Фотоотчет Замена тормозов с 256мм на 280мм в Volkswagen Passat B4

Приветствую!!

Тормозные диски были на последнем издыхании, потому решил перейти на новые диски 280 мм (VW Golf 2 PG, кора).

Для замены нам понадобятся:

1. Скобы


96252_01.jpg


Слева скоба для диска 280мм, справа для 256мм.

2. Диски


96252_02.jpg


Внимание: колодки от тормозов 256мм такие же, как и для 280мм.
Покупая колодки, берите колодки 16мм, а не 19 как написано в каталогах.

Откручиваем 2 болта суппорта, снимаем его и колодки.
Откручиваем 2 болта скобы, снимаем диск.


96252_03.jpg


Собираем в обратном порядке.


96252_04.jpg



96252_05.jpg



96252_06.jpg


Сравнение дисков:


96252_07.jpg



96252_08.jpg


Проехав 20 км, уже стала ощутима разница.
Торможение пропорционально нажатию на педаль тормоза, чувствуется тот необходимый запас в торможении.

Результатом очень доволен!!
 
DF 2631 по ТRW диски такие?

в описании там дырка на 65 мм, это и настораживает
 
vampir написал(а):
DF 2631 по ТRW диски такие?

в описании там дырка на 65 мм, это и настораживает

так у любых дисков любой фирмы
пробей сам что 239 что 256 мм
 
а кто нибудь подскажет номерок скоб под 280е?
 
Спасибо! Отличный пост!... и тема сисек раскрыта :lol2:
 
есть вопрос... у меня стоят вентилируемые диски на 256мм, скобы брать под вентиля тоже если ставить 280мм
 
k-pax написал(а):
скобы брать под вентиля тоже если ставить 280мм

Совсем глупый вопрос...
А есть 280 не вентиля ?
 
VaRiant Z написал(а):
Совсем глупый вопрос...
А есть 280 не вентиля ?

случайно нажал :)

ну, от взаймности не обижусь :LOL:
 
для тех кто в танке, скажите пожалуйста что с колодками ?
смысл то замены в том что-бы площать колодки стала больше, выходит колодки ставятся уже другие ?
другая скоба нужна что-бы поставить колодки с большей площадью ?
 
купил скобы TRW BDA 215 диски TRW DF 2631
новые колодки 16 мм еле встали подклинивало диск
купил суппорта TRW BHW 122 и TRW BHW 123 соответственно
так что суппорт надо менять или подтачивать колодки )))
 
Назад
Сверху Снизу