Как нас обоманывают на СТО статья

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 12К
Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
10 776
Реакции
4 053
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
КАК НАС ОБМАНЫВАЮТ НА СТО И КАК ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ ОБМАНА

Чтобы выяснить это, корреспондентам пришлось долго и тщательно втираться в доверие к некоторым столичным автомеханикам. Итак, какими методами нас обманывают на СТО, на каких видах работ больше всего «нагревают» механики и как защититься от обмана

Журналисты белорусского издания Руль.by провели расследование и пришли к неутешительным выводам, что таки да, обманывают. И хоть расследование проводилось в столице Белоруссии, все сказанное ниже практически полностью совпадает с ситуацией с автосервисом в Украине.

Любой начинающий автомобилист понимает, что автомобиль — это множество запчастей, узлов, агрегатов и механизмов. Из всех них большинству автолюбителей знакомы примерно следующие: колесо, руль, тормоза, бензобак, фары, мотор и глушитель. Если помимо перечисленных терминов вы больше ничего не знаете о своей машине, то вы знакомы с ее устройством не более чем на 3 %. Когда такой автомобилист приезжает в сервис, механику не составляет труда определить, что перед ним «чайник», которого можно брать, что называется, голыми руками.

Хочешь смотреть – плати больше

- Есть одно негласное правило, - рассказал корреспонденту Руль.by в приватной беседе Андрей, хозяин одного из столичных СТО. – Если заказчик настаивает на своем присутствии во время ремонта – мастера «накручивают» половину стоимости ремонта. Это неофициальное правило действует на многих минских станциях. Хочешь смотреть – плати больше: механики не любят, когда у них кто-то стоит за спиной.

Согласно нормативным документам, клиент имеет право присутствовать при работе, но только если он не нарушает правила нахождения в ремонтном помещении и технику безопасности. Все станции - начиная от самых мелких до крупных сервис-центров - должны работать согласно этим документам. Но на практике слесари под любым предлогом сделают так, чтобы вы находились подальше.

Например, на некоторых станциях клиентская зона отгорожена от ремонтной пластиковой стенкой с большими окнами: хочешь - смотри, но близко не подходи. Тем не менее, авторемонтники уверены, что при большом желании грамотный специалист хоть за стеклом, хоть под микроскопом сделает все что угодно – и никто ничего не заметит.
Ах, обмануть меня несложно...

На каких же работах чаще всего нас обманывают? Люди, вращающиеся в этом бизнесе, считают, что проще все обмануть клиента при ремонте двигателя и при плановом обслуживании автомобиля: от замены масла до замены ремней ГРМ.

Клиенту могут вернуть машину и сказать: «Мы все поменяли – ремни генератора, ГРМ. Все новое, все оригинальное». Но дело в том, что в любой машине все приводные ремни спрятаны достаточно далеко, и обычный автовладелец не определит – меняли ли их вообще. Например, известного белорусского театрального режиссера Николая Пинигина на СТО обманули именно так: замена ремня ГРМ оказалась «липовой».

- Скажем, топливный насос стоит в бензобаке, и ты не увидишь, новый он или нет, - говорит Андрей. – В 99% случаев тебе прочистят сеточку заборника топлива, а скажут, что поменяли бензонасос.
Лжезамена масла

- Как меняют масло на дилерских станциях? Я тебе расскажу, - признался нам Ваня, механик СТО. – Выезжает человек на гарантийной машине из центра по замене масла, достает щуп – а масло такое же грязное, как и до замены. Хотя для того, чтобы свежее масло потускнело, нужно проехать 2-3 тысячи километров. Так вот – масло в этом случае не поменяли. В лучшем случае – поставили новый фильтр и долили немного свежего масла.

Ремонт коробок-автоматов

- Есть в Минске одна станция по ремонту автоматических трансмиссий, – делится Андрей. Не буду говорить, где она находится – все в городе знают, что на ней работают самые масштабные «разводчики». Но от клиентов нет отбоя – в газетах идет массированная реклама, к тому же эта СТО заявляет о том, что она занимается всем спектром «автоматов».

Способ «развода» очень прост: к примеру, у тебя не работает датчик выходного вала – а тебе «впаривают» капитальный ремонт коробки. Доходит до смешного. Во время замены масла в коробке можно кинуть в поддон жменю стальных опилок. Зовут клиента: «Посмотри, у тебя коробка рассыпалась – аж опилки в поддоне!». Человек, естественно хватается за голову, и ему предлагают либо ремонт без гарантии за $1000, либо с гарантией, но за $2500. Клиент соглашается. А дальше машина отгоняется в стойло, стоит там две недели, и потом возвращается клиенту. Затрат – ноль, запчастей - ноль, доход – 2500$.
Мошенничество на подвеске

Обмануть клиента при работах с подвеской сложнее, но тоже можно. Например, скрыть подмену рычагов, амортизаторов, наконечников, рулевых тяг вряд ли удастся, ведь клиенту достаточно заглянуть под днище машины и посмотреть, что там стоит.

Но вот если тебе говорят, что был установлен амортизатор KAYABA, а на них написана другая марка – это повод начать вести разбирательство. У рычагов тоже обычно есть фирменная маркировка - всегда можно увидеть производителя. Но в 30 процентах случаев обмануть все-таки можно, считают слесари.

- Тяжелый случай – сайлент-блоки. Если их уже впрессовали – ты не отличишь, китайские они, или нет. Это касается и других деталей, где не видна маркировка: резинки, пыльники, пружины.
Отказ от гарантии

Считается, что это главный способ избежать ответственности за некачественный ремонт. На что ссылаются мастера, отказываясь от гарантии? Во-первых, на пункт договора, где написано, что ремни, ролики, подшипники, колодки, диски и суппорта – все это является расходными материалами и не подлежит гарантийной замене. Кроме того, термин «неправильная эксплуатация транспортного средства» еще никто не отменял. Многие работники СТО в приватной беседе высказывали мнение, что в 99 % случаев вся гарантия – исключительно словесная.

По идее, обезопасить себя хотя бы от некачественных запчастей можно, если придти на СТО со своими, проверенными запчастями. Но и здесь клиента ожидает подвох: в большинстве случаев СТО откажется от своей гарантии не только на запчасти, но и на всю работу по их установке. По закону, отказать в гарантии могут только на запчасти. А если по вине неправильной установки произойдет ДТП?

- Был недавно случай: человек на шиномонтаже поменял колесо, отъехал полтора километра, колесо отвалилось, улетело на «встречку», ударило машину, и из-за этого образовался целый «паровозик» - пострадало много машин.

Приехавшие гаишники сказали, что водитель является виновником ДТП. Он вернулся на СТО разбираться, а ему: «Покажите чек!». Вот ты хоть раз брал чек на шиномонтаже? И другие не берут. А нет чека – нет доказательства.
Обманывают даже на солидных СТО

Абсолютно точно, что обмануть могут даже на самых солидных СТО. Журналистам Руль.by прекрасно известны такие примеры.

Николай оставил машину на «развал-схождение» в одном из официальных сервис-центров Volkswagen. Мастер выгонял машину и забыл закрыть дверь. Она зацепилась за стойку подъемника и выломалась из петель. Менеджер сразу позвонил клиенту – мол, сломался стенд, мы сделаем только завтра. А мастер пошел в малярный цех и договорился, что на машину поставят другую дверь, только зашпаклюют и перекрасят. В итоге ничего не подозревающий клиент ездит практически на новой машине со старой зашпаклеванной перекрашенной дверью и ничего не подозревает.

Сергей заехал на достаточно известный фирменный центр в Минске, где его «Мазде» поменяли задние суппорта, ремень и ролики ГРМ – в общем, все «расходники». После этого он проехал 5.000 километров, и по дороге в Москву у него порвался ремень генератора – тот самый, который был недавно заменен.

Сергей вызвал эвакуатор, притянул машину в Минск, приехал в сервис-центр и предъявляет претензию по гарантии. Показал наряд-заказ и перечень запчастей, которые ему меняли. Но ему сказали, что ремень генератора является расходным материалом и гарантия на него не распространяется. «Расходы по эвакуации автомобиля – проблемы клиента», - заявил менеджер и показал договор, в котором это указано.

Несмотря на то, что оригинальный ремень не может «пробежать» всего 5.000 километров и факт обмана был на лицо, Сергею пришлось заново оплачивать работы по замене ремня. Он потратил 400$ на эвакуатор и оплатил в полном объеме все запчасти и работу.
Пока суд да дело…

Если на руках есть все необходимые документы, можно ли обратиться в суд или другую организацию, которая сможет защитить права клиента? Не можно – нужно. Впрочем, ни одному из специалистов, с которыми мы беседовали, не известно ни одного случая, когда клиенту удалось не то что выиграть дело - просто довести его до конца. «Дело в том, что любое обращение в суд начинается с дорогостоящих экспертиз, которые выполняются за счет пострадавшей стороны, - объясняют юристы.

- И только если суд решит, что виновником произошедшего является СТО, вам вернут ваши расходы в судебном порядке. Обычно люди бросают это дело: нервы и время – дороже».

СОВЕТЫ

• Ездите только на проверенные СТО.

• Всегда требуйте подтверждающие документы, даже если вы заехали поменять резину на шиномонтаж - чеки, акты, наряд-заказы с приложением и спецификации на купленные запчасти. В случае возникновения проблемы без первичных документов обратиться в какую-либо инстанцию, например, в общество защиты прав потребителей, невозможно – нет доказательств того, что клиент вообще был в этом СТО.

• Не стесняйтесь внезапно появиться на СТО. Пункт автомобильного сервиса — это не секретная военная база. Не исключено, что при таком внезапном появлении вас будут ждать неприятные сюрпризы. В частности, если вы приехали на станцию технического обслуживания, чтобы поменять моторное масло, фильтры (масляный, топливный и воздушный) и тормозные колодки, а при внезапном появлении увидели, что на вашей машине снято сцепление — значит, вам хотели его несанкционированно заменить. В таком случае есть повод для предметного разговора с выполняющим ремонт механиком.

• Не показывайте механику свою некомпетентность в вопросах ремонта. Не стоит задавать механику вопросов вроде «Ну что, совсем плохо?» или «Можно это хоть как-то исправить?»: если вы не имеете понятия о своей поломке — промолчите, и мастер сам скажет, в чем дело, иначе вы подтвердите свою некомпетентность, что увеличит сумму, которую вам придется заплатить.

• Если вы пытались самостоятельно отремонтировать автомобиль перед посещением станции технического обслуживания, также не говорите этого механику. Фразы вроде «Я там немного кое-что подкрутил» способны проделать в вашем бюджете ощутимую брешь — представитель автосервиса схватится за голову и произнесет: «Что же вы наделали? Поломка после вашего неквалифицированного вмешательства из незначительной превратилась в очень серьезную, и теперь цена ремонта будет значительно выше».

• Забирайте свой автомобиль из ремонта сами. Иногда оставленную в автосервисе машину забирает не клиент, а, например, его жена или друг. Рекомендуется забирать машину самостоятельно, чтобы убедиться, что все работы выполнены качественно и в полном объеме.

Если вы не можете забрать ее сами, не говорите об этом механику заранее — лучше позвонить за 10-15 минут до оговоренного времени и сообщить, что за машиной приедет другой человек. Если же вы сразу скажете, что машину заберет жена, то для механика это выгодно, так как женщина вряд ли сможет оценить качество ремонта. В данном случае механик может заменить несколько исправных запчастей на старые — ваша жена явно не будет лазить под машиной или под капотом и проверять состояние амортизаторов, стартера или тормозных колодок. Вы тоже вряд ли будете этим заниматься, но, как показывает практика, женщин в автосервисе обманывают более бесцеремонно, чем мужчин.

• Наконец, не забывайте фразу, услышанную нами от одного из механиков: «На СТО обманывают абсолютно всеми способами, на которые у тебя хватит фантазии!».

Геннадий МОЖЕЙКО, РУЛЬ.BY
 
почти все трюки знал :hat: присутствую при ремонте всегда...
 
вот поэтому у нас и есть такой сайт :rolleyes:, для саморемонта - качественного и не дорогого B)
 
Похожая история

Ситуация одного из владельцев авто с форума drom.ru. Много букв но стоит прочитать!

В 2007 году я приобрел в «РОЛЬФ-Диамант», что на Алтуфьевском шоссе в Москве, автомашину Митцубиси Паджеро Спорт с дизельным движком, в максимальной комплектации.
Естественно на автомобиль полагалась 3-х летняя гарантия или 100 000 пробега, что в наше время не является удивительным.
Гарантия на авто распространяется при обслуживании у официального дилера в РФ, к которому, естественно, относится Компания «РОЛЬФ-Диамант».
Поэтому мною и было принято решение в дальнейшем ТО проходить у них, что, как оказалось в последствии, являлось неверным решением.
При приобретении авто мною в качестве дополнительных опций была выбрана также дополнительная защита поддона картера двигателя почти до выхлопной трубы.
Почему я это упомянул, станет ясно позже.
Согласно сервисной книжке РОЛЬФА, для дизельных Митцу Паджеро Спорт межсервисный пробег авто должен составлять 7 500 км, что, естественно, увеличивает стоимость владения указанного авто.
Средняя стоимость ТО от первого (в 7 500 км) до предпоследнего (22 500 км), составляла приблизительно 7 000 – 9 000 рублей, без особых дополнительных работ, не считая одного раза замены предохранителя.
ТО – это замена масла в движке, воздушного фильтра, масленого фильтра, топливного фильтра, салонного фильтра, и загадочная «диагностика», чего не понятно….
Правда, в первые 2 (два) ТО, в счет заказа-наряда, включалась дополнительная стоимость снятия и установка защиты поддона картера, о которой я писал выше.
Стоимость снятия и установки защиты поддона картера была оценена сервисменами в РОЛЬФЕ в 1171 рубль 80 копеек, не хило да?
На последующих ТО данная дополнительная услуга «по забывчивости» мастеров в заказ-наряд уже не включалась.
Как мне «раскололся» один мастер, включать данную услугу они обязаны по указанию своего руководства, также как и кольцо уплотнительное, но так как масло через сливную пробку в картере уже давно никто не меняет, а высасывают его через заливную горловину на движке, то, бывает, и забывают про снятие установки защиты поддона картера, и в дополнительную услугу ее не включают.
Короче чувствовал, что меня накалывают, но за руку поймать не мог……
И вот наступил день ИКС, ТО - 30 000 км.
Ранее на просторах Нета читал историю одного товарища, дальше повествование от первого лица:

WAW! Поймал я таки этих ко....ов из РОльфа! (Диамант)
Надо, думаю, масло перед зимой поменять. Купил фильтр, прокладку. Все такоё... Собрался на дачу ( у меня там пародия эстакады).
А жена разнылась - машина новая... на гарантии... не езди, замени у дилера....
Ну шут с тобой. Заменю последний раз, да и холодно.
Записался... Приезжаю...
- Промежуточное ТО?
- Ага, только масло поменять.
- Ок. 5.100 (работы 0,8 часов на 1200, масло по 468 руб/литр, фильтр, прокладка, мытье и чистка). Через 2,5 часа заберете.
- Ок. (ушел гулять...)
прошло 3 часа....
Готово?
- А как же! Идите оплачивать.
Оплачиваю. Выгоняют машину, блестит как новая...
Не глуша мотор - Садитесь! счастливого пути! Приезжайте еще!
- Спасибо!
Выезжаю за ворота. Ёты-ть! Забыл масло посмотреть! А то в прошлый раз лопухнулся, посмотрел только через 300 км (см. начало топика).
Останавливаюсь - смотрю - ЧЁРНОЕ !!!! Как деготь черное.
Ну, суки, думаю, сейчас я с вас не слезу...
Разворачиваюсь, опять в бюро - а \\\\\\\"мастер\\\\\\\" (Чумаченко Сергей) как раз там!
- Уважаемый, что же вы мне масло не поменяли?
- Как не поменяли? Я лично вашу машину на мойку отгонял...
- Я не про мойку, а про масло! Пойдем посмотрим.
Приходим, открываю капот, достаю щуп, вытираю о бумажную салфетку. Мля, ну деготь - он деготь и есть...
А маслянный фильтр - ну как новый, вытерт до блеска! Мля, хотел я его поцарапать, что б определить - будут менять или нет, да забыл...
Дальше следует старая-старая сказка для лохов в которую я чуть и сам не поверил - в дизелях масло чернеет мгновенно...
Но я ж сам механиком работал, хоть и на бензинках. Ну не может масло чернеть мгновенно!!!! Ну нет такой физики! Если оно черное - значит оно мотор моет. Раз оно его моет - значит он чистый! Раз он чистый - свежее масло должно быть чистым. Хотя бы некоторое время. Это все равно, что взять и постирать чистое белье, а вода все равно грязная. Ну бред, вообщем.
- Ладно, родной, пойдем покажешь, откуда ты масло наливал..
- Оно у нас в бочках.
- Да хоть в бутылках! Покажи новое масло!
Идем, показывает - Ну нормальное моторное масло! Как мед по цвету. Коричневое. Но ПРОЗРАЧНОЕ и ЧИСТОЕ.
Снова достаю щуп
- И сравни с этим! Небо и земля! Ну чё, идем разбираться к начальству?
Тут этот Чумаченко начинает менжевать...
- Ну давайте загоним машину, разберемся в чем там дело....
Вообще то там остается в масляном радиаторе... Бе-ме...
Я говорю
- Слушай, если после повторной замены и 5 минут работы мотора масло тоже будет черным, я еще раз оплачу ТО и принесу извинения. Если нет - извини...
- Ну я не знаю....
- Ну что? Идти к начальству жалобу писать?
- Ну загоняйте...
Писец! Тут я окончательно в своей правоте убедился - НИ хера они масло и не меняли!!!
Дальше вообще цирк.
Подошел \\\\\\\"слесарь\\\\\\\" (пишу всех в кавычках, потому что такого хитрожопого я не часто встречаю...) - такой \\\\\\\"метр с кепкой патлатый. Тоже Сергей...
Загнали машину... Подняли. Сняли защиту...
- Вот видите, следы замены масла!
Подхожу - следы - это протертая грязь на 2 см вокруг пробки картера. Все как в заправде...
- А почему нет следов замены под фильтром? Когда его отвинчиваешь, из него тоже масло течет, да на рычаги. Где следы?
- А мы эта... вытерли!
- Как то странно вы вытерли. Масла нет, а грязь осталась. Причем не промасленная...
Молчание...
Отвинчивают пробку.
Из картера масло нормальное течет. В смысле как после 10.000. Густое и черное как смоль.
- Это что? НОВОЕ масло?
Не сознаются ни в какую. Полная несознанка. Это понятно - сознаешься - полный писец и наступит...
Слилось. В общую бочку, концы типа спрятали...
- Ну давайте фильтр менять.
Тут самая хохма.
Машина поднята на такую высоту, что бы под нее бочка для отработки вошла. А оказывается - на этой высоте этот Серега просто элементарно до фильтра не достает !!!! Ну маленький он ! Как он его менял?
Принес какую то железяку - встал на нее...
Фильтр НЕ откручивается !!!
- Не могу открутить... (говорит).
- Новый фильтр не можешь открутить?!!! Я понимаю, старый закисает, Но новый?!... Должен с полтыка отвинчиваттся, если по науке (с литольчиком на резьбе да прокладке).
- Понимаете... его там здоровый парень закручивал...
- Ну зови своего здорового.
- А он эта.. отошел...
- А ключа спецмального нет что ли?
- Есть конечно... Но я боюсь новый (!!! ) фильтр замять.
- Муйня! я как раз только что новый купил, мой поставим.
Тут парень заскучал, видит, что не отвертеться...
Ключ нашелся... И фильтр открутился не замявшись...
Я не побоялся руки испачкать, взял.. Бля! Это родной ТАИЛАНДСКИЙ фильтр! Его и на ТО-0 ни фига не меняли! Ну вот как после этого вообще кому то верить?
Серега это фильтр хвать - и в бочку, \\\\\\\"что б стёк\\\\\\\".
- Ни фига, говорю, фильтр \\\\\\\"новый\\\\\\\", я его себе возьму...
Завернул в 3 пакета и в кабину положил. Нехай там полежит.
Достал настоящий новый фильтр, прикрутили.
Сходили вместе к бочке с надписью Мобил1, накачали масла... Опустили машину, налили...
Завели, поработала, долили, завели, поработала
МАСЛО - СВЕТЛОЕ !!!
Пришел Чумаченко - Серега, дай ей про######, что б турбинка поработала (т.е. пусть все говно из радиатора выйдет, масло и почернеет).
Дали...
МАСЛО СВЕТЛОЕ.
- Ну что Серега, денег я тебе не дам, говорю... Хочешь пособачиться, пошли к начальству. (тут я только сам понял машинальную мудрость своего спонтанного решения старый \"новый\" фильтр забрать).
- Да ладно. Масло мы вам все равно меняли. Просто оно на дизелях быстро темнеет... ( Ссы в глаза - все Божья роса...)
- Ну как\"быстро\"? Ну 500 км. Но не 100 метров же...
Короче, сел я в машину и уехал. За \"повторную\" смену масла (на самом деле вообще первую) - платить не стал.
Ребятки даже не пикнули !!! Поди еще и рады, что отделались легким испугом.
За сегодняшний день проехал еще 70 км.
Машину - просто не узнать! Как лишних 10 лошадей добавили. Движок работает - как кот мурлычет.. Ну все признаки свежего хорошего масла.
Запарковался, постоял минут 5, что б стекло.
МАСЛО СВЕТЛОЕ. Не как мед, но ЧИСТОЕ и ПРОЗРАЧНОЕ. На щупе - и не видно почти. Только когда щуп вытрешь о салфетку - серое. Но не черное!
Вообщем так, мужики...
1) Дурят нас и вас - как хотят! Как детей, лохов и пр. Списывают под наши ТО и масло и фильтры и пр. А потом перепродают на рынках. Рассея, бля!!!
2) Тот, кто утверждает, что на дизелях масло чернеет \\\\\\\"мгновенно\\\\\\\",
или лох отпетый,
или дурак некомпетентный, которому лапши на уши навешали, а он и рад повторять, что б свою компетентность показать
или просто в доле с этими козлами и эти слухи распускает.
Масло в дизеле если и чернее, то чуть быстрее чем в бензинке. Вот сейчас буду слеить за процессом.
3) Вот вам, мля и ГАРАНТИЯ! Не выполняются ЭЛЕМЕНТАРНЕЙШИЕ операции, напрямую влияющие на срок службы важнейших узлов машины. До конца гарантии они по любому протянут, хоть вообще ничего не меняй. А когда \\\\\\\"гарантия\\\\\\\" кончится - машина уже на издыхании будет и тогда придется по полной платить. Ребятки заботятся о рынке сбыта..
4) Если кого-то мой рассказ не убедил и он все еще хочет ездить в Рольф (Диамант) - совет: Присутствуйте на месте! Следите за всем! Положено натяжение проверить - вот пусть при вас и проверят и вам покажут. Раз уж платите - так хоть смотрите за что! Иначе - все равно придется переделывать, и хорошо, если не в дороге, зимой и ночью.
5) Рольфу объявляю бойкот. Нет, не просто удалюсь в гордом одиночестве, а начну так гадить-мстить потихоньку.
Думаю написать письма
- руководству Рольфа-Диамант
- Руководству холдинга Рольф
- в представительство ММС (а где моя гарантия, ежели ваш дилер свинья...)
- В Мобил1 (как там его бишь) - вот видите, какая история.. Мне под вашей маркой залили какое то Г. А я то думаю, что это Мобил1 и хаю его на каждом перекрестке. Может стоит пересмотреть свои отношения с Рольфом, раз они вашу марку так подставляют...

Весело, да?
Теперь вернемся к моим злоключениям.
Перед ТО – 30 000 км, я решил поставить пару царапин – на топливном фильтре, масленом фильтре, воздушном фильтре, ну и естественно пометил болты креплений защиты поддона картера.
Так, на всякий случай.
Приехал на ночное ТО, т.е. в 8 часов вечера отдаёшь машину, на следующий день, в 10 часов утра, получаешь ее в готовом состоянии. Вроде-бы удобно, не надо болтаться без дела по городу, пока твоя машина висит на подъемнике.
При приемке машины, уважаемый мастер – Зуйков А.А., выписал заказ-наряд, со средней стоимостью около 12 000 рублей, объяснив это, что стоимость работ по ТО – 30 000 км, будет составлять – 5 663,70 рублей.
Ну что-ж сказал я, делайте, оставил авто и поехал домой.
Где-то, примерно в 11 часов вечера, раздается звонок от мастера Зуйкова А.А., который мрачным голосом сообщает, что износ передних тормозных колодок составляет 3,9 мм от 10 мм, и их необходимо менять. Стоимость замены колодок, естественно с колодками, будет составлять дополнительно 3 500 рублей, а также не горит лампочка заднего стоп-сигнала, замена которой также обойдется 400 рублей.
Я очень удивился по поводу колодок и лампочки, с учетом того, что к категории летчиков себя не отношу, и резко не торможу, а поводу лампочки – до сервиса за моей машиной ехала супруга на другом авто и уверяет, что у меня на машине горели все стопы, как нельзя лучше….
Ну да ладно, сказал уважаемому мастеру Зуйкову А.А. – меняйте…..
Утром приехал забирать машину, и как в истории у товарища, на которого я ссылался выше, произошло практически то-же самое.
Общая сумма ТО вылилась в 16 877 рублей, 45 копеек, не хило да?
Выгнали машину, вся блестит, сияет. Выдавал не мастер Зуйков, а его «помощник», так как мастер был сильно «занят».
При просмотре заказа-наряда было выяснена удивительная деталь – лампочка сгорела не одна, а оказывается две, по одной, с каждой стороны, т.е. на сервис я приехал вообще без горящих стоп-сигналов……
При вопросе, почему лампочек сгорело две – помощник «мастера» ответить вразумительно ничего не смог, понес какую-то ахинею по поводу – понимаете, вот она горит, на кочке машина подпрыгнула, она не горит, потом снова горит и не горит, а у них на супер-пупер диагностике, все косяки с лампочками сразу-же вылезают.
Хрен с ней с лампочкой, цена которой 25 рублей, вопрос стоит в работе по их замене – 400 рублей, не хилый развод.
Помощник мастера быстро впарил мне автомобиль и сразу-же слинял, сказав при этом, что все замененные детали лежат в моем багажнике, действительно там лежали – старые колодки (явно не мои, так как они даже бедные раскрошились по краям от ударной работы), старый воздушный фильтр, и две сгоревших лампочки, до такой степени черных, не понятно даже как они могли работать и снова не работать….
Но это не самое интересное, при открытии капота было обнаружено:
Масленый фильтр – не менян, с моей царапиной, и к тому же пыльный, они бы его хотя-бы тряпкой протерли для вида, лень наверное было…..
Топливный фильтр – не менян, тоже самое пыльный и с царапиной, ни одного подтека от солярки при замене.
Воздушный – заменили, совесть наверное проснулась…. или лишний был.
Масло – не деготь, но черное до безобразия, скорее всего до конца не выкачали, и долили свежего.
Защиту поддона картера, естественно, никто не откручивал, болты с метками так и остались нетронутыми.
Колодки поменяли, поставили новые, единственное, что радует.
Вот такое «качественное» гарантийное обслуживание у официального дилера Митцубиси – Компании «РОЛЬФ-Диамант».
Как верно заметил товарищ выше – «…..Вот вам, мля и ГАРАНТИЯ! Не выполняются ЭЛЕМЕНТАРНЕЙШИЕ операции, напрямую влияющие на срок службы важнейших узлов машины. До конца гарантии они по любому протянут, хоть вообще ничего не меняй. А когда "гарантия" кончится - машина уже на издыхании будет и тогда придется по полной платить. Ребятки заботятся о рынке сбыта….»

Больше ноги моей там не будет.
Сервисмены хреновы.






История получила продолжение:
В воскресенье мне позвонила девушка из РОЛЬФА и сказала, что на просторах Нета они откопали мой отзыв на сервисное обслуживание, задала кучу вопросов о моем мнении по поводу работы их компании, сказала, что будут разбираться с данной ситуацией, а также спросила - буду ли я рекомендовать их сервис своим друзьям и знакомым.
Хороший вопрос.....
Через некоторое время мне позвонил сам мастер Зуйков, который первым делом спросил, чем я могу доказать, что масленный и топливный фильтр не менян, услышав, что у меня стояли метки на фильтрах и их даже не удосужились протереть от пыли, сразу как-то погруснел, сказал, что виновные будут найдены, наказаны, уволены и т.д..
Приглашал еще раз на плановое ТО, сказал, что такого больше не повторится.
Им надо поменять слоган компании на - обалденное обслуживание за ваши обалденные деньги....
Магическое слово - ГАРАНТИЯ!!!!!!!
 
Весьма полезная информация для "зеленых", и не только, автолюбителей. Личный опыт подсказывает, что даже многолетних постоянных клиентов на СТО разводят. Может быть не так грубо, как описано, но разводят.
Вот и возникает вопрос: "А что делать?". :unknw:, руководствоваться принципом "ни кому не верь" - как-то не хочется, наверное правильнее будет "доверяй, но не стесняйся - проверяй"
 
да все верно- везде нае...т, подруги моей на хендай гетс с двиг. 1,4 в заказ-наряде(замена ОЖ) умудрились залить 6 литров анифриза и 10 литров дист. воды!
 
товарисщи! а скажите где сейчас ненаепывают?! :LOL: Я к дилеру Усервис+ поехал с чекинжен! на гарантийной машине!!! приговорили на 1700 баксов! послал нах Я их и приехав на свой сервис оказалось что ошибка по пропускам зажигания! почистили сетку в баке,поменяли свечи и все! затрат на 100баксов а не на 1700! это понты дилеры наводят! пугая Нас потрибителей снятием с гарантией! а в Рольфе Мне тетя с дуру пестанула что Я должен на ТО к Ним авто чрез каждые 10000км гонять на осмотр....,а Я то на диктофон все переговоры записоваю... сильный был скондал с начальством патом... :)
 
вот именно! а спасение утопающих - дело рук самих утопающих! если кого-то обманули, то кроме него самого в этом никто не виноват. в автосервисах не ремонтируют машины, а зарабатывают деньги, нужно понимать это всегда. а вообще, к двум-трем годам стажа водительского, по-моему, нормальный человек имеет пару проверенных мест починки, или знакомых, или знакомых знакомых.. и так далее, так что всё это естественно вполне :oops:
 
странно я вот на гольфе когда тормаза пропали заехал на ближайший сервис там подняли посмотрели оказался шланг тормазной протерся его открутили ребята съездили купили новый шланг попутно решил масло и фильтра поменять все делали при мне очень аккуратно масло залили фильтр сменили все нормально правда мастер в ценаах путался))) но я его подправлял))) ну взяли они рублей на 200 больше но масло у них купил на 300 р дешевле чем в магазе они меня в магаз за фильтром возили 2 раза с первого не подошол фильтр... все сделали нормально я доволен...


на другом правда мне сказали что у меня по 2 форсунки на целиндр идет)))))

и при замене проводов решили свечи проверить и компрессию одну свечу обломали в блоке звонят мне мол приходи решать будем я грю а что решать делайте... мне то какая разница делайте чтоб небыло вопросов... вопчем сделали все сами но я туда больше не поеду... хотя сервис в общем неплохой...
 
флуд немного.
2 mr. Melkiy: если не секрет, в каком сервисе делаете своих Лесников? Можно в личку, дабы не рекламировать Субарий сервис на VW-ресурсе
 
Несовсем все так,господа.Приезжает к нам авто после ДТП.Продеффектовали мы ее,посмотрели,что нужно под замену,а что в ремонт.Далее пригласили оценщиков от страховой,чтобы они удостоверились в масштабе ремонта.Далее-заказываем зап/части.Страховые не любят много платить потерпевшим.Некоторые страховые выставляют СТО свои ценники на зап/части.По этим ценам самые максимальные сроки поставки(несколько недель или месяцев,да и процент доставки невелик).Ждешь эти детали,а когда они подошли,то видишь,что перепутанна нужная деталь(вместо левой стороны пришла правая,вместо простой светлой фары доставили затемненную).Заказывали фару с корректором в сборе,пришла без него. Вот и попробуйте обьяснить иной раз клиенту,что и почему так все долго.Китайские авто-отдельная тема для разговора.Даже офицалы не могут дать гарантии,что зап/части будут когда-нибудь у них на складе. :shetina:
 
domosed написал(а):
по-моему, нормальный человек имеет пару проверенных мест починки, или знакомых, или знакомых знакомых.. и так далее, так что всё это естественно вполне :oops:

+1
 
Знакомый заехал на своем тазе 16 клапанном на сервис на ТО.. Мастер ему предложил сходить в кафе кофе попить, а пока он там ходит ему предложили отрегулировать клапана ( которые должны как бы регулироваться в 15 т. км., но нужно в 2 т.км тоже регулировать)))) Знакомый немного постояв, подумав (сам занимаеться ремонтом импортной сельхоз техники) чуть было не сказал ЛАДНО, но вспомнив что здесь не регулируют клапана Вежливо - Спасибо ребят, но давайте предерживаться графика ТО))))
Мне кажеться они МСТЯТ)))) Их просто где то в другой сфере разводят ( причем круче) вот они и отрываються))))))))))))))))
 
Пллия!!! Шокирован!!!! Спасибо, я был святой в своей вере!!! :mad:
 
Melkiy написал(а):
а в Рольфе Мне тетя с дуру пестанула что Я должен на ТО к Ним авто чрез каждые 10000км гонять на осмотр....,а

я каждые 10тыс. приезжаю на ТО отдаю по 7,5 тыр. я не должна это делать? В гарантийном договоре все прописано. :unknw:
 
tyrist написал(а):
Мне кажеться они МСТЯТ)))) Их просто где то в другой сфере разводят ( причем круче) вот они и отрываються))))))))))))))))

Ты какой конфессии принадлежишь? B)
 
О нечто подобном подозревал (поэтому по максимуму делаю все сам), но чтобы до такой степени... Куда ж дальше еще можно катиться?
 
кмк, сейчас все больше СТО начинает понимать, что лучше сделать качественно, чем потерять клиента.
 
аааа, блин, мне прошлой зимой на шинке колесо не то чтобы незатянули, а не прикрутили, тока наживили, в этот момент денежку отдавал, и хватило мне тока выехать на дорогу, уже почти повернул и..... И вспомнилось и про чек и про... В итоге после получасовых приперательств согласились восстановить, но в итоге сделали не всё, отрехтовали крыло не совсем симметрично, краска через 3 дня отходить стала, а с подкрылком послали, типа имей совесть, сам меняй (а оно около 2200 вроде было), так щаз даже по 3 раза проверяю колеса при снятии на СТО, мало писталета, прошу чтоб при мне еще вручную подтянули.
 
garya написал(а):
аааа, блин, мне прошлой зимой на шинке колесо не то чтобы незатянули, а не прикрутили, тока наживили, в этот момент денежку отдавал, и хватило мне тока выехать на дорогу, уже почти повернул и..... И вспомнилось и про чек и про... В итоге после получасовых приперательств согласились восстановить, но в итоге сделали не всё, отрехтовали крыло не совсем симметрично, краска через 3 дня отходить стала, а с подкрылком послали, типа имей совесть, сам меняй (а оно около 2200 вроде было), так щаз даже по 3 раза проверяю колеса при снятии на СТО, мало писталета, прошу чтоб при мне еще вручную подтянули.

А после на трассе открутить не сможешь,особенно на литье.
 
Назад
Сверху Снизу