Фотоотчет Замена патрубка на аллюминевый, двигатель 2E без переделки не обошлось

Извечная проблема течи ОЖ из под пластмассового патрубка, за год поменял уже 2!!! Решил приобрести аллюминевый патрубок, но как оказалось с одним датчиком у нас в городе нет! патрубок у меня вот такой....


96183_01.jpg


Пришлось приобрести патрубок с двумя датчиками и заглушку вместо датчика. Так же купил отвод на кислородный шланг и метчик 10 шаг 1....


96183_02.jpg


Было просверлено отверстие и нарезана резьба..


96183_03.jpg


Отвод был посажан на герметик...


96183_04.jpg


На двигателе смотрится это так, крышка трамблера для лучшего вида была снята....


96183_05.jpg

 
Надоело пластиковые патрубки менять, подскажите кто знает, номер металлического??? :) :rolleyes:
 
+ 100 мне уже объясняли, что за ним надо в КЕтай ехать. То же бы себе взял, но пока купил оригинал.
 
Хотел алюминивый выточить, но почитал про то что немцы не зря туда пластиковай вмонтировали и заказал оригинал!
 
Подскажите плиз, надо ли этот фланец на герметик ставить или оригинальной прокладки достаточно? Если надо на герметик, то на какой??
 
liber-ty написал(а):
Хотел алюминивый выточить, но почитал про то что немцы не зря туда пластиковай вмонтировали и заказал оригинал!

Совершенно случайно нашёл эту тему...
Судя по времени открытия и т.д. понимаю, что люди писавшие эти строки, уже эти проблемы решили, но... Многие сталкиваются с этими проблемами и до сих пор...
Бесспорно лучше ставить оригинал, ну на крайний случай - хорошие, немецкие, но иногда можно и обойти и сделать самому, причём не хуже...
Так вот у меня лично, дв. ААМ, и так называемый тройник и флянец на печку, стоят дюраль-алюминиевые, уже больше 6 лет и всё ОК. Резиновые, уплотнительные, колечки стоят и всё это посажено на герметик... Второй двигатель "РП",у кума, с такими же "колхозными" деталями ходит, более 8 лет и всё это у него стоит на паранитовых прокладках и на каком то герметике...
Я это к чему пишу, что ставить "китай", ну не стоит, если ездить самому, всё равно это говно, не ходит, а частые замены тянут деньги и нет не какой в этом экономии... И если есть возможность, то надо ставить, то что будет работать, а не е****ть мозг...
Хотя, есть спрос, есть и предложение, я, лично, знаю три таких машинки, на которые поставили китайские алюминиевые фланцы: один -- лопнул на следующий день, по пути на работу... второй -- на следующий день, по пути в Крым (отпуск)... и третий -- сразу потёк...
 
Тоже решил заменить себе пластиковый тройник на алюминиевый китайский, ибо за<censored>ся менять пластиковые, максимальный срок эксплуатации - полгода.
Сразу по вопросам выше - 1. На китайском алюминиевом тройнике в принципе отсутствует какая-либо маркировка (стоят они у нас 160 р.руб., пластмассовый китайский же - 140 р.). 2. Алюминиевые тройники на один датчик с отводом на расширительный бачок в природе не существуют, по всей видимости, из-за сложности в литье (а алюминиевые на два и три датчика, а также боковой воронкообразный - в любом магазинчике). 3. Знаю человека, который уже больше года катается с алюминиевым тройником (китайским же, других у нас не водится, даже пластмассовые тройники в продаже все китайские, но сделаны один-в-один с фашистским, не отличить). Сей человек присобачил вместо сверления тройника, толстый верхний патрубок на радиатор с тонким отводом на расширительный бачок (как ему сказали на разборке, от Пассата В4). Сам попробовал поискать такой шланг на разборках - ничего не нашел (вернее, нашел, но какие-то кривые и короткие, в виде коловорота). Поэтому придется модернизировать купленный алюминиевый тройник у соседа-токаря.
Да, в тему, перепад температур у нас как раз от -32 зимой до +40 летом.
 
Короче говоря, собрался наконец с запчастями и с духом, поехал на СТО менять фланцы. Дома не стал рисковать, и это было правильно. Думал, уйдет минут 50, ушло 4,5 часа с перекурами на закупку новых фланцев.
Эпопея такова: нашел я новый китайский верхний патрубок с отводом на расширительный бачок (400 р.), приобрел три банки концентрата, накипятил воды для его разведения 6 литров. Приобрел заглушку вместо второго датчика, причем защелка на нее идет в комплекте пластиковая, на разборке взял стальную (30 р.+40 р.)
Со снятием проблем не возникло, проблемы появились после установки обоих фланцев. При проверке сразу побежало из-под основного, причина - треснул возле основания. Боковой фланец на печку тоже постоянно сифонил. В итоге были приобретены опять же новые алюминиевые китайские, тщательно замерены расстояния между крепежными отверстиями - оказались заужены, при установке и затяжке, видимо, и треснул. Ну не беда, расточили надфилем. Основной фланец в итоге встал как надо, патрубок пришлось подрезать, слишком был длинным, перегибался. Начались пляски с боковым фланцем - сифонило из-под него будь здоров. При тщательном изучении посадочного места были выявлены раковины. После долгих размышлений, была вырублена прокладка из тонкого (другого не нашлось) паронита под боковой фланец, уплотнительное кольцо под ним выкинуто, канавка и прокладка были щедро залиты герметиком, прикручено и полчасика подождали, чтобы схватилось.
Общий итог: из-под фланцев не бежит, бежало из-под бокового шланга - был надет затяжной хомут, перестало. Сифонит из-под шланчика на расширительном бачке, придется, видимо, герметиком мазать, так как сильно затягивать хомут там нельзя - пласмас все-таки. Еще обнаружил небольшую утечку антифриза на подгнившей железной трубке, идущей в сторону печки. Что с ней делать, пока не решил - или холодной сваркой попробовать замазать, или снимать и паять. Трубка сильно поржавевшая местами, снимешь - не исключены потом потеки из-под шлангов или отводных трубочек.
По словам СТО-шника, ни у кого никаких проблем никогда после замены фланцев на китайский люминь не возникало. Работа обошлась в 400 р., но это по знакомству.
 
Прошел почти год с момента замены мною фланцев. Поставил пластиковые оригинальные на уплотнительное кольцо без герметика. Не такие уж они и дорогие. Перед постановкой зачистил посадочные места шкуркой. Затянул фланцы моментом 10 Нм. Все отлично работает. Проблем нету. На замену потратил 2 часа.
Выводы, которые я сделал для себя:
1. Пластиковый оригинал рулит;
2. Герметик не нужен (новое уплотнительного кольцо ставить обязательно).
Удачи в ремонте!
 
wili написал(а):
1. Короче говоря, собрался наконец с запчастями и с духом, поехал на СТО менять фланцы. Дома не стал рисковать, и это было правильно. Думал, уйдет минут 50, ушло 4,5 часа с перекурами на закупку новых фланцев...
 
2. ...По словам СТО-шника, ни у кого никаких проблем никогда после замены фланцев на китайский люминь не возникало. Работа обошлась в 400 р., но это по знакомству.

пункт второй, противоречит, пункту два!!!...
в своём описании я так и написал -- "... есть спрос, есть и предложение, я, лично, знаю три таких машинки, на которые поставили китайские алюминиевые фланцы: один -- лопнул на следующий день, по пути на работу... второй -- на следующий день, по пути в Крым (отпуск)... и третий -- сразу потёк..."
или это не считается, проблемой?... потеря времени, денег (каких, не каких) и нервов...
 
Ничего не противоречит - после установки полет уже второй месяц и 2000 км. пробега, включая один длительный на 600 км, нормальный. Из-под фланцев нигде не сифонит, а продолжает сочится каплями из-под штуцера расширительного бачка и на вышеописанной железной трубке - руки не дошли, в месяц грамм 50-100 убегает, не страшно, разведенного антифриза еще литра полтора осталось.
А первый фланец при установке лопнул из-за несоответствия крепежных размеров отверстий, а из-под бокового бежало из-за раковин на блоке. Поэтому оба фланца подгоняли полукруглым надфилем до надлежащих крепежных размеров (дырки растачивали).
 
Кому интересно - полет нормальный до сих пор. В морозы слегка подтекало из-под основного фланца, видимо, сказывается температурное расширение/сжатие (он только на кольцевой прокладке, скорее всего, на раковину попадает). Как морозы кончились, подтекать перестало.
 
Минул незаметно целый год... Больше года. Эксплуатационный отчет:

Начала сильно сопливить на холодную пластиковая заглушка второго датчика и треснул китайский резиновый патрубок в месте стыка отводного шланга на расширительный бачок. Заглушка была выкинута, вместо нее воткнут на герметик и кольцо сдохший датчик. Шланг заменен на новый такой же китайский (уже гораздо дешевле, 1200 тенге=240р. вместо 2000 прошлогодних). Совсем сгнила обводная железная трубка на печку, была временно заменена на еле найденную полуживую аналогичную с разборок (дыры в которой были запаяны латунью), заказана в Алмате новая трубка, на днях должна прийти. Всё сухо и тепло.
 
купить оригинал металлический под старые вкручивающиеся датчики и чуток перелопатить проводку - никто не рассматривал такой вариант?
 
Я где-то здесь уже писал и фото выкладывал. Тоже мучался с пластиком, переделал на дюраль Я вместо 2-го датчика выточил за 5 минут отвод для обратки в РБ. 9 месяцев полет нормальный.





Пардон за грязь, только с охоты :hat:
 
А это очень хорошая идея! Только с какого материала точить? С железа? Думаю, ржаветь будет. Пластиковой защелке, которая на фото, я не стал доверять - слишком хлипко выглядит. А длины штатного патрубочка на бачок хватит или искать другой нужно?
 
wili написал(а):
А это очень хорошая идея! Только с какого материала точить? С железа? Думаю, ржаветь будет. Пластиковой защелке, которая на фото, я не стал доверять - слишком хлипко выглядит. А длины штатного патрубочка на бачок хватит или искать другой нужно?

Снаружи брызнул краской с китайского баллончика, внутри ржаветь железо не будет, так как в антифризе есть антиокислительные добавки, во-вторых чтобы заржаветь железу надо влагу+воздух. Блок чугунный же не ржавеет :yahoo:. Шланга родного хватает с запасом, ни где не натягивается. Пластиковые защелки ломаются только когда их снимают. Так их не вырывает, там давление всего 0,6 атм. +У меня их целая горсть новых. УДАЧИ :hat:
 
Alex2009 написал(а):
Привет всем! Пошла масть на течи ОЖ. Потек пластмассовый патрубок на помпе! Резиновое колечко на нем менял летом. Пробовал поставить потолще, пластмассовый патрубок не налазит! Было решено удалить родной патрубок из машины...

Фотографии не очень, был уже поздний вечер и я замерз как собака=)

У меня таже проблема, течёт жидкость из под пластмассового патрубка - особенно на холодную, думаю поменять фланец - может он лопнул слегка и из-за этого и выбивает, потеплеет и займусь, если не поможет сделаю как тут описанно. И ещё была у меня задумка исправить - засыпать специального герметика в систему, но теперь опасаюсь, как бы всё не испортить им, или есть другие мнения ...
 
wili написал(а):
Минул незаметно целый год... Больше года. Эксплуатационный отчет:

Начала сильно сопливить на холодную пластиковая заглушка второго датчика и треснул китайский резиновый патрубок в месте стыка отводного шланга на расширительный бачок. Заглушка была выкинута, вместо нее воткнут на герметик и кольцо сдохший датчик. Шланг заменен на новый такой же китайский (уже гораздо дешевле, 1200 тенге=240р. вместо 2000 прошлогодних). Совсем сгнила обводная железная трубка на печку, была временно заменена на еле найденную полуживую аналогичную с разборок (дыры в которой были запаяны латунью), заказана в Алмате новая трубка, на днях должна прийти. Всё сухо и тепло.

У соседа, тоже проблема с этим патрубком.
Уж несколько штук переменял.
Мне кажется, тут все проблемы с перегревом двигателя из-за термостата.
Они скорее всего тоже китайские с неизвестными параметрам.
 
Alex2009 написал(а):
Извечная проблема течи ОЖ из под пластмассового патрубка, за год поменял уже 2!!! Решил приобрести аллюминевый патрубок, но как оказалось с одним датчиком у нас в городе нет! патрубок у меня вот такой....

Люминтий, люминтий- нержавейка :good:



 
Согласен.



Есть ли чертежи на тройник с тремя датчиками? :hat:
 
Назад
Сверху Снизу