AlexH
вагоновод-ударник
Мои наблюдения (когда мне на сервисе меняли пыльник внешнего шруса).
Внешний шрус осью вставлен в ступичный подшипник и намертво (усилие 35 кг) снаружи притянут самоконтрящейся гайкой (п.15). Изнутри это шрус имеет шлицевое отверстие, в кт. вставляется шлицевое окончание вала. Возможно, приводной вал в сторону внутреннего шруса тоже имеет шлицевое соединение.
Предполагаю, что это(и) шлицевое соединение позволяет некоторый продольный люфт при ходе подвески и повороте колес.
Для закрепления вала на его концы надеваются замки 2 и 8, упорные шайбы 4 и 7, подозрительная деталь 3. Какие-то детали должны быть подпружинены, чтобы выбирать люфт.
ПС На сервисе сначала открутили наружную гайку (на стоящей на колесах машине!!!), отвели стойку в сторону и вытащили ось шруса из подшипника ступицы. Сдвинули пыльник внутрь по валу. Потом киянкой сбили шрус наружу с вала. При этом вал тянули к центру, чтобы он не выдернулся из внутреннего шруса.
Внешний шрус осью вставлен в ступичный подшипник и намертво (усилие 35 кг) снаружи притянут самоконтрящейся гайкой (п.15). Изнутри это шрус имеет шлицевое отверстие, в кт. вставляется шлицевое окончание вала. Возможно, приводной вал в сторону внутреннего шруса тоже имеет шлицевое соединение.
Предполагаю, что это(и) шлицевое соединение позволяет некоторый продольный люфт при ходе подвески и повороте колес.
Для закрепления вала на его концы надеваются замки 2 и 8, упорные шайбы 4 и 7, подозрительная деталь 3. Какие-то детали должны быть подпружинены, чтобы выбирать люфт.
ПС На сервисе сначала открутили наружную гайку (на стоящей на колесах машине!!!), отвели стойку в сторону и вытащили ось шруса из подшипника ступицы. Сдвинули пыльник внутрь по валу. Потом киянкой сбили шрус наружу с вала. При этом вал тянули к центру, чтобы он не выдернулся из внутреннего шруса.