Замучался с печкой Пассат В3 универсал

  • Автор темы Golan
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
Короче заказал печку с помпой. Махну все разом.
Только никак не могу понять где же этот клапан (перепускной), в каких трубках?
Холодно на улице но делать нечего.
 
Клапан перепускной стоит между шлангами печки, входящим и выходящим.
Вернее даже не клапан, а термостат.

Но у большинства народа его нет совсем.

Радиатор печки в холоде менять очень не советую.
На холоде пластмасски становятся хрупкими, пообломаешь уши на крепеже, поимеешь кучу проблем.
 
Motto написал(а):
Клапан перепускной стоит между шлангами печки, входящим и выходящим.
Вернее даже не клапан, а термостат.

а зачем он там вообще нужен?

и кстати как лучше (теплее) с ним или без него?
 
кстати по моему не обязательно менять помпу, можно сначала просто радиатор заменить и посмотреть изменения. я тоже все в куче заказывал. помпу еще не менял. кстати ты эти заслонки смотрел, я просто не проверял ту которая перекрывает горячий холодный, где она? разбирать опять не охота :( после замены радиатора температура все равно не устраивает. чуть теплый идет, но уже не зависит от оборотов почти
 
выкинул вчера все клапана или чего там на печкиных патрубках стояло... вроде лучше стало, но все равно чую что не то, проверял патрубки на прогретом двигателе - на холостых оба горячие (вроде даже одинаковой температуры
, на 2-3 скоростях печки) следовательно помпа качает нормально.... будем искать дальше.
кстати про поток воздуха - у меня на 4 дует так что волосы шевелятся (которые остались :))

сейчас ситуация такая на 2 воздух градусов 40-45 идет, на 3 около 25, на 4 где-то 15-20
за бортом -20
 
duh.seti
Так это нормально.
У меня со старым радиатором печки (родной, с медными трубками) на первой скорости воздух вообще обжигал руки (градусов 60-70 значит где то было).
На второй воздух горячий, но уже терпимо (температуру 50 и ниже кожа терпит нормально).
Ну и далее по нисходящей....
За бортом тож 18-20 градусов ниже нуля.
 
всем привет, вопрос назрел, печка на 1 скорости дует просто огонь, аключаю 2, подует теплом, а потом как то с холодней становится, на 3 и 4, прохладный воздух :( радиатор печки менял 2года назад, температура двигателя в норме 80 когда едешь( сейчас минус 15) 90-100 когда стоишь. клапана на печки стоят, вот вопрос чем вы их заменяете? покупаете новые патрубки родные? или же по другому как нить? помогите а то чёт холодно ездить как то :( :(
 
ПорошоК написал(а):
клапана на печки стоят, вот вопрос чем вы их заменяете?

Можно просто просверлить в них отверстие, достаточного диаметра.
 
как их просверлить????? а можно его просто рапотрошить, чтоб он остался как термостат, тока без внутренностей??
 
всё :yahoo: сделал!!!! выкинул все клапана из печки, почтавил оригинальные патрубки, поменял тройник который к башке спереди крепится( так как он тёк), поменял верхний патрубок радиатора, т.к. его пергнуло весь, сам незнаю из за чего :unsure:, потом прокачала систему, и вуаля температуру всегда теперь держит 90, на трассе правда падет чуть чуть ниже, но это так и должно быть, и самое главное печка теперь жарит просто огонь(тьфу тьфу) :yahoo: :yahoo: даже на 3 скорости, хотя раньше еле грела на 2 :yahoo:
 
:) привет всем! Врезультате постоянного теплообмена в радиаторе печки образуется накипь на внутренних стенках (как в элек чайнике ),вследствие утолщения стенок теплоотдача ухудшается.Химия при этом не помогает.Один выход:ЗАМЕНА радиатора.
 
ПорошоК написал(а):
поменял верхний патрубок радиатора, т.к. его пергнуло весь, сам незнаю из за чего

подушку двигателя переднюю проверь
 
sapsaj написал(а):
:) привет всем! Врезультате постоянного теплообмена в радиаторе печки образуется накипь на внутренних стенках (как в элек чайнике ),вследствие утолщения стенок теплоотдача ухудшается.Химия при этом не помогает.Один выход:ЗАМЕНА радиатора.

помогает, только крышку радиатора печки снимать приходится, вытаскивать витые вставки из трубок, и чистить трубки внутри ершиком (особо злым рекомендую силит бенк от накипи), я вот например вчера промывал - там столько всякой пакости было............

кстати ради интереса подключал радиатор через шланг к крану водопроводному до прочистки -и после прочистки - ребята, разница офигенная, до прочистки просто горячий радиатор (причем ощущение что местами), после прочистки - от него аж жаром веет, (определить степень равномерности нагрева не представилось возможным - очень уж горячий)
 
Назад
Сверху Снизу