Т4, Т5 Ищите альтернативу

  • Автор темы Mamont
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 70К
  • Теги
    vw t4 vw t5

Mamont

Участник
Сообщения
19
Реакции
2
Город
Калининград
Авто
VW T4
Всем доброго времени суток! Хочу сразу сказать, что все нижесказанное мое личное мнение и прошу не обижаться владельцев этих машин!

VW T5 представляет собой следующую ступень эволюции Т4, поэтому минусы практически те же:
1. Верхнии нижние шаровые не ходят более 30 тык
2. Амортизаторы не более 50 тык
3. Доступ к узлам и агрегатам в подкопотном пространстве весьма затруднен, при этом с возросшим количеством электроники и разного рода блоков управления подлезть к чему либо еще сложнее чем в Т4.
4. Сложности в ремонте (особенно 2,5 тди), Эти движки мало кто знает, и обслужить его смогут скорее всего только в сервисном центре.
5. Стоимость зап частей (по сравнению даже с французами или опелем в 1,5 раза минимум)
6. Рыночная цена (за такие бабки можно взять офигительную легковушку бизнес класса и не торчать по 3 раза в год на сервисе меняя подвеску)

Из плюсов:
1. Просторный салон
2. Не плохие ходовые качества
3. Оцинкованный кузов.

Из сугубо субъективных ощущений могу сказать что отъезд ил на Т4 2,5 года, из сервисов не вылазил, при том, что половину делал сам, вторую половину просто не хватала сил и времени. Вываливал бабла не мерено. Частенько сталкивался и с Т5. По отзывам ремонтников, хозяев и собственных впечатлений сделал вывод, что реальная цена Т5 должна быть не более 13-15 евро.
Реальной альтернативой вижу Фиат ДУКАТО(ПЕЖО БОКСТЕР) или ОПЕЛЬ ВИВАРО(РЕНО ТРАФИК). С Опелем есть некоторые проблемы с гидро сайлент блоком, но решаеться элементарно-подбором обычного резинового. И вторая=это шаровая стойки амортизатора-вытачиваеться у токоря. В остальном тачка лучше на мой взгляд чем Т5 на порядок. Тот же оцинкованный кузов. По дизайну на любителя конечно, Салон ничуть не хуже, нет этой раздражающей питушни красного и синего на приборке. По ходовым качествам супер! Ценники на зап части не ниже в целом, но ходят дольше порядком.
Про Фиат могу сказать однозначно-машина проще и соответственно надежнее. Дизайн на любителя. Ходовые качества средненькие. Однако стоимость зап частей и интервалы их замены приятно обрадуют. Кузов на нем слабее, оцинковки нет. А для тех кто вообще не хочет знать проблем Мерседес Спринтер! Однако он значительно больше!

В заключении хотел бы сказать тем людям которые еще не определились с тем какой микрик брать! Не спешите с Т4 или Т5, может по дизайну они и ничего, но при пробеге более 50 тык в год очень сильно бьет по кошельку ходувка и профилактика движка. Так что не поленитесь пройтись по сервисам и пораспрашивать про машину, что в ней и как. Тем более, что выбор сейчас огромен.
Хотелось бы так же сказать, что ВИТО в принцапе гавно редкостное, ничуть не лучше, если не хуже чем Т4, Т5.
 
Спасибо за отзыв, но мой знакомй из сервиса (обслуживается у них около 10-15 штук T5) говорил что по сравнению с Т4 - Т5 надежней на порядок...

З.Ы. Совсем неверно сравнивать эти вещи:
"за такие бабки можно взять офигительную легковушку бизнес класса"
 
Admin написал(а):
по сравнению с Т4 - Т5 надежней на порядок...

а по стоимости запчастей-на два порядка B)

ИМХО. Т-4 надежней, но менее комфортен :thankyou2:
 
Вопросов нет Т5 на порядок надежнее, но ценники!!!!
То что Т5 и легковушка это разные вещи это факт, здесь речь идет о Мультике! 75% владельцев Мультиков возят воздух, так что предложение подумать о легковушке для них. Я лично свой Т4 продал. Ни чуть не жалею и Т5 брать не собираюсь. Слишком много знакомых владельцев этих машин уже хапнули с ними.
 
Mamont написал(а):
Вопросов нет Т5 на порядок надежнее, но ценники!!!!
То что Т5 и легковушка это разные вещи это факт, здесь речь идет о Мультике! 75% владельцев Мультиков возят воздух, так что предложение подумать о легковушке для них. Я лично свой Т4 продал. Ни чуть не жалею и Т5 брать не собираюсь. Слишком много знакомых владельцев этих машин уже хапнули с ними.

Вообще не понимаю тех кто берет мультика, тем более в личное пользование :sick: :sick: :sick: хумно редкостное, топливо жрет не едет вообще, комфорт нескольно странный, у того же фольксвагена есть прекрасная альтернатива для частного лица Шарик. :good: :good:

А мультик это чисто коммерческий транспорт кому нужен комфорт в дороге, возможность поговорить в авто за столиком на электроприводе, и соответственно иметь средства на его покупку от 35 до 50т евро, и вопрос обслуги не должен особо вставать!!!!

Другое дело грузовые версии :good: :good: хотя тоже дорогие в обслуге, но подкупает Т5 длинным сервисом 30000км.\

На счет Вито, а тем более его подвески не надо ля-ля!!!
До сих пор 250000км на автобусе стоят родные с/б и шаровые. думаю о стойках и речи не идет они уж точно родные, правда подстерлись тормозные диски, и чисто по мерсовски полопались тормозные шланги, но для мерса это в порядке вещей!!!!

Из всей подвески поменяны только наконечники на 160000км примерно и 2 раза косточки..
ну и конечно вся дверная арматура замки на Вито просто кошмар, не открываются порой, когда руки не могут открыть их вход идут ноги, соответственно портится внешний вид!!!!

 
а вот скажите вы мне почему например DHL в москве ездил скажем так года2-3 назад и раньше процентов на 90 на Т4(сейчас на Т5 гоняют но ИМХО стало побольше и разных других машин)? Разве это не показатель надежности и неубиваемости афты? мне кажется неспроста эта машина у них за основу взята! У нас Т4 ездит полгода - за 30 тыс (полгода) одна поломка- стартер глюканул, так при покупке еще дурил, надо было сразу чинить - поленились. В остальном авто по моему неубиваемое, мотор 2.4 атмосферник - просто рабочий бычек, пыхтит себе тьфу три раза :)
про запчасти - не знаю не знаю НЕ ВИДЕЛ дорогих запчастей на эту машину! Их везде навалом! Всегда можно выбрать нормального производителя из неоригинала, а если нужен только оригинал - в москве всегда есть все в наличии и при определенных "заходах" весьма недорого!
все ИМХО, опят небольшой на Т4. Но он как и все фольцы, даже практичнее.

НО есть такой момент - машины очень часто работают у людей на износ, до последней капли крови так сказать (регулярно вижу такие проходя мимо рынка на южном порту) - вот не дай бог такое взять - тогда конечно менять будешь все по кругу.
 
Автору незачёт! Критичных косяков у Т5 нет, если нормально ухаживать и любить эту машинку, она сторицей облагодарит. Да, сложный мотор, сложно достать помпу, ну так не лейте в систему всякую гадость. По поводу ремонта - недавно у друга ремонтировался первый 2,5 насосфорсуночный от т5, ничего ребята разобрались, сделали, собрали и машинка катается. Не думаю, что в России спецы на обычныхСТО тупее. А что касается Т4, то не надо автору за всех отвечать, если ему не повезло с конкретным экземпляром, этот бус уже доказал свою практичность и надёжность. У него просто есть душа и это доказано тысячами поклонников, которые объединяются в клубы, в котором и я состою, хоть у меня и ЛТ.
Неделю назад у меня в Киеве заглох бус, я сразу понял причину - обрыв ремня топливного насоса, про...ал замену - 105 тыс. отходил. Ничего страшного, но машина не едет. Через Киев тянули меня по очереди 4 машины, в тч и 2 Т4, одна натужно так, так поддымливая (бус у меня тяжёлый) другой - километров 10 так лихачил, что еле успевал за ним на поворотах. В конце спрашиваю у него 2,5 у тебя? Тот довольный расплылся - Нет, 1,9 тди! Человек следит за машинкой, и она у него нормально ездит.
Со Спринтером сравнение вообще некорректно. Там и размеры побольше и цена не долларовая, а евровая.
По поводу опеле-дукато-французов - ничего плохого сказать не могу, просто дело выбора.
 
про Т5 мы у себя в магазине в шутку клиентов подъе.......м типа "что Вам нужно на Ваш Таурег?" народ естественно округляет глаза и говорит-"у меня всего лишь Т5", на что мы ему отвечаем-"все правильно, Вы купили себе бус для работы за 700тыс, а обслуживаете джип за 1,5 млн"-ведь стоимость запчастей этих машин сопоставимы, и даже скажу большее-много одинаковых.
 
Справедливости ради, хочу сказать ещё за новый Рено-Трафик лупоглазый. Спорный футуристический дизайн, но как он пуляет! По манере езды владельцев видно, что они просто тащатся от них. По эксплуатации инфы у меня нет.

RT.250.jpg
 
Mamont написал(а):
Не спешите с Т4 или Т5, может по дизайну они и ничего, но при пробеге более 50 тык в год очень сильно бьет по кошельку ходовка и профилактика движка.
Ну не знаю не знаю. Пробег по спидометру 400000, пока в движек лазил только один раз, вытащило направляющую втулку клапана, да и то из за "высококачественного" отечественного бензина. Масло правда начал намного поджирать, но 3 литра на 10 тыс, это еще далеко до капиталки, при том, что надо бы маслосъемные поменять и задний сальник течет. По ходовке: проблема скорее не в машине, а в том что у 50% запчастей подделка.
По поводу Т5 могу сказать, что кузов на порядок слабее, чем у Т4, видел его в разрезе, металл стоек существенно тоньше. На Т4 стальная усилительная балка, которая под бампером, стоит на всю морду, на Т5 только между лонжеронами, а с боков пластиковые соты, которые не сминаются, а крошатся.
 
что-то как-то тож не верится... на работе 5 шт. Т4 и ни с одним особых проблем не было, хотя работают в режиме развозки
 
Cubano написал(а):
Справедливости ради, хочу сказать ещё за новый Рено-Трафик лупоглазый. Спорный футуристический дизайн, но как он пуляет! По манере езды владельцев видно, что они просто тащатся от них. По эксплуатации инфы у меня нет.

RT.250.jpg

У приятеля были новые Т5 и Рено трафик, итог Рено ездит, Т5 продан, не понравился дороговизной обслуги и большти расходом горючки,!!!!

Рено машина со своими прибамбасами, но она в базе неплохо напичкана, и недлолгая. С кондеем, музыкой, электропакетом (Pack Clim) стоит менее 20000 евро!!!!
 
Cubano написал(а):
Автору незачёт! Критичных косяков у Т5 нет, если нормально ухаживать и любить эту машинку, она сторицей облагодарит. Да, сложный мотор, сложно достать помпу, ну так не лейте в систему всякую гадость. По поводу ремонта - недавно у друга ремонтировался первый 2,5 насосфорсуночный от т5, ничего ребята разобрались, сделали, собрали и машинка катается. Не думаю, что в России спецы на обычныхСТО тупее. А что касается Т4, то не надо автору за всех отвечать, если ему не повезло с конкретным экземпляром, этот бус уже доказал свою практичность и надёжность. У него просто есть душа и это доказано тысячами поклонников, которые объединяются в клубы, в котором и я состою, хоть у меня и ЛТ.
Неделю назад у меня в Киеве заглох бус, я сразу понял причину - обрыв ремня топливного насоса, про...ал замену - 105 тыс. отходил. Ничего страшного, но машина не едет. Через Киев тянули меня по очереди 4 машины, в тч и 2 Т4, одна натужно так, так поддымливая (бус у меня тяжёлый) другой - километров 10 так лихачил, что еле успевал за ним на поворотах. В конце спрашиваю у него 2,5 у тебя? Тот довольный расплылся - Нет, 1,9 тди! Человек следит за машинкой, и она у него нормально ездит.
Со Спринтером сравнение вообще некорректно. Там и размеры побольше и цена не долларовая, а евровая.
По поводу опеле-дукато-французов - ничего плохого сказать не могу, просто дело выбора.

При критичные косяки Т5: Попробуйте поменять масленный фильтр! Хотя бы это! Сделано все через жопу! Подлезть к чему либо невозможно! Комфорт действительно своеобразный! .....А ЦЕННИКИ! За такие бабки можно купить 1,5 рено трафик! А движек у рено лучше! А если речь зайдет о движке Т5 то тогда и почувствуете все У......НОСТЬ данного авто!
Вопросов нет кому нравится пускай ездит, есть ведь те кто на жучках ездят и утверждают что это хорошая машина!
Те кто говорит что Т5 - СУПЕР, никогда не эксплуатировали Новый рено или ПЕЖО, по ходу.
Народ у меня перед носом реальная эксплуатация Т5 и ОПЕЛЬ ВИВАРО, сам эксплуатировал Т4 2 года, так за эти 2 года, так у меня от ОПЕЛЬ АСКОНА больше положительных эмоций.
 
А знаете ли вы что помпа Т5 более 90 тык не ходит в принципе! А что такое 90 тык- год.
 
Mamont написал(а):
При критичные косяки Т5: Попробуйте поменять масленный фильтр! Хотя бы это! Сделано все через жопу! Подлезть к чему либо невозможно! Комфорт действительно своеобразный! .....А ЦЕННИКИ! За такие бабки можно купить 1,5 рено трафик! А движек у рено лучше! А если речь зайдет о движке Т5 то тогда и почувствуете все У......НОСТЬ данного авто!
Вопросов нет кому нравится пускай ездит, есть ведь те кто на жучках ездят и утверждают что это хорошая машина!
Те кто говорит что Т5 - СУПЕР, никогда не эксплуатировали Новый рено или ПЕЖО, по ходу.
Народ у меня перед носом реальная эксплуатация Т5 и ОПЕЛЬ ВИВАРО, сам эксплуатировал Т4 2 года, так за эти 2 года, так у меня от ОПЕЛЬ АСКОНА больше положительных эмоций.

никто не спорит что на трафике все очень грамотно продумано, да и дизеля рено :good: мощные и экономичные
и по салону машина функциональна
6 ступка КПП слишком близкие передачи, без груза не удобно ею пользоваться!!!

но заглядываешь под машину, и разница с тем же Вито более чем ощутима все детали ходовой на Рено в 2 раза тольше и меньше!!!
 
Во наговорили-то! Был у меня Шаран 1,9ТДИ АКПП-5, брал 3-х летку,наездил 270000,проблем не было вовсе,хоть и гонял везде не по детски. Продал, т.к маловат стал (люблю путешествовать...). Купил в марте 2008 под заказ Мультик Т-5 2005г.в. 2,5 ТДИ АКПП-6 (тоже насос форсунки...) 70000 реал пробег. Вот уж 50000 наездил (и охота и рыбалки, с полным прицепом,Туле наверху...) и по ср..м дорогам (на Шаране после каждой поездки Москва-Астрахань-Москва менял подшипники ступичные..) Ну...не знаю,я лично в восторге! И внутри и снаружи. Под капотом, я понял,места мало как и на Шаране, не подлезешь никуда... Масло ARAL только лью через каждые 10000 км, саляра только на Лук... (не сочтите за рекламу), 4 года обладания Шараном дают о себе знать... Ремни собрался поменять на всякий-який... на рынке говорят: "Так у вас ремней нет на движке НИКАКИХ! Даже на генератор!!!" аж стыдно стало, что в ЭТКУ не залез сам... А вы,уважаемые разгромили Т-5 в пух и прах, аж сомневаться начал... Вито ни в какое сравнение не идёт (по кузову и по своей вечно 4-х ступкой АКПП... печки задней нема... одно имя!) Согласен,вожу в повседневности только свою ж..., но в дальних поездках - лучше НИЧЕГО НЕТ!!! По поводу Рено и др. могу сказать,что на наш рынок и по всем условиям погодным подходят только VW и AUDI. З/ч на новые модели всегда дорогие (на Шаран расходомер по первой купил аж за 7000 р.,а ща они по двушке...) и никуда от этого не уйдёшь. Главное, надо машинку свою уважать и не запускать, а то так любая новёханько-крутая авто будет м...га иметь постоянно. С Уважением ко всем.
 
Я с автором категорически не согласен я сам ими занимаюсь пригоняю с Германии бусы всех марок. Я себе 5 лет назад пригнал т4 я на нем наездил 340тыс у меня с ним никаких проблем вообще не было это притом что я всегда езжу 130-140 передок не убиваемый потому что торсион стоит он вечный... а задок пружины стоят на них концы тонкие когда пригружаешь её хорошо эти концы обламываются и она стает немного по жоще.. двигателя на них по 800 тыс выхаживают без кап.ремонта это точно!!если конечно 2.5
1.9 350-400тыс по ценам все дешево по сравнению с опелем рено фиатом и пежо
форсунка стоит обычная не электро стоит не дорого!! Сама машина на свои деньги тянет 100%

пол года назад я его продал и пригнал т5 наездил 40тыс все покамисть нормально проблем никаких нету по комфорту лучше но с ней нужно па аккуратней здесь впереди стоят стойки они похуже чем торсион но мягче по двигателю все то самое а вот с форсунками здесь хуже (электро) и денег стоят много!! поэтому заправляться только на нормальных заправках кто любит комфорт это машина для них.

О вито в двух словах расскажу гав..о редкое с ними только и попадаешь на бабки форсунки в первую очередь к статьи у кого вито год маркировки на форсунке должен совпадать с годом выпуска самой машины потому-что у них идет по поколениям если поставить высше год там идет впрыск больше и очень часто прогорают поршня а ремонтик так себе 3000-3500$ в среднем.. стойки не ходят хороших ориг запчастей тяжело найти денег стоит бешеных...

Спринтер в общем хорош но тоже проблема с форсунками!

ЛТ машина отличная сказать плохого ничего не могу их слабость в передней рессоре ну то мелочи когда лопает ставиш пластик и она вечная стоит 150$


(рено, фиат, пежо, ситроен) по ходовой жесткие а по двигателям очень слабые кому много ездить такие машины не подходят это точно!!!! даже если кому и нравится то надо только брать с 1.9 потому что 2.5 какие-то вообще не выносливые мало ходят и стучат!

Опель машина которая стоит и ламаеться особенно по электронике бывает такое пока продаш 3 раза ремонтируешь вообще какая-то она очень интересная то не заводится то дергается то одно то другое постоянно какие-то проблемы!!! Опель вообще никому не советую брать!!!

на данный момент Т4 вне конкурса!!!!

мой совет не брать CDI CDTI двигателя они мошные но они дорогие сильно в ремонте!

TD самый клас TDI отличный но небольшая нагрузка на двигатель идет!


Забыл еще за форда сказать 2 слова до 2000г роботяги не убиваемы но заводятся плоховато после 2000 кузов слабый пошел гниет по часам по двигателю 2.0 быстрый но слабоват таскать грузы но очень экономный 5.5-6/100км 2.4 идет задний привод запчастей на него мало все под заказ и дорого расход не знаю!! я такого не пригонял особо ничего сказать не могу как он!

по поводу легковушки кто ездил на бусе никогда не сядет за руль шкарлупки это мнение всех у кого есть бусы с кем я общался!
 
sergey2904 написал(а):
Спринтер в общем хорош но тоже проблема с форсунками!

ЛТ машина отличная сказать плохого ничего не могу их слабость в передней рессоре ну то мелочи когда лопает ставиш пластик и она вечная стоит 150$



на данный момент Т4 вне конкурса!!!!

мой совет не брать CDI CDTI двигателя они мошные но они дорогие сильно в ремонте!

TD самый клас TDI отличный но небольшая нагрузка на двигатель идет!


Забыл еще за форда сказать 2 слова до 2000г роботяги не убиваемы но заводятся плоховато после 2000 кузов слабый пошел гниет по часам по двигателю 2.0 быстрый но слабоват таскать грузы но очень экономный 5.5-6/100км 2.4 идет задний привод запчастей на него мало все под заказ и дорого расход не знаю!! я такого не пригонял особо ничего сказать не могу как он!

по поводу легковушки кто ездил на бусе никогда не сядет за руль шкарлупки это мнение всех у кого есть бусы с кем я общался!

В первую очередь, бусик и легковая вещи разные, и поездив на бусике какое-то время легковая машина, даже небольшая :good:, динамика, комфорт, легкие тормоза, управление, это все то чего нет на бусах.
А самое главное расход топлива. если возишь воздух, то лучше возить его по 5-7л\100км чем 9-11

Проблема мерседесовских форсунок, только на во время появления моторов СДИ это 1999-2000год, с доработаными форсунками проблем почти нет, да и стоят они не безумные деньги.при наличие старой целой вместе с заменой обошлось менее 300евро в представительстве мерседеса.

На данный момент Т4 модели 6-7 лет и старше. учитывая полее жесткую эксплуатацию бусов, к сегодняшнему дню основная масаа выкатало свой неломучий ресурс!!!
 
Всем привет! Я работаю на официальном сто VW сервис, на 5-ти тонном подъёмнике, поэтому в основном обслуживаю Т4, Т5, LT, Crafter.
Начну с Т5:
Косяки и недоработки:
опорные подшипники на стойках аммортизаторов и резиновые подушки (демпферы). Вылетают при попадании грязи. Рвётся пыльник на стойке, попадеет песок, клинит подшипник, рвётся подушка, появляется вибрация и хруст в руле.
Втулки переднего стабилизатора. Стуки на мелких неровностях.
Гниющие плафоны подсветки заднего номера.
Трубки на турбину, вентиляцию картера и т. д. сопливят
Переламывается гофрированая трубка на стеклоомыватель под капотом.
При большом пробеге гул в левом заднем подшипнике ступицы, который, кстати, идёт в сборе со ступицей, стопорным кольцом и внутренней магнитной лентой АБСа.
Со временем выходит со строя двухмассовый маховик. Шум в КПП, при полувыжатом сцеплении.

Достоинства:
Кроме вышеназванного подвеска ОГОНЬ! Тяги, нижние опоры, салентблоки в рычагах - вечные. Были единичные обращения из сотен. Кто нормально ездит проблем не знет. Тяга, особенно на 2.5, офигенная, разгон, динамика, манёвренность супер для буса. На 2.5 ремней нет вообще, только на генератор и кондицеонер стоят 2 эластичные муфты, которые меняют раз в 150000 км. Помпа в моторе вечная. Имеется контрольная трубочка под днищем, откуда в случае отказа помпы течет антифриз. Масляный фильтр меняется за 1-2 минуты, кто знает... До мотора долезть нелегко: надо снимать морду, но туда и лезть то незачем при павильной эксплуатации. Надо хорошее масло лить 0w30 или 5w30, а ещё лучше оригинал VW 506.01 long life2.
 
т-4 2002г.в владею с 2007 проблем за120т. мало :1-замена сцепления +рабочий+ главный цилиндры сцепления 2-на 190т. ремень ГРМ +помпа и все.масло Castrol 5w40 через 10 т. хороше или нет судите сами. Собираюсь братьт-5 мультик надеюсь ваши ужастики не оправдаются. Вопрос один -что в 2 литровом дизеле-ГРМ -ЦЕПЬ или ШЕСТЕРЕНКИ?
 
Назад
Сверху Снизу