Замена трамблера поможет ? Ищу верные решения

epson написал(а):
Никакие датчики на рывки при прогреве не влияют.ДТОЖ работает только на приборку.

А где вообще находится этот пресловутый ДТОЖ на моем пепелаце? В тройнике три штуки стоят, один в блоке двигателя (работает на приборку) и еще один в радиаторе (работает на вентилятор насколько я понимаю). Так вот от трех датчиков в тройнике провода идут также на Карбюратор!!! Это говорит о том, что их измерения прямым образом влияют на работу отдельных узлов Карба, разве не так???? Хотелось бы знать как проверить исправность именно их работы и за что каждый из них отвечает.
Судя по фото 3, крышка биметал. пружины повёрнута по максимуму в сторону закрытия ВЗ.

Поменял эту приспособу, поставил с исправной нагревательной спиралью и теперь вопрос куда должен быть подключен разъем с нее? Если можно - поясните, плс, на словах, еще лучше - с фото :angel: Я так понимаю, что эта спираль должна быть под напряжением не всегда, видимо она подключается к проводу одного из датчиков в тройнике...

Карб сняли - промыли/почистили, оказалась все таки дырявой подушка (Спасибо, epson - твой любимый совет по Пирбургам ))))- заменили. Машина стала ехать как будто ей "нос посморкали", НО рывки/провалы после 70 до 80-85 град остались, даже стали еще сильнее. Поэтому пытаюсь разобраться далее и спрашиваю про датчики и систему автоматики холодного пуска ....Благодарю за участие :dance2:
 
Dombay написал(а):
А где вообще находится этот пресловутый ДТОЖ на моем пепелаце? В тройнике три штуки стоят

В тройнике сверху должны стоять красный датчик(включает реле ежа после включения зажигания и выключает при примерно 65гр ОЖ), зелёный датчик -включает подогрев(ту самую спираль) биметаллической пружины после примерно 55гр., до этого подогрев тоже есть, но малым током через провод высокого сопротивления. Снизу в тройнике должен стоять чёрный датчик, который и есть ДТОЖ и работает только на приборку.В принципе расположение датчиков(какой в каком отверстии) не играет конечно никакой роли, но подключены должны быть именно так.
один в блоке двигателя (работает на приборку)

В блоке двигателя есть только датчик давления масла.Сзади карба есть ещё датчик температуры подкапотного пространства(включает вентилятор после выключения зажигания и превышении допустимой температуры).
Красный и зелёный датчики релейного типа(замкнут, разомкнут).Из практики -зелёный датчик слабо не влияет на работу карба.
Надо попробовать настроить карб по максимуму оборотов.Т.е отвернуть винт качества на пару оборотов(двигатель прогрет), затем медленно заворачивать его.Должен ловиться явный максимум оборотов(дальше максимума заворачиваем -обороты падают).
На правильный прогрев сильно влияет правилное начальное положение крышки.
Здесь схема.
Остальное в след. раз :)
P.S.Забыл.На схеме К4 - реле подогрева впускного коллектора;
R7 - резистор автоматики запуска; (спираль подогрева)
S3 - термовыключатель подогрева впускного коллектора;(красный датчик)
S29 -термовыключатель автоматики запуска;(зелёный датчик)
R3 - нагреватель впускного коллектора;(ёж)
Y5 -ЭМК, Y6 - таймер-клапан запуска холодного двигателя;
 
epson написал(а):
... зелёный датчик -включает подогрев(ту самую спираль) биметаллической пружины после примерно 55гр., до этого подогрев тоже есть, но малым током через провод высокого сопротивления...

Можно уточнить, как это д.б. реализовано на практике? Мы подключили родной штекер со спирали на единственном проводе, выходящем из крышки хол. пуска к проводу, кот. идет в косе к датчикам в тройнике (он был обрезан "кулибиными" до меня)...

Epson :drinks: кто мог подумать - рывки и остальная нестабильная работа была скорее всего из-за свечей - они умерли... Карбюраторщик после чистки и т.д. их просто не посмотрел. Поставили Бриск - машина вздохнула полной грудью. Провожу "обкатку" - слежу как себя ведет. Появилась оффигенная тяга и реакция на педаль газа без задержки, особенно на прогретой машине. Расход сильно не упал, а хотелось бы... грубо - около 9-11.
Спец. еще сказал, что есть какой-то регулировочный винт, кот. влияет на прогревочные обороты, винт в задней части карба справа, и карб якобы нужно снимать, чтобы к нему добраться 6 гранным ключем вроде...

P.s. Спасибо за схему терпение и помощь!!!
 
Назад
Сверху Снизу