визг

  • Автор темы alex37
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 11К
Вчера был на подъемнике. Подергал приводные валы. Осевой люфт очень незначительный, практически его нет (1-2 мм).
 
Аналогично!
Вчера вечером специально залез под машину - валы стоят "мертво", без намека на люфт.
 
Докладаю, преисполненный расстройства после совершенно бесполезного ползания под и вокруг машины (за исключением приобретаемого опыта, конечно :) ). Аккуратно снял большой хомут внешнего правого шруса и стянул его. Увидел, что вал люфтит в этом шрусе на упомянутые выше 5-8мм, а деталек 2,3,4 я не увидел вовсе. Так и не понял, где они находятся и какую функцию выполняют (наверное потому, что не увидел их). Решил довести дело до конца и открутить ступичную гайку. Вот тут меня и подстерегала засада. Головка-то есть, а вот вороток в моем наборе сделан из дерьмового металла. Попросил в соседнем гараже трубу где-то 60см, котораяпоглотила мой ворроток полностью (чтоб не гнулся). Мученические прыгания на конце трубы не привели ни к чему. В результате все собрал взад. Даже старый хомут не сломал. Приладил купленное на разборке ухо стабилизатора поперечной устойчивости. Поеду в пятницу в гольф-клуб. У них там теперь 2 юрлица в соседних боксах. То, к которому поеду я, называется "двигатель и трансмиссия". За разборку сборку вала,говорят, берут 550 руб. Но корячиться больше до пятницы нет никакого желания и сил. Все-таки подъемник и хороший необходимый инструмент под рукой---великое дело. Да и вот какое дело. После сборки и заводки движок как-то странно завыл. ??????? Как будто ремни. Выливал воду---без результата. Скинул ремешок генератора---вроде нормально вертится. ГУР не трогал. Поехал сегодня на работу, чтобы прогнать движок. Вроде пропал гул на горячем. Но ведь я движок не трогал. Только вертел за колесо на 5 передаче и все!!!!!! Пойду заведу еще разок. Проверю.
 
Слава богу, не воет. Хоть здесь засады нет. Наверное пока трогал маслянистыми руками ремешки замазал. Вот и выли пока вытерлись. Посмотрю завтра утром, когда совсем холодный.
 
Деталь №2 ты и не смог бы увидеть - она же внутри стоит. А №3 и 4 - прижаты к внутренней "звездочке" ШРУСа.

Кстати, внутри пыльника ты не находил остатков деталей (металлических обломков) и и на сепаратор не глянул на предмет его целости ?
 
А ролик натяжителя ремня ГРМ у тебя сколько уже прошел?
(это я так, на всякий случай)
 
Насчет ролика ГРМ и ремней не знаю. За 2 месяца после покупки Состояние вроде нормальное у ремней, по моему. Но вообще-то собирался поменять все. Еще бабки...(1200 руб. в гольф-клубе). Конечно, внутренность пыльника была исследована. Пусто. В звездочку шруса со стороны вала ничего не упирается. Вроде бы на валу есть упорчик, на котором с успехом бы сидела вогнутая шайба. Но ее нет... Может до меня накуролесили мастера.
 
Рекомендую позвонить и записаться в "Кенигсберг" (угол Придорожной и Художников). Там за все (замена наружного шруса, пыльника) сейчас берут 400 руб. Эта операция покрывает все возможные действия. Делают довольно грамотно. Адреса есть здесь. Это поближе будет, да и побыстрее.

Необходимые деталюшки есть в ремкомплекте пыльника шруса, а м.б. и отдельно продаются.
 
Только что звонил в "Кенигсберг". Рассказал про люфт вала и отсутствие люфта фланца коробки. Ответ был совершенно непонятен: скорее всего, ремонт дифференциала коробки. Причем здесь дифференциал?
 
Скорее всего, они тебя не поняли. Вспомни, мы тоже сначала грешили на это (исходя из твоих первых объяснений). Кстати, диагностика подвески у них стоит 100 руб. Правда, находят не всё.

Вот ещё что. Когда снимал пыльник шруса, ты смазку снимал с вала? Dantek говорил, что на оси вала должна быть упорная шайба. Может ты её под смазкой не заметил.
 
Пальцами облазил всю внутренность пыльника. Нет шайбы. Внутрь шруса, к колесу она уйти не должна, если называется упорной. Значит не поставили до меня.
 
dantek
Там ещё пластиковая деталюшка вроде должна быть.
alex37
В любом сервисе никто не хочет исследовать. Они хотят, чтобы ты пришел и сказал - заменить то-то и то-то. Совет: загляни в магазин, попроси посмотреть хороший комплект для замены наружного пыльника. Там кроме пыльника есть эти детальки.
 
AlexH написал(а):
dantek
Там ещё пластиковая деталюшка вроде должна быть.
alex37
В любом сервисе никто не хочет исследовать. Они хотят, чтобы ты пришел и сказал - заменить то-то и то-то. Совет: загляни в магазин, попроси посмотреть хороший комплект для замены наружного пыльника. Там кроме пыльника есть эти детальки.

2 AlexH

Леша, я честно говоря, уже подзабыл, как там в деталях - могу ошибиться. :unsure: Давно очень копался в этом узле.
 
А теперь подробно докладаю о посещении сервисов. Приехал в "Кенигсберг". После прощупывания пыльника внешнего шруса решили, что упорной шайбы у меня нет (ее просто не поставили до меня!). На вопрос, не надо ли найти упорную шайбу и поставить ответили, что она идет толко в комплекте с валом, и нужно покупать вал(!!!!!!???????). Почему вал, ответили, что все равно со старого слетит новая шайба. За диагностику того, что я знал и без них, с меня сняли 100 руб.. С валом не делали ничего. Спросил, сколько стоят перспективные работы по замене моего вала на вал с разборки. 700 руб., а не 400. Чтоб не зря терять время, спросил, может ГРМ хоть заменят. Сказали, что могут, но надо подождать с обеда мастера Алексея. Полчаса ждал. Дождался. Алексей сказал, что ОК, но надо подождать механика с обеда. не знаю, где он там обедал, но прождал я его еще час. Не дождался. Уехал к ребятам в "Двигатели и трансмиссия"(часть бывшего гольф-клуба, там же) и поговорил с Женей (делал у него раньше гольф). С моей точки зрения очень приличный спец. Обнадежили. Сказали, что у них этих шайб немеряно и денег за них брать не будут. А работы будут стоить 550 руб. Приехал с утра к ним. Дождался и проследил за съемом вала. Так вот, ребята, вал они сняли без напряга открутив ТОЛЬКО ступичную гайку и 6 болтов от фланца коробки, и повернув руль вправо. БЕЗ НАПРЯГА! ВСЕ! Шайбу поставили и ВСЕ!!! Показал очень легко люфтящий ШРУС и сказал, что если хруста нет, то и менять пока не надо. Лишний раз показали, что надо к ним ездить. Рекомендую. В "кенигсберг" я пока не ездец.
 
alex37 написал(а):
Так вот, ребята, вал они сняли без напряга открутив ТОЛЬКО ступичную гайку и 6 болтов от фланца коробки, и повернув руль вправо. БЕЗ НАПРЯГА! ВСЕ!

:)
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
alex37 написал(а):
Так вот, ребята, вал они сняли без напряга открутив ТОЛЬКО ступичную гайку и 6 болтов от фланца коробки, и повернув руль вправо. БЕЗ НАПРЯГА! ВСЕ!

Разумеется, без напряга - когда подъемник есть!

Я бы посмотрел, как они на земле на домкрате эти 6 болтов открутили бы! ;)
 
Да на домкрате я и сам открутил эти шесть болтов, но сам факт, что не снимая ни стойки, ни шаровой... На домкрате, конечно, утомительно до невозможности. На подъемнике, как в кресле. :). Но, блин, почему такое сказали в "кенигсберге". Я же ведь не похож был на сыночка богатого родителя (приехали на бмв забирать бмв двое сопливых амбициозных сосунуов. У меня к ним на генетическом уровне нелюбовь. Сорри. Не нюхали трудной работы вообще), а обсуждал с ними со знанием матчасти. Наверное, прав тот, кто говорит, что учатся на нас. Я на них без обид.
 
alex37 написал(а):
Уехал к ребятам в "Двигатели и трансмиссия"(часть бывшего гольф-клуба, там же) .... Лишний раз показали, что надо к ним ездить. Рекомендую. В "кенигсберг" я пока не ездец.

Значит "кенигсберг" постигла участь остальных.... :( А поначалу работали очень неплохо (никаких обедов, всё по расписанию).

2 alex37
По проблеме.
В итоге всё равно ведь пришлось снимать с вала наружный шрус, чтобы поставить шайбу? Только стоило это 550 руб? Ты ведь и сам всё это уже проделал заранее, просто не смог открутить ступичную гайку.

Значит, проблема только в этом - нужна мощная головка и вороток. В следующий раз (не дай бог) легко сделаешь сам.
 
Если бы открутил ступичную гайку, то точно бы добил сам. Но на трубе напрыгался до седьмого пота, ключ погнул. Это же как в любом деле: основная трудность в том, что не знаешь как и нету чем. Собственный опыт дорогого стоит... :) За поддержку ОГРОМНОЕ спасибо. Так легче перебарывать.
 
Назад
Сверху Снизу