Фотоотчет Полная шумоизолящия кузова VW Golf 2

  • Автор темы Spa
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 53К
  • Теги
    vw golf 2
Вообщем просто обесшумка...
Использовалось:
1.Вибропласт М1 (на крышу)
2.Вибропласт М2
3.Строительная обеcшумка 3мм
4.Строительная обеcшумка 8мм
5.Маделин

Багажник.
Поверх СТП уложена в некоторых местах 3мм строительная.


96513_01.jpg



96513_02.jpg



96513_03.jpg



96513_04.jpg


поверх СТП была уложена 8мм строительная


96513_05.jpg


из пластика были вырезаны заглушки и опять положена СТПшка


96513_06.jpg



96513_07.jpg


Задние карты

сначала СТП


96513_08.jpg



96513_09.jpg



96513_10.jpg


И 8мм


96513_12.jpg


Потолок

Убираем старый войлок


96513_13.jpg


Антикоррозийка


96513_14.jpg


Потом СТП и на СТП 8мм обесшумку


96513_15.jpg



96513_16.jpg


На пластик укладываем маделин


96513_17.jpg


Пол


96513_18.jpg



96513_19.jpg


Между ребрами жесткости укладываем 8мм


96513_20.jpg


Двери

На СТП укладываем 8мм


96513_23.jpg



96513_24.jpg



96513_25.jpg


Торпедо

убираем войлок


96513_26.jpg



96513_27.jpg


Антикор


96513_28.jpg



96513_29.jpg


СТП


96513_30.jpg



96513_31.jpg



96513_32.jpg


8мм


96513_33.jpg



96513_34.jpg


Пластик


96513_35.jpg



96513_36.jpg



96513_37.jpg



96513_38.jpg



96513_39.jpg


Маделином проклеиваем все трущиеся части.

Собираем всё как было и ездим как в PHAETONе)))
 
Garage 13 RUS написал(а):
А как-же насчет всеобщего мнения ,насчет того что вибру не клеят на антикор?

Антикор засыхает полностю и становиться как краска. Лишняя защита от коррозии никому не повредит.
 
Сделано все класно,(хотя сплен 4мм,местами мешал мне ложить ковер),а 8мм гораздо сложнее уложить. Могу добавить,что тунель я делал 3слоя м1,арки 3слоя М1,двери М1 и снаружи и внутри(для музыки). Теперь после года эксплуатации обесшумленного авто,есть два важных замечания:
1.Очень тчательно нужно пролаживать трущиеся края обшивки и пластика маделином,визаматом,что бы не переделывать потом(появились сверчки).
2.Летом в жару стоит запах химикатов ,ведь крыша очень сильно нагревается,битум (М1) похоже воняет,да и все остальное по чуть-чуть.
Но в целом преимущества налицо.
Материала пошло 50листов М1.
 
аааааа написал(а):
Сделано все класно,(хотя сплен 4мм,местами мешал мне ложить ковер),а 8мм гораздо сложнее уложить. Могу добавить,что тунель я делал 3слоя м1,арки 3слоя М1,двери М1 и снаружи и внутри(для музыки). Теперь после года эксплуатации  обесшумленного авто,есть два важных замечания:
1.Очень тчательно нужно пролаживать трущиеся края обшивки и пластика маделином,визаматом,что бы не переделывать потом(появились сверчки).
2.Летом в жару стоит запах химикатов ,ведь крыша очень сильно нагревается,битум (М1) похоже воняет,да и все остальное  по чуть-чуть.
Но в целом преимущества налицо.
Материала пошло 50листов М1.

Прошу прощения, но три слоя вибропласта мне кажеться ненужным, одного вполне достаточно. Не буду спорить, я не профессионал.
 
аааааа написал(а):
1.Очень тчательно нужно пролаживать трущиеся края обшивки и пластика маделином,визаматом,что бы не переделывать потом(появились сверчки).
2.Летом в жару стоит запах химикатов ,ведь крыша очень сильно нагревается,битум (М1) похоже воняет,да и все остальное по чуть-чуть.

1. Без них никак.

2. В принципе не должно вонять.
 
Ну Мужик!!!! Колосальная работища!! Очень интересно: как и чем отделывал задние стойки крыши??
 
Feeed написал(а):
Ну Мужик!!!! Колосальная работища!! Очень интересно: как и чем отделывал задние стойки крыши??

СТП Вибропласт М1 на метал, а на пластик 3 мм обесшумку.
 
А не страшна ли такая маштабная шумоизоляция с точки зрения конденсата?
 
nicj написал(а):
А не страшна ли такая маштабная шумоизоляция с точки зрения конденсата?

потеть окна станут по сильнее но теплее будет тоже существенее. Между металом и обесшумкой появление конденсата исключино имхо обесшукмка чательно приглажываеться к кузову.
 
Хотел написать - танк, а автор опередил!!!))) Очень всё основательно сделано! Интересно что на фото №18 сделано с полом, почему он так блистит, даже ручник, покрашен чем то?
 
Nikolay-spb написал(а):
Хотел написать - танк, а автор опередил!!!))) Очень всё основательно сделано! Интересно что на фото №18 сделано с полом, почему он так блистит, даже ручник, покрашен чем то?

Это мастика битумно-каучуковая ВЕЛКОР-Стабил бронза. При полиризации становиться как краска.
 
аааааа написал(а):
2.Летом в жару стоит запах химикатов ,ведь крыша очень сильно нагревается,битум (М1) похоже воняет,да и все остальное по чуть-чуть.

Я исползовал только материалы STP, и как небыло некакого запаха сразу после обклейки, так и небыло запаха жарким летов. Возможно у тубя из за тех материалов, которые из строительного магазина. Ну да, зато дешевле...:)
Мне багажник ещё предстоит выклеить.
 
Я исползовал только материалы STP, и как небыло некакого запаха сразу после обклейки, так и небыло запаха жарким летов. Возможно у тубя из за тех материалов, которые из строительного магазина. Ну да, зато дешевле...
Мне багажник ещё предстоит выклеить.

У меня запаххов в салоне совсем нету! И даже с стоительной обесшумкой! Кроме низкой цены нету отличий, я сравнивал по звукопоглащяющим показателям.
 
Spa написал(а):
С каких это пор MAKITA "южнославянский народный инструмент"?

Он имел ввиду болгарку !

Болгария - южнославянская страна.
 
Spa написал(а):
Машынка действительно прибавила в весе, кг 70 так точно)))

Во блин! А я наоборот перед тем как с кем погонять - высаживаю друга, который весит килограмм 70, а то с ним объективно медленнее машина едет.

Значит, или комфорт или возможность соперничества.
 
Важный вопрос: как будет осуществляться Вентиляция салона в задней части а/м, ведь там же М1+ ещё чтото :unknw:
 
Feeed написал(а):
Важный вопрос: как будет осуществляться Вентиляция салона в задней части а/м, ведь там же М1+ ещё чтото :unknw:

Немного труднее стал закрываться баганик, но это совсем не заметно.
 
Молодчина респект и уважуха за подход и терпение!

 
Кроме хвалы и аплодисментов ничего добавить не могу!

Сам хочу двери шумкой отделать да не знаю ни технологии ни с чего начать ни куда клеить...
 
Странно, что автопроизводители не знают о таких материалах и технологиях.
В новом Мерсе например в качестве шумоизоляции используется нечто похожее на войлок.
 
Назад
Сверху Снизу