....

машина Октаха 07 года, мотор AKL, палец оставили родной, купили первую попавшуюся ремонтную вставку по диаметру и шагу резьбы перерезали резьбу в кулаке, ввернули вставку дальше всё в штатном режиме........я реально не понимаю чо там волшебного такого :unknw:
 
У меня на правом колесе тоже пальцы не родные(и резьба "самопальная"), узнал когда менял колодки после покупки, так они напрочь в коростинах были, не знаю из чего их вытачили, сейчас вроде зачистили, смазали графиткой, но выдержат ли они следующее снятия не знаю, а там уже 100 пудово и кулак придется менять, больше не вытачить будетнаверное)
 
Графиткой нельзя, резинки помрут. Надо силиконовой смазкой какойнить или нейтральной крезине.
 
Gaikovert написал(а):
Графиткой нельзя, резинки помрут. Надо силиконовой смазкой какойнить или нейтральной крезине.

o_O млин, а на СТО это что не знают? Так и коростину толком не счистили, и мне не дали, грят все-равно не надолго......
 
Gaikovert написал(а):
Графиткой нельзя, резинки помрут.

А с чего им от графитки помирать? Сколько было машин у всех мазали и ничего не мерло.
 
Мужики, смазка должна быть специальная высокотемпературная.
У меня тоже на машинке одна направляющая «того».
Заказа новую направляющую, отверстие резьбу в кулаке развернул (сверло диаметром 8,5 мм).
Теперь работает! :dance2: :drive:
PS: вот чертежик для заказа направляющей
 
Честно говоря тема не новость, у себя уже такое проделал год назад, сбегал в автобусный парк у себя в городе к токарям и за 150 рублей они мне все 4 новых направляющих с увеличеной резьбой выточили, в кулаке прорезал мечиком новую резьбу... иначе там никак... это слабое место у 4 семейства... Даже под 6гранник их умудрились кака на схеме показано сделать... делали по образцу оригинальному...
 
sasha15031983 написал(а):
Хотел купить новый кулак, но узнал цену с ремонтом и вопрос о покупке отпал, получается примерно 15000. Дороговато в кризисные времена.

Если 0 от цифры убрать, то получится стоимость б\у кулака для Фольксваген Гольф 4 на 1,6 движок, окуда такие цены? :nose:
 
yurik_l написал(а):
Если 0 от цифры убрать, то получится стоимость б\у кулака для Фольксваген Гольф 4 на 1,6 движок, окуда такие цены? :nose:

В Санкт-Петербурге у нас такие цены.
Поменять кулак 3000р(впринципе можно и самому)+новый кулак9000р(старыйстоит на евроавто от 5000, но есть возможность что и у него резьба долго не протянет)+ступичный подшибник 2500+развал 1000=можно и в 10000уложиться конечно.
Но отремонтировать ведь можно, резьбу нарезать!
 
sasha15031983 написал(а):
В Санкт-Петербурге у нас такие цены.
Поменять кулак 3000р(впринципе можно и самому)+новый кулак9000р(старыйстоит на евроавто от 5000, но есть возможность что и у него резьба долго не протянет)+ступичный подшибник 2500+развал 1000=можно и в 10000уложиться конечно.
Но отремонтировать ведь можно, резьбу нарезать!

Ну а если по газеткам по разборкам поискать? Странно, что проблему назвали болезнью Фольксваген Гольф 4 и т.д. менял себе кулак б\у( брал за 1400р. оказалось зря, была погнута тяга), так вот отъездил на нем года 3, так и продал машинку и с резьбой было все ОК :superstition:как на родном так и на б\у. При смене колодок всегда мазали какой-то серебристой смазкой :unknw: А старый кулак где-то валяется :unknw:
 
docent-gsk написал(а):
Мужики, смазка должна быть специальная высокотемпературная.
У меня тоже на машинке одна направляющая «того».
Заказа новую направляющую, отверстие резьбу в кулаке развернул (сверло диаметром 8,5 мм).
Теперь работает! :dance2: :drive:
PS: вот чертежик для заказа направляющей

Спасибо за чертежик)
Седня заказал себе такие, только вот под шестигранник не смогут сделать. Немного удлиннят направляющюю и сделают под головку. :yahoo:
 
yurik_l написал(а):
Ну а если по газеткам по разборкам поискать? Странно, что проблему назвали болезнью Фольксваген Гольф 4 и т.д. менял себе кулак б\у( брал за 1400р. оказалось зря, была погнута тяга), так вот отъездил на нем года 3, так и продал машинку и с резьбой было все ОК :superstition:как на родном так и на б\у. При смене колодок всегда мазали какой-то серебристой смазкой :unknw: А старый кулак где-то валяется :unknw:

Наверно ты давно брал.
Сейчас даже на жигули таких цен нет :LOL:
Кулак б/у на гольф4 от 6000 руб.(евроавто ул.фучика) Неделю назад узнавал.
 
sasha15031983 написал(а):
Наверно ты давно брал.
Сейчас даже на жигули таких цен нет :LOL:
Кулак б/у на гольф4 от 6000 руб.(евроавто ул.фучика) Неделю назад узнавал.

Ну так может там так и стоит, а если по разборкам и газеткам поискать? Что вы в это евроавто уперлись?
 
Назад
Сверху Снизу