Фотоотчет Замена патрубка на аллюминевый, двигатель 2E (без переделки не обошлось)

Alex2009

Участник
Сообщения
16
Реакции
13
Адрес
Казахстан
Авто
Volkswagen Passat
Извечная проблема течи ОЖ из под пластмассового патрубка, за год поменял уже 2!!! Решил приобрести аллюминевый патрубок, но как оказалось с одним датчиком у нас в городе нет! патрубок у меня вот такой....




Пришлось приобрести патрубок с двумя датчиками и заглушку вместо датчика. Так же купил отвод на кислородный шланг и метчик 10 шаг 1....




Было просверлено отверстие и нарезана резьба..




Отвод был посажан на герметик...




На двигателе смотрится это так, крышка трамблера для лучшего вида была снята....



 

quantum

все на тальке
Сообщения
4 415
Реакции
832
Адрес
Россия, Курск
Авто
VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
да, да, номерок в студию, пожалуйста
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

Alex2009

Участник
Сообщения
16
Реакции
13
Адрес
Казахстан
Авто
Volkswagen Passat
деталь была куплена на базаре,номером сильно не занимался, а братья китайцы неудосужились поставить на упоковке код детали!!
 

RELLER

Мастер советчик
Сообщения
151
Реакции
4
Адрес
г.Кулебаки Нижегородской обл.
Авто
Passat B3 Variant RP 1990г. mono-jetronic, Passat B3 Variant 2E 1992
Виват, китайцы! Они приучат арийцев к нашим условиям.
Кстати, на каком двигле стоит такой патрубок? Я так понял на радиатор идёт сплошной шланг без отвода, отвод на патрубке?
пы.сы. если нет номера детали, как насчёт босяцкого подгона в виде оного патрубка? ;)
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

Hysteresis

разбираю дорогие игрушки
Сообщения
643
Реакции
112
Адрес
Питер
Авто
Golf III GT, ADZ 1.8, 1996; Golf Plus (продан); Golf IV Comfort, AXR 1.9, 2003; Nissan Tiida Tekna HR16DE 1.6; 2011, Tiguan T&F, CAXA 1.4, 2011
RELLER написал(а):
Виват, китайцы! Они приучат арийцев к нашим условиям.
Кстати, на каком двигле стоит такой патрубок? Я так понял на радиатор идёт сплошной шланг без отвода, отвод на патрубке?
пы.сы. если нет номера детали, как насчёт босяцкого подгона в виде оного патрубка?  ;)
Тема уже обсуждалась (там и номерки есть), - металлические патрубки до сих пор устанавливаются на некоторые автомобили с "старыми" (не сильно изменившимися, со времён RР, ABS, ADZ...) двигателями, выпускаемые ДЛЯ СТРАН С ТЁПЛЫМ КЛИМАТОМ (то есть, когда нет резкого прогрева двигателя от -15 до +90, а то и от -35 до +90). Эти патрубки легко можно купить хоть оригинальные.

Патрубки не забавы ради до сих пор делают ПЛАСТИКОВЫЕ на всех двигателях, выпускаемы для Европы, и России в том числе.

Сам мучался от расхода ОЖ1л/нед. Купил оригинальные патрубки. Сточил шкуркой с зерном 60, затем 200, затем 400, 800, 1200 около 1-2 мм аллюминия на ГБЦ (поверхность сопряжения). Выравнял шкуркой 2000. Проверил "плоскость". Отполировал. Поставил патрубки на новые оригинальные болты и закрутил с моментом 10Нм. Забыл о проблеме.

После этого видел несколько ГБЦ с такими же глубоки раковинами, как и у меня, - на всех одна и та же история, - чем больше раз ремонтировали горе-мастера, тем ужаснее "кратеры".

P.S. Стоял раком в гараже и каждый вечер делал возвратно-поступательные движения целый месяц. Зато сейчас Она меня не имеет :LOL:
 

Sergo_soj

Завсегдатай
Сообщения
75
Реакции
1
Адрес
Казахстан, Алматы
Авто
VW Passat CL AAM 1992
Менял тоже эту фиговину 2 раза за год потом один хороший человек подсказал поменять подушки двигателя - поменял и теперь ездю на пластиковом уже больше года - даже не потеет!!!
 

Hysteresis

разбираю дорогие игрушки
Сообщения
643
Реакции
112
Адрес
Питер
Авто
Golf III GT, ADZ 1.8, 1996; Golf Plus (продан); Golf IV Comfort, AXR 1.9, 2003; Nissan Tiida Tekna HR16DE 1.6; 2011, Tiguan T&F, CAXA 1.4, 2011
Sergo_soj написал(а):
Менял тоже эту фиговину 2 раза за год потом один хороший человек подсказал поменять подушки двигателя - поменял и теперь ездю на пластиковом уже больше года - даже не потеет!!!
А я читал про подушку в этой конфе, - действительно при черезмерных нагрузках на фланец, он колется. У меня подушка очень далека от идеала. Но пока "не ужас" (хотя уже с явными трещинами). Думаю не дожидаться и поменяю её из соображений, дескать у каждой резинки свой ресурс. Возможно поменяю на гидравлическую (от тяжёлых дигателей) Boge. Так в Гольфлаборатории советуют. А пока жаба душит, а охлаждайка не течёт (тфу-тфу-тфу).
 

Alex2009

Участник
Сообщения
16
Реакции
13
Адрес
Казахстан
Авто
Volkswagen Passat
Привет всем! Пошла масть на течи ОЖ. Потек пластмассовый патрубок на помпе! Резиновое колечко на нем менял летом. Пробовал поставить потолще, пластмассовый патрубок не налазит! Было решено удалить родной патрубок из машины...



На базаре был куплен резиновый патрубок от Мазды. По форме изгиба он точно повторяет ваговский пластмассовый....

На отвод от помпы было одето резиновое кольцо, чуть больше чем родное, оно будет играть роль буртика. Теперь со стороны помпы смело ставим хомут...

Вот так это смотрится на двигателе. Никто не скажет, что эта деталь не родная...

Фотографии не очень, был уже поздний вечер и я замерз как собака=)
 

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
9 351
Реакции
3 160
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
Спасибо! Вот только замечу что хомут на последней фотке похоже неправильный - он "газовый" и весьма хлипкий (большие прорезм насквозь). Рекомендую заменить. :hat:
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

Alex2009

Участник
Сообщения
16
Реакции
13
Адрес
Казахстан
Авто
Volkswagen Passat
Никогда не сомневался что на форуме ни чего не утаиш. Хомут был поставлен за неимением подходящего. рано утром в дорогу. Сегодня я его уже заменил.
 

igorrek

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
6
Адрес
None
2 Hysteresis
Не подскажите ли ссылку по поводу обсуждения замены пластикового фланца на металлический. Ищу номерки деталей для ААМ.
Поиском ничего не нашел.
Спасибо.
 

Alex78

Оракул
Сообщения
2 391
Реакции
24
Адрес
Казахстан, Астана
Авто
Golf2, EZ, 1984 продан. RP, 1990 ; Honda CR-V
Поставил себе такой металлический патрубок- течет со всех 3-х датчиков. Сами датчики кое-как вставил, не лезут они туда и все тут. А как запихаешь, начинают течь. Буду менять на оригинал
 

Hysteresis

разбираю дорогие игрушки
Сообщения
643
Реакции
112
Адрес
Питер
Авто
Golf III GT, ADZ 1.8, 1996; Golf Plus (продан); Golf IV Comfort, AXR 1.9, 2003; Nissan Tiida Tekna HR16DE 1.6; 2011, Tiguan T&F, CAXA 1.4, 2011
igorrek написал(а):
2 Hysteresis
Не подскажите ли ссылку по поводу обсуждения замены пластикового фланца на металлический. Ищу номерки деталей для ААМ.
Поиском ничего не нашел.
Спасибо.
Я сам пытался поискать, чтобы прямую ссылку дать, - не нашёл. Но по ETKA пробивал, - действительно такой есть.

Alex2009, из неприятной ситуации Вы вышли, по-моему, чересчур "оригинально".

Дело в том (с этого стоит начать), что данная конструкция фланца и пластикового патрубка в виде сопрягающихся деталей с фиксацией стопорной скобой "не просто так". Это сделано для ПРОСТОЙ замены (слива) ОЖ.
И если раньше, для замены ОЖ, Вам потребовалось бы 10 минут БЕЗ эстакады (это с учётом времени заливки новой), то сейчас замена ОЖ для Вас - "целая история".

Теперь о хомуте. Фланец то деформируется при нагревании/охлаждении. Раньше обе сопрягающиеся детали вели себя одинаково, так как были сделаны из одного и того же пластика. Теперь там металлический хомут. И это "не есть хорошо", - всё же немцы всё делают "не просто так" и по двум показателям Ваше техническое решение хуже чем заводское, - по времени и трудоёмкости разъединения/соединения и по надёжности.
 

Alex2009

Участник
Сообщения
16
Реакции
13
Адрес
Казахстан
Авто
Volkswagen Passat
Hysteresis написал(а):
Alex2009, из неприятной ситуации Вы вышли, по-моему, чересчур "оригинально".

Дело в том (с этого стоит начать), что данная конструкция фланца и пластикового патрубка в виде сопрягающихся деталей с фиксацией стопорной скобой "не просто так". Это сделано для ПРОСТОЙ замены (слива) ОЖ.
И если раньше, для замены ОЖ, Вам потребовалось бы 10 минут БЕЗ эстакады (это с учётом времени заливки новой), то сейчас замена ОЖ для Вас - "целая история".

Теперь о хомуте. Фланец то деформируется при нагревании/охлаждении. Раньше обе сопрягающиеся детали вели себя одинаково, так как были сделаны из одного и того же пластика. Теперь там металлический хомут. И это "не есть хорошо", - всё же немцы всё делают "не просто так" и по двум показателям Ваше техническое решение хуже чем заводское, - по времени и трудоёмкости разъединения/соединения и по надёжности.
Дорогой товарищь, вы наверно жидкость никогда не меняли!!! Сделать два оборота отверткой и сдернуть резиновый шланг, намного быстрее чем стянуть пластмассовый патрубок!!! Во-вторых, не сильно вдаваясь в физику линейных расширений материалов при тепловых нагрузках, скажу, что чугун и пластмасс, ну просто рядом не стоят!!!! И в-третих, металлический хомут, которым можно регулировать степень сжатия патрубка намного надежнее пласмассовой шпильки, а если учесть, что у нас по ночам уже до -30, то все пластмассовые детали становятся постоянной головной болью!!!
 

Hysteresis

разбираю дорогие игрушки
Сообщения
643
Реакции
112
Адрес
Питер
Авто
Golf III GT, ADZ 1.8, 1996; Golf Plus (продан); Golf IV Comfort, AXR 1.9, 2003; Nissan Tiida Tekna HR16DE 1.6; 2011, Tiguan T&F, CAXA 1.4, 2011
Давайте не будем накалять обстановку и спорить "кто умнее". Я защищаю позицию завода :)

Ну, если у Вас так легко снимается шланг, - замечательно. У меня ВСЕ шланги довольно "не просто" слезают с патрубков и фланцев даже при сдвинутых пружинных хомутах.

Если жидкость менять как ELSA рекомендует, - всё очень просто:
!) плоскогубцами вынимается стопорная скоба,
2) немного "покручивая" патрубок легко слезает с фланца,
3) после слива ОЖ патрубок надевается на фланец, вставляется скоба и, чтобы скоба зашла в пазы, обрезиневенной рукояткой металлической трещётки я слегка ударяю по патрубку. Щелчок. Можно заливать ОЖ и ехать.

Коэфициенты температурного расширения пластика и хомута отличается тоже не плохо. Знаю что про чугун Вы явно сморозили, так что "язвить" не буду ;)
 

Alex2009

Участник
Сообщения
16
Реакции
13
Адрес
Казахстан
Авто
Volkswagen Passat
Дорогой товарищь!!! Насчет чугуна я не морожу, отвод на помпе чугунный. Тему выкладываю не для того чтобы поучить кого то уму разуму, а показать свое решение общей проблемы!!!
С наступающим тебя!!! :drinks:
 

igorrek

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
6
Адрес
None
Hysteresis написал(а):
Я сам пытался поискать, чтобы прямую ссылку дать, - не нашёл. Но по ETKA пробивал, - действительно такой есть.
2 Hysteresis
Прошу извинить меня за назойливость, всю ЕТКУ пересмотрел, ничего не нашел.
Может поделитесь тогда ссылкой из elcats.ru
Спасибо.
 

костян

Я здесь живу
Сообщения
1 000
Реакции
68
Адрес
Россия, Самара
Авто
VW Passat B4 VRШ 1995 АКПП 096 без счупа
номер люди давали на фланец, который без датчиков, повторюсь и выложу номерок 026 121 145 2. А вот в который установлены датчики то же очень хотелось бы знать номерочек. :clapping:
 

костян

Я здесь живу
Сообщения
1 000
Реакции
68
Адрес
Россия, Самара
Авто
VW Passat B4 VRШ 1995 АКПП 096 без счупа
Заглохла тема :( Люди дайте номер иройника!!!! Ведь говорили же что-кто-то знает!!!
 
Сверху