Увод руля в сторону При наезде на неровности, разгоне, торможении

  • Автор темы Dimonsh
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 27К

Dimonsh

Мастер советчик
Сообщения
136
Реакции
5
Город
Россия, Симферополь
Авто
VW Golf III 1.9 AFN 1998, Audi Q7 3.0TDI 2009 CCMA
Добрый вечер!
Интересует следующий вопрос, может кто-нибудь сталкивался?
При наезде на неровности, торможении, интенсивном разгоне уводит в сторону рулевое колесо. В большинстве случае вправо.
Также есть небольшой стук справа.
На СТО говорят рейка. Есть сомнения. У кого уже было подобное?
Заранее благодарен за ответы!
 
Причин может быть масса, но очень возможно, что пора менять сайлентблоки. Начните с проверки оных.
 
После чего обязательная регулировка схода - развала
 
Dimonsh написал(а):
При интенсивном разгоне уводит в сторону рулевое колесо. В большинстве случае вправо.

Так было и будет всегда на переднеприводном авто с разнодлинными правым и левым приводами :rolleyes:
Про всё остальное:диагностика+сход/развал :hat:
 
Drovalet написал(а):
Так было и будет всегда на переднеприводном авто с разнодлинными правым и левым приводами :rolleyes:
Про всё остальное:диагностика+сход/развал :hat:

Было подобное на летней резине 205/50/15 пол ходовки поменял не помогло.Поставил зимнюю 195/65/15 теперь как паравоз ни ускор, ни тормож, ни кочки не влияют на прямолинейность.
 
Резину менял.
После поездки на СТО выявили под замену тяжки стабилизатора.
Не думаю, что это причина увода руля.
И стук в верхней части рулевого редуктора.
Короче настало время перебирать рулевой механизм, т.к. все приводящие элементы в норме.
 
80% - задний сайлентблок правого рычага, 20% - наконечник рулевой тяги.
 
Сайленты в норме, наконечники и тяги целые.
Сделал развал-схождение. Были сильно ушедшие параметры по правой стороне.
Но проблема осталась.
Вчера при езде по прямой по латанному покрытию на скорости около 100-110 км/ч приходилось постоянно корректировать влево-вправо рулем на небольшие углы.
Иногда возникало ощущение, что нет четкой связи руля и колес.
Что за хрень такая? Действительно ли это рулевой механизм?
Напоминаю, что все приводящие элементы кроме тяжек стабилизатора целые!
Всем благодарен за ответы!
 
Drovalet написал(а):
А есле от паровоза поставишь калеса, то и летом буит как по рельсам :LOL:

Прикол.надо подзадуматся над этим. :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
Если тягает на скорости - смотри верхние опоры, стойки стабилизатора, амортизаторы...
 
я на развале 10 лет... 1.какие параметры тебе поставили? 2.переставь передние колеса местами.
 
Dimonsh написал(а):
Вчера при езде по прямой по латанному покрытию на скорости около 100-110 км/ч приходилось постоянно корректировать влево-вправо рулем на небольшие углы.

Я таки настаиваю-калеса от паровоза рулят! :LOL: :LOL:

Автор: Я даже не знаю что ответить на твои ребусы.....во-первых: В России нет ровных дорог, соответственно уводы будут всегда!
во-вторых, следствие первого про латанную дорогу-ноу коммент.

PS: Подозреваю.....проблема в прокладке :unknw: :LOL:
 
Dimonsh написал(а):
Сайленты в норме, наконечники и тяги целые.
Сделал развал-схождение. Были сильно ушедшие параметры по правой стороне.
Но проблема осталась.
Вчера при езде по прямой по латанному покрытию на скорости около 100-110 км/ч приходилось постоянно корректировать влево-вправо рулем на небольшие углы.
Иногда возникало ощущение, что нет четкой связи руля и колес.
Что за хрень такая? Действительно ли это рулевой механизм?
Напоминаю, что все приводящие элементы кроме тяжек стабилизатора целые!
Всем благодарен за ответы!

Нет четкой связи с дорогой на латанном покрытии - у меня похожее было в двух случаях. - Полумертвые передние аммо и при сбитом сходе-развале после замены рулевых тяг. Особоенно заметно при разгоне и при наезде на неровности, особенно чуть-чуть с поворотом если.
Ощущение как-будто машины пареставляется вправо-влево без вращения рулем. :unsure:
 
WRH2E написал(а):
Они так тебе и скажут...Особенно направленые...

во 1х разпечатку иногда можно попросит....если язык есть.... а для эксперемента можно и направленные переставить.....
 
Сайлентблоки сам менял? Даже если в сервисе, все равно проверь. Задние сайленты передних рычагов должны быть установлены демпфером (утолщением) в сторону колеса. Если стоит наоборот, то у рычага появляется дополнительный ход при нагрузке, что заметно особенно при разгоне. Машина будет стараться ехать в ту сторону, где сайлент установлен не правильно. Если не правильно установлены сайленты с обеих сторон, то машина будет стараться ехать в сторону наиболее нагруженного колеса, короче вихлять.
 
Откуда такая уверенность в исправности сайлентблоков? Если менял, то какой фирмы ставил? Уверен в правильности установки?
Ну и верхние опоры. В каком они состоянии.

Я сомневаюсь, что из-за рулевой рейки будет уводить. Там железка внутри поперек машины. Она что сжимается?
 
Всем привет! Со стуком вроде разобрались - оторванная подушка КПП.
Еще раз перетрусили подвеску. Ребята на СТО вроде опытные.
Насчет неправильной установки сайлентов - это идея, нужно будет залезть и посмотреть. Сайленты не менял.
Поменять колеса местами - тоже вариант, т.к. диски у меня вареные.
Но проблема в том, что в мае когда покупал машину, никаких уводов не было, на тех же дисках.
Сход-развал в пределах допустимых параметров. Слегка уставшая задняя балка - немного выбиваются параметры.
Аммортизаторы - качал машину, отрабатывают четко, разве что один ну не на много мягче.
Насчет прокладки...ну что могу сказать, у меня это не первая машина, я знаю, как должна ехать и как себя вести на дороге, тем более Гольф!
Всем спасибо, что проникнулись проблемой, если ниче не найду - буду ездить, пока проблема не вылезет явно - стуком или чем-то еще.
 
Уводит вправо?
Вывеси правое переднее колесо и с ямы осмотри внимательно задний сайлентблок переднего рычага: как установлен, есть разрывы резины или нет? Пока машина на колесах этого невидно. Если разбит передний сайлентблок - то это вообще можно увидеть только выкрутив болт. Проверяй верхнюю опору.
Ты ничего этого не сделал и упорно твердишь, что все хорошо. Кроме увода вправо...
 
Назад
Сверху Снизу