Это механической дизель, эта хреновинка находится под рулём я даже могу снять её, к ней идут два штекира оди от замка зажигания с 3 гнёздами я так понимаю это считываюшии провода и друкая с 5 гнёздами, 2 изних чиста масса 1-2 имеют напряжение 1й 12в 2й 10 в 3 нечего не имеет, нашол примитивную схему в бошовской программе, по с хеме 3 ддолже идти ток и он соединяется с диагностическим штекером в 1 и 2 тока не дожно быть они соепдиняются один с клапаном отсечки топлива а дрёгой идёт на два дачика.
Но у меня нечего не сходится.
Просто из за мобилайзера у меня стартер борохлит на холодную, ему когбуто нехватает тока сам якарь цепляет пол или четверть оборота колен вал зделает и выльскальзовает, и крутится просто не зацепляя нечего, а есле заводить простым ключём, без иммобилайзера то стартер крутит и машина даже заводится на остатке топлива.