Т4, Т5 Ищите альтернативу

  • Автор темы Mamont
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 70К
  • Теги
    vw t4 vw t5
Mamont написал(а):
Реальной альтернативой вижу Фиат ДУКАТО

А почитать ресурсный тест Дукато не алё?
Тогда не возникнет желания рекомендовать всякое гамно))


1 серия клац
2 серия клац
3 серия клац
4 серия клац
5 серия клац
 
В 2-ух литровом дизеле Т5 ремни: ГРМ и генератора. Стоят две турбины, первая раскручивающая (разгоняет вторую от отработавших газов), вторая основная. Первая вообще вечная, не большого размера, доступная. У 2.0 двигателя увеличенный интервал замены масла 20.000 км. Тяги и мощи хватает, хотя у 2.0 есть 4 вида движков, вся разница в электронике и по киловатам. Я делал несколько предпродажных подготовок на Мультиках - тачки песня: комфорт, качество, электроника, дожимы, функционал, эргономика + тех. характеристики... м-мм-м...
 
Товарищи.кто может отвественно сказать,цинковался ли Т4?
Если да,то полностью ли, или если частично,то где ,с какого, может быть года?
К сожалению кроме обычного флуда ничего не нашел.
По пассатам В3-4 и гольфам 3 на форуме есть схемы оцинковки,может у кого есть и по Т4?
Вопрос возник связи с намерением купить данный авто. Но смотря на машины в городе,общаясь с владельцами - однозначного ответа не нашел. Есть и сильно гнилые.
Остальные ужасы эксплуатации не пугают вовсе - плавали на фольксах,все делается,не думаю,что транспортер сложнее легковых моделей или быстрее сыплется.А вот красить - варить ну совсем не улыбает. :)
 
как я устал читать эту тему французов рядом с немцами даже ставить нечего простой пример глянь в окно и прикинь соотношение надёжной немчюры т-3 т-4 Фольксваген Гольф 2 Фольксваген Гольф 3 VW Golf 4 р-3 р-4 р-5 и все это старьё ведь ездит и продается ,а где-же французы?? 80-х 90-х давно померли даже японцы курят нет ни чего и ни кого лутше wv
 
Можно сколько угодно хаять францзов.
Но Возьмем тот же Рено, он не ржавеет, мотор тихий и экономичный, в машине удобно, отличный обзор. Пежо Ситроен тоже неплозие автобусы, знаю не одного владельца, спокойно ездят до 300000км, ничего серьезного не делая.

Фолькс отличный автобус, но......ОООчень дорогой, та же замена ГРМ у дилера обойдется в 1.5 раза дороже чем на французов.

Машины 2005-2007 года почти все имеют коррозию вокруг дверных ручек.

Это пол беды, но цены как новых, так и б\у автобусов, просто космические.

Новый Транспортер 25-28тевро супротив 18-20 у Рено трафик.

б\у 5-6 лет 6-8т рено, 9-12 фолькс
 
AlexTDI написал(а):
Можно сколько угодно хаять францзов.

Кроме тебя их никто не рекламирует и не нахваливает здесь. И твоё предвзятое отношение к французам совершенно очевидно.
 
Был и есть у нас в одной конторе Ситроен Джампер (он же Пежо Боксер), за 200 тысяч поменяно 4 клапана ЕГР, 2 раза свечи накаливания по кругу, 1 раз форсунки и на 190 тысяч рассыпалась коробка. Расходники само собой не всчёт.
С коробкой получилось весело, запчастей на коробку просто не существует! Т.е. пришлось покупать новую - 150 000 рупий + замена еще сколько то тыщ.
Для примера еще в конторе есть Спринтеры, в том числе и турецкие, вообще без проблем по полмиллиона ходят. Правда изначально конечно они дороже.
Вобщем я понимаю почему французы так быстро дешевеют. Хотя конечно глядя на все эти ценники понимаешь, что Газель будет жить еще очень долго.
 
мммишутка написал(а):
Кроме тебя их никто не рекламирует и не нахваливает здесь. И твоё предвзятое отношение к французам совершенно очевидно.

но говорить, что французы гавно, только из -за того, что не ездил на них, точнее не эксплуатировал, просто глупо!
 
AlexTDI написал(а):
но говорить, что французы гавно, только из -за того, что не ездил на них, точнее не эксплуатировал, просто глупо!

Я их ремонтировал и плотно общался с плачущими "счастливыми" обладателями!!! :hat: :hat:
 
мммишутка написал(а):
Я их ремонтировал и плотно общался с плачущими "счастливыми" обладателями!!! :hat: :hat:

и как плачут счастливые обладатели, точнее по какому поводу???
и что за машины???
 
AlexTDI написал(а):
и как плачут счастливые обладатели, точнее по какому поводу???
и что за машины???

Запчасти на заказ, эргономика тех. обслуживания/ремонта на грани абсурда - отсюда сначала мат слесарей, затем "крокодилии" слёзы клиентов, т.к. мультимарочные сервисы французов либо стараются избегать либо корректируют неудобство ценой....Причём клиенты понимают почему так происходит, т.к. многие до сервиса пытаются кое что поменять сами. А на вопрос "зачем купили то это чудо?" обычно отвечают, что машина понравилась по салону, либо низкой ценой и что они не предпологали что так всё обернётся в эксплуатации.

Что за машины? Да вся троица:рено/пежо/ситроен. :hat:
 
мммишутка написал(а):
Запчасти на заказ, эргономика тех. обслуживания/ремонта на грани абсурда - отсюда сначала мат слесарей, затем "крокодилии" слёзы клиентов, т.к. мультимарочные сервисы французов либо стараются избегать либо корректируют неудобство ценой....Причём клиенты понимают почему так происходит, т.к. многие до сервиса пытаются кое что поменять сами. А на вопрос "зачем купили то это чудо?" обычно отвечают, что машина понравилась по салону, либо низкой ценой и что они не предпологали что так всё обернётся в эксплуатации.

Что за машины? Да вся троица:рено/пежо/ситроен. :hat:

ниочем!!!!

З\ч в наличии, работы по подвеске, мотору, по времени ранимают столько же времени как том же фольке.

Эргономика, пусть не на высоте, но все удобно и нет явных ляпов.

цена при попке авто самый важный фактор.
цена нового Трафик 17-23евро, схожий Т5 стоит 25-35евро.

Машина хорошая, не спорю, но выложить сразу на 7евро больше или даже в лизинг на 30-40% больше платить, к тому же на Т5 дорогая КАСКО

Тоже самое смотрели Ситроен Берлинго\Кадди цена берлинго в старом кузове была 8-9.5 евро схожий фолькс от 13евро
Поэтому Французких на дороге валом, а немцы пока на них в европе 4-6 лизинг поплатят, пока они приедут, и стоят б\утоже не дешево.

А сервис, Дилеры Фолькса берут за полное обслуживание Т5 более 300евро.
Масло+все фильтры.
У Рено тоже самое не дороже 230-250 евро.
 
Здесь не Эстония, здесь МОСКОВСКАЯ область. Или мы должны к тебе в Таллин ездить за запчастями и обслугой??????????????
Я не собираюсь с тобой спорить, а лишь изложил наши реалии.
Лично меня не тревожит твоя озабоченность французским автопромом на фольксваген сайте, жалко новичков, что могут прислушаться к твоей навязчивой рекламе, а потом будут ломать голову, что далать дальше.
На этом ВСЁ. :hat:
 
мммишутка написал(а):
Здесь не Эстония, здесь МОСКОВСКАЯ область. Или мы должны к тебе в Таллин ездить за запчастями и обслугой??????????????
Я не собираюсь с тобой спорить, а лишь изложил наши реалии.
Лично меня не тревожит твоя озабоченность французским автопромом на фольксваген сайте, жалко новичков, что могут прислушаться к твоей навязчивой рекламе, а потом будут ломать голову, что далать дальше.
На этом ВСЁ. :hat:

Если у вас в городе мало французких авто, это не значит, что их нет в принципе.
атогда вопрос а на Фолькс Т5 есть все в наличии? Или на форд Транзит 2005-2008 тоже есть все в наличии?
Меня терзают смутные сомнения.

А обслуга ? если я сам поменял масло и фильтры,+промыл корпус фильтра фоздушного +замена шарнира за 3.5 часа на домкрате, из которых наверно 1.5 часа снимал\ставил пластиковый кожух под мотором. да карчер складывал раскладывал.

Колодки во всех авто менять одинаково по времени.
ремни грм впринципе тоже.
 
Т5, 2005, 2л, бензин AXA. Пробег 76 т.км.
Менялось - магистраль на салонный кондей ("люминий" от московских коктейлей - как решето был), втулки и стойки переднего стаба. На данный момент необходимо менять задние аммортизаторы, втулки переднего стаба, рулевые тяги.
Пользуется как семейный/подменный на момент ремонтов других автомобилей.
В отпуск 4 взрослых + четверо детей+ багаж - расход газа 11 л/100 км (4 поколение). "Не самолет", спокойно ехать не напрягает.
По сравнению с Т4 - комфортнее ездить в разы, по надежности - не сравню Т4 - пользовал переодически.
Запчасти - дороже, чем на Т4, эт факт.
З.Ы. и тормоза на нем - оченно не плохие ... Лучше чем на многих легковых ;)
 
Мда почитал я тут.хочу внести свою лепту в ваш муравейник.Сразу хочу сказать что лучш т-4 ток т-4.И не надо писать что там шаровые через 30 тык меняются и ещё разный бред про этого последнего немецкого танка.Потомучто немцы перестали делать надёжные машины (рабочие лошадки) да и другие производители тоже.Всё закончилось в начале 2000 годов. Владею т-4 уже 12 лет год выпуска 1992 длинная база атмосферник 2,4 литра.Лучше и надёжней авто у меня ещё никогда не было.Покупал его убитый.Пришлось перебирать двигатель.После личной переборки пробег уже 500т. да масло от замены до замены.Меняю через 10т сначало лил Ровенол (как пропал он) щас лью эль диз.Менял за всё время 2 раза сцепление (таскаю прицеп в который гружу тонну и в бус от 1500 тон) за всё время что он у меня ток не перевидел-сам ужасаюсь этой лошадке.Да про шарики,они выхаживают 70-80 тыс. и эт по нашим дорогам и постоянной нагрузке.КПП вечная-зад с/блоки рычагов тоже вечные и на трасионах тоже.Мои расходы ток расходники и раз в год шаровые.И я знаю про что я тут написал.А т-5 эт уже не машина-так выкачка денег(болячки:сцепление,подвеска,топл.система,привода и т.д).Мои друзья уже с ними сталкнулись и покидали их.Да ещё имею уже 2 год в своём гараже Крафтер-по езде хорош автомобиль 136 кобыл,прёт как танк что с грузом что без него.Но обслуживание его огого на коленках уже не сделать,после т-4.И к чему весь автопром катится? Сделать ненадёжно что-б потом сосать мани подругому не сказать :drive:
 
The Serega написал(а):
Товарищи.кто может отвественно сказать,цинковался ли Т4?
Если да,то полностью ли, или если частично,то где ,с какого, может быть года?
К сожалению кроме обычного флуда ничего не нашел.
По пассатам В3-4 и гольфам 3 на форуме есть схемы оцинковки,может у кого есть и по Т4?
Вопрос возник связи с намерением купить данный авто. Но смотря на машины в городе,общаясь с владельцами - однозначного ответа не нашел. Есть и сильно гнилые.
Остальные ужасы эксплуатации не пугают вовсе - плавали на фольксах,все делается,не думаю,что транспортер сложнее легковых моделей или быстрее сыплется.А вот красить - варить ну совсем не улыбает. :)

Знаю точно что да.И если малость смотреть за кузовом то долго не згниёт.
 
AlexTDI написал(а):
но говорить, что французы гавно, только из -за того, что не ездил на них, точнее не эксплуатировал, просто глупо!

Друг мой сядь за руль пыжика или чего нить из его серии,а потом за руль фолькса (крафтера) и сразу всё поймёшь.Да и кузовок на всём этом цыганском автопроме как-бы слабоват.Гнёт его и по ушам давит.Так и в обслуге они тоже не дешёвые.А то что передний привод-так крафтер и идентичный спринтер (зад привод) с хорошей резиной ходит не чем не хуже чем ваш передний.
 
Бум написал(а):
Друг мой сядь за руль пыжика или чего нить из его серии,а потом за руль фолькса (крафтера) и сразу всё поймёшь.Да и кузовок на всём этом цыганском автопроме как-бы слабоват.Гнёт его и по ушам давит.Так и в обслуге они тоже не дешёвые.А то что передний привод-так крафтер и идентичный спринтер (зад привод) с хорошей резиной ходит не чем не хуже чем ваш передний.

я езжу на рено, мне нравится, ездил на транспортере, тоже самое, у каждого свои + или - тока транстортер более чем в 1.5 раа дороже!
 
AlexTDI написал(а):
я езжу на рено, мне нравится, ездил на транспортере, тоже самое, у каждого свои + или - тока транстортер более чем в 1.5 раа дороже!

Я не спорю-кто к чему привязался.Как выше писали на жуке тож ездят и им нравится.у меня друг есть так он кроме Toyota Hiace ничего не признаёт.так что вот так.Рулим дальше :drive:
 
Назад
Сверху Снизу