Фотоотчет Замена тормозов с 256мм на 280мм в Volkswagen Passat B4

Приветствую!!

Тормозные диски были на последнем издыхании, потому решил перейти на новые диски 280 мм (VW Golf 2 PG, кора).

Для замены нам понадобятся:

1. Скобы


96252_01.jpg


Слева скоба для диска 280мм, справа для 256мм.

2. Диски


96252_02.jpg


Внимание: колодки от тормозов 256мм такие же, как и для 280мм.
Покупая колодки, берите колодки 16мм, а не 19 как написано в каталогах.

Откручиваем 2 болта суппорта, снимаем его и колодки.
Откручиваем 2 болта скобы, снимаем диск.


96252_03.jpg


Собираем в обратном порядке.


96252_04.jpg



96252_05.jpg



96252_06.jpg


Сравнение дисков:


96252_07.jpg



96252_08.jpg


Проехав 20 км, уже стала ощутима разница.
Торможение пропорционально нажатию на педаль тормоза, чувствуется тот необходимый запас в торможении.

Результатом очень доволен!!
 
А на Фольксваген Гольф 1.8 такая схема замены прокатит? И от чего вобще туда можно воткнуть диски 280мм.?
 
соорри нашёл тему где всё описано. :confused:
 
Как я понимаю если диски стояли невентилируемые то суппорта тоже на замену?
 
Adrian написал(а):

привет,вот смотрю смотрю,и не как понять не могу,а от какой машины тормозные диски,а то я тож хочу себе 280 поставить,а я ток 5 болтовые диски видел!
 
LEXA9A написал(а):
привет,вот смотрю смотрю,и не как понять не могу,а от какой машины тормозные диски,а то я тож хочу себе 280 поставить,а я ток 5 болтовые диски видел!

коррадо, Фольксваген Гольф 2 ПГ
280 на 4 дырки)
535615301 номер оргинала
 
Доброго всем... Может и не к месту,но или помогите,или направьте куда-нить. Вопрос такой: на В-4( 1.8АВС,1994)торм диск невентилируемый,для замены на вентилируемый меняются суппорта,или достаточно только замены скоб??? Просто много опрошено и мнения разные. :wall:
 
от чего СКОБЫ ставятся подскажите....
 
Андрей, скобы от чего?
по этке бьются как 857615125 - Golf 2 PG
357615125с - И гога и пася
Думаю последние?
 
серж В-4 написал(а):
Доброго всем... Может и не к месту,но или помогите,или направьте куда-нить. Вопрос такой: на В-4( 1.8АВС,1994)торм диск невентилируемый,для замены на вентилируемый меняются суппорта,или достаточно только замены скоб??? Просто много опрошено и мнения разные. :wall:

скобы, диски, колодки.
 
Pierburg написал(а):
Андрей, скобы от чего?
по этке бьются как 857615125 - Golf 2 PG
357615125с - И гога и пася
Думаю последние?

от всего выше перечисленного должны подходить...
 
на Фольксваген Пассат Б2-4 диаметр посадочный вроде как 57 а у коры и носка бьется как 65,
ты забил на это дело?
как встал сам тормозной диск?


и вот это еще
Внимание: колодки от тормозов 256мм такие же, как и для 280мм.
Покупая колодки, берите колодки 16мм, а не 19 как написано в каталогах.

за счет чего тогда улучшаются торозные свойства если площадь колодок одинакова?
 
vampir написал(а):
за счет чего тогда улучшаются торозные свойства если площадь колодок одинакова?



геометрический рычаг больше
 
daxx написал(а):
геометрический рычаг больше

это да, но так ли ощутимо изменения заменой лишь диска? суппорт же тоже от 256 остается
 
vampir написал(а):
на Фольксваген Пассат Б2-4 диаметр посадочный вроде как 57 а у коры и носка бьется как 65,
ты забил на это дело?
как встал сам тормозной диск?

одинаковые ЦО
 
vampir написал(а):
это да, но так ли ощутимо изменения заменой лишь диска? суппорт же тоже от 256 остается

ощутимы и еще большой плюс, тормоза меньше греются!
 
Назад
Сверху Снизу