Фотоотчет Замена патрубка на аллюминевый, двигатель 2E без переделки не обошлось

Извечная проблема течи ОЖ из под пластмассового патрубка, за год поменял уже 2!!! Решил приобрести аллюминевый патрубок, но как оказалось с одним датчиком у нас в городе нет! патрубок у меня вот такой....


96183_01.jpg


Пришлось приобрести патрубок с двумя датчиками и заглушку вместо датчика. Так же купил отвод на кислородный шланг и метчик 10 шаг 1....


96183_02.jpg


Было просверлено отверстие и нарезана резьба..


96183_03.jpg


Отвод был посажан на герметик...


96183_04.jpg


На двигателе смотрится это так, крышка трамблера для лучшего вида была снята....


96183_05.jpg

 
да, да, номерок в студию, пожалуйста
 
деталь была куплена на базаре,номером сильно не занимался, а братья китайцы неудосужились поставить на упоковке код детали!!
 
Виват, китайцы! Они приучат арийцев к нашим условиям.
Кстати, на каком двигле стоит такой патрубок? Я так понял на радиатор идёт сплошной шланг без отвода, отвод на патрубке?
пы.сы. если нет номера детали, как насчёт босяцкого подгона в виде оного патрубка? ;)
 
RELLER написал(а):
Виват, китайцы! Они приучат арийцев к нашим условиям.
Кстати, на каком двигле стоит такой патрубок? Я так понял на радиатор идёт сплошной шланг без отвода, отвод на патрубке?
пы.сы. если нет номера детали, как насчёт босяцкого подгона в виде оного патрубка?  ;)

Тема уже обсуждалась (там и номерки есть), - металлические патрубки до сих пор устанавливаются на некоторые автомобили с "старыми" (не сильно изменившимися, со времён RР, ABS, ADZ...) двигателями, выпускаемые ДЛЯ СТРАН С ТЁПЛЫМ КЛИМАТОМ (то есть, когда нет резкого прогрева двигателя от -15 до +90, а то и от -35 до +90). Эти патрубки легко можно купить хоть оригинальные.

Патрубки не забавы ради до сих пор делают ПЛАСТИКОВЫЕ на всех двигателях, выпускаемы для Европы, и России в том числе.

Сам мучался от расхода ОЖ1л/нед. Купил оригинальные патрубки. Сточил шкуркой с зерном 60, затем 200, затем 400, 800, 1200 около 1-2 мм аллюминия на ГБЦ (поверхность сопряжения). Выравнял шкуркой 2000. Проверил "плоскость". Отполировал. Поставил патрубки на новые оригинальные болты и закрутил с моментом 10Нм. Забыл о проблеме.

После этого видел несколько ГБЦ с такими же глубоки раковинами, как и у меня, - на всех одна и та же история, - чем больше раз ремонтировали горе-мастера, тем ужаснее "кратеры".

P.S. Стоял раком в гараже и каждый вечер делал возвратно-поступательные движения целый месяц. Зато сейчас Она меня не имеет :LOL:
 
Менял тоже эту фиговину 2 раза за год потом один хороший человек подсказал поменять подушки двигателя - поменял и теперь ездю на пластиковом уже больше года - даже не потеет!!!
 
Sergo_soj написал(а):
Менял тоже эту фиговину 2 раза за год потом один хороший человек подсказал поменять подушки двигателя - поменял и теперь ездю на пластиковом уже больше года - даже не потеет!!!

А я читал про подушку в этой конфе, - действительно при черезмерных нагрузках на фланец, он колется. У меня подушка очень далека от идеала. Но пока "не ужас" (хотя уже с явными трещинами). Думаю не дожидаться и поменяю её из соображений, дескать у каждой резинки свой ресурс. Возможно поменяю на гидравлическую (от тяжёлых дигателей) Boge. Так в Гольфлаборатории советуют. А пока жаба душит, а охлаждайка не течёт (тфу-тфу-тфу).
 
Привет всем! Пошла масть на течи ОЖ. Потек пластмассовый патрубок на помпе! Резиновое колечко на нем менял летом. Пробовал поставить потолще, пластмассовый патрубок не налазит! Было решено удалить родной патрубок из машины...



На базаре был куплен резиновый патрубок от Мазды. По форме изгиба он точно повторяет ваговский пластмассовый....

На отвод от помпы было одето резиновое кольцо, чуть больше чем родное, оно будет играть роль буртика. Теперь со стороны помпы смело ставим хомут...

Вот так это смотрится на двигателе. Никто не скажет, что эта деталь не родная...

Фотографии не очень, был уже поздний вечер и я замерз как собака=)
 
Спасибо! Вот только замечу что хомут на последней фотке похоже неправильный - он "газовый" и весьма хлипкий (большие прорезм насквозь). Рекомендую заменить. :hat:
 
Никогда не сомневался что на форуме ни чего не утаиш. Хомут был поставлен за неимением подходящего. рано утром в дорогу. Сегодня я его уже заменил.
 
2 Hysteresis
Не подскажите ли ссылку по поводу обсуждения замены пластикового фланца на металлический. Ищу номерки деталей для ААМ.
Поиском ничего не нашел.
Спасибо.
 
Поставил себе такой металлический патрубок- течет со всех 3-х датчиков. Сами датчики кое-как вставил, не лезут они туда и все тут. А как запихаешь, начинают течь. Буду менять на оригинал
 
igorrek написал(а):
2 Hysteresis
Не подскажите ли ссылку по поводу обсуждения замены пластикового фланца на металлический. Ищу номерки деталей для ААМ.
Поиском ничего не нашел.
Спасибо.

Я сам пытался поискать, чтобы прямую ссылку дать, - не нашёл. Но по ETKA пробивал, - действительно такой есть.

Alex2009, из неприятной ситуации Вы вышли, по-моему, чересчур "оригинально".

Дело в том (с этого стоит начать), что данная конструкция фланца и пластикового патрубка в виде сопрягающихся деталей с фиксацией стопорной скобой "не просто так". Это сделано для ПРОСТОЙ замены (слива) ОЖ.
И если раньше, для замены ОЖ, Вам потребовалось бы 10 минут БЕЗ эстакады (это с учётом времени заливки новой), то сейчас замена ОЖ для Вас - "целая история".

Теперь о хомуте. Фланец то деформируется при нагревании/охлаждении. Раньше обе сопрягающиеся детали вели себя одинаково, так как были сделаны из одного и того же пластика. Теперь там металлический хомут. И это "не есть хорошо", - всё же немцы всё делают "не просто так" и по двум показателям Ваше техническое решение хуже чем заводское, - по времени и трудоёмкости разъединения/соединения и по надёжности.
 
Hysteresis написал(а):
Alex2009, из неприятной ситуации Вы вышли, по-моему, чересчур "оригинально".

Дело в том (с этого стоит начать), что данная конструкция фланца и пластикового патрубка в виде сопрягающихся деталей с фиксацией стопорной скобой "не просто так". Это сделано для ПРОСТОЙ замены (слива) ОЖ.
И если раньше, для замены ОЖ, Вам потребовалось бы 10 минут БЕЗ эстакады (это с учётом времени заливки новой), то сейчас замена ОЖ для Вас - "целая история".

Теперь о хомуте. Фланец то деформируется при нагревании/охлаждении. Раньше обе сопрягающиеся детали вели себя одинаково, так как были сделаны из одного и того же пластика. Теперь там металлический хомут. И это "не есть хорошо", - всё же немцы всё делают "не просто так" и по двум показателям Ваше техническое решение хуже чем заводское, - по времени и трудоёмкости разъединения/соединения и по надёжности.

Дорогой товарищь, вы наверно жидкость никогда не меняли!!! Сделать два оборота отверткой и сдернуть резиновый шланг, намного быстрее чем стянуть пластмассовый патрубок!!! Во-вторых, не сильно вдаваясь в физику линейных расширений материалов при тепловых нагрузках, скажу, что чугун и пластмасс, ну просто рядом не стоят!!!! И в-третих, металлический хомут, которым можно регулировать степень сжатия патрубка намного надежнее пласмассовой шпильки, а если учесть, что у нас по ночам уже до -30, то все пластмассовые детали становятся постоянной головной болью!!!
 
Давайте не будем накалять обстановку и спорить "кто умнее". Я защищаю позицию завода :)

Ну, если у Вас так легко снимается шланг, - замечательно. У меня ВСЕ шланги довольно "не просто" слезают с патрубков и фланцев даже при сдвинутых пружинных хомутах.

Если жидкость менять как ELSA рекомендует, - всё очень просто:
!) плоскогубцами вынимается стопорная скоба,
2) немного "покручивая" патрубок легко слезает с фланца,
3) после слива ОЖ патрубок надевается на фланец, вставляется скоба и, чтобы скоба зашла в пазы, обрезиневенной рукояткой металлической трещётки я слегка ударяю по патрубку. Щелчок. Можно заливать ОЖ и ехать.

Коэфициенты температурного расширения пластика и хомута отличается тоже не плохо. Знаю что про чугун Вы явно сморозили, так что "язвить" не буду ;)
 
Дорогой товарищь!!! Насчет чугуна я не морожу, отвод на помпе чугунный. Тему выкладываю не для того чтобы поучить кого то уму разуму, а показать свое решение общей проблемы!!!
С наступающим тебя!!! :drinks:
 
Hysteresis написал(а):
Я сам пытался поискать, чтобы прямую ссылку дать, - не нашёл. Но по ETKA пробивал, - действительно такой есть.

2 Hysteresis
Прошу извинить меня за назойливость, всю ЕТКУ пересмотрел, ничего не нашел.
Может поделитесь тогда ссылкой из elcats.ru
Спасибо.
 
номер люди давали на фланец, который без датчиков, повторюсь и выложу номерок 026 121 145 2. А вот в который установлены датчики то же очень хотелось бы знать номерочек. :clapping:
 
Заглохла тема :( Люди дайте номер иройника!!!! Ведь говорили же что-кто-то знает!!!
 
Назад
Сверху Снизу