Dombay
Мастер советчик
- Сообщения
- 208
- Реакции
- 5
- Город
- Rostov-on-Don, Lugansk
- Авто
- VW Passat B3 1.6 CL, 89 г., RF, карб.2E3, 5 МКПП, Вишня Седан
Админу Просьба - не кидать в опер. вопросы, т.к. тему поднимаю второй раз... решения пока нет. Суть проблемы в след. Машина на холодную пока не прогреется при движении дергается рывками при нажатой педали газа на 2-3 ск., особенно с нагрузочкой (на горку или груженый). На горячую работает вроде стабильно. Провода ВВ новые, свечи смотрели - норм., карбюраторщик сказал, что по его части все ок! Много было советов, хочу проверить поможет ли замена трамблера вместе с датчиком Холла? Мастер, кот. обслуживал эту машину 3 года назад посоветовал, хотя сказал, что датчик или работает или нет - третьего не дано. Следует купить новый трамблер в сборе или взять на разборке 40-50 у.е. ? Есть ли вообще в этом смысл? Или причина в другом? Помогите, пожалуйста. 



? И как он выглядит? Есть бачок для торм. жидкости, который крепится на девайс, отвечающий за тормоза в форме блина. От него идут пару метал. трубочек. А куда собссно подключается эта самая вторая шлангочка с регулятора на крышке карба? Один из "сервисников" сказал, что на моей машине этой второй трубочки нет. Так ли это!? Это важно.
Решилась заменой датчика в коллекторе=лямбда зонд,это кислородный датчик.Теперь очень плавный разгон,рывков тож нет.
.