как отключить мобилайзер?

  • Автор темы taren86
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

taren86

Мастер советчик
Сообщения
110
Реакции
0
Город
Tallinn
Авто
Golf 1.9 td AZZ/Polo 1.9d AEF/Seat Ibiza/ Audi s2
Как отключить имобилайзер на Поло 1997 года дизель AEF.
 
Щл, хотябы скажите где на тнвд находится клапан отсечки топлива?
 
На(в) корпусе плунжерной пары ТНВД. В корпус ПП ввинчены штуцера к которым подсоединяютсят трубки высокого давления. :hat:
 
я ненашол, есьб один похожий клапан или чтото другое я его на работающим двигателе отсоединил движок не заглушился,
 
народ что некто незнает как эта фиговинька отключается.
 
Эта "фиговинка" находится в мозгах ЭБУ... :blum:

Как ее отключить? Реально только эмулятор иммы, гипотетически "вырезать" имму из ЕЕПРОМ.
 
Это механической дизель, эта хреновинка находится под рулём я даже могу снять её, к ней идут два штекира оди от замка зажигания с 3 гнёздами я так понимаю это считываюшии провода и друкая с 5 гнёздами, 2 изних чиста масса 1-2 имеют напряжение 1й 12в 2й 10 в 3 нечего не имеет, нашол примитивную схему в бошовской программе, по с хеме 3 ддолже идти ток и он соединяется с диагностическим штекером в 1 и 2 тока не дожно быть они соепдиняются один с клапаном отсечки топлива а дрёгой идёт на два дачика.
Но у меня нечего не сходится.

Просто из за мобилайзера у меня стартер борохлит на холодную, ему когбуто нехватает тока сам якарь цепляет пол или четверть оборота колен вал зделает и выльскальзовает, и крутится просто не зацепляя нечего, а есле заводить простым ключём, без иммобилайзера то стартер крутит и машина даже заводится на остатке топлива.
 
Назад
Сверху Снизу