Profi VW
Я здесь живу
Предистория:
Владельцы этих автомобилей с двигателями 1,4-1,6 столкнулись с проблемой отсутствия резьбы для направляющих переднего суппорта в поворотных кулаках. То есть направляющие не затягивались как положено, а вставлялись от руки. Соответственно существует вероятность, что направляющая выскочит и суппорт просто отвалится. Автомобиль останется без тормозов.
Решение проблемы:
Нами, в заводских условиях, были изготовлены из стали 45 РЕМОНТНЫЕ направляющие с резьбой большего диаметра.
Т.е. берём метчик большего диаметра и в отверстии с сорваной резбой, без сверления, нарезаем новую резьбу. Далее закручиваем ремонтную направляющую.
Этим мы экономим на покупке поворотного кулака с подшипником, его замене и на сход-развале
Ремонтная направляющая один в один повторяет оригинальную, с тем же шестигранником на 7мм. Отличие только в диаметре резьбы.
В наличии есть 20 штук.
Владельцы этих автомобилей с двигателями 1,4-1,6 столкнулись с проблемой отсутствия резьбы для направляющих переднего суппорта в поворотных кулаках. То есть направляющие не затягивались как положено, а вставлялись от руки. Соответственно существует вероятность, что направляющая выскочит и суппорт просто отвалится. Автомобиль останется без тормозов.
Решение проблемы:
Нами, в заводских условиях, были изготовлены из стали 45 РЕМОНТНЫЕ направляющие с резьбой большего диаметра.
Т.е. берём метчик большего диаметра и в отверстии с сорваной резбой, без сверления, нарезаем новую резьбу. Далее закручиваем ремонтную направляющую.
Этим мы экономим на покупке поворотного кулака с подшипником, его замене и на сход-развале
Ремонтная направляющая один в один повторяет оригинальную, с тем же шестигранником на 7мм. Отличие только в диаметре резьбы.
В наличии есть 20 штук.