Dombay
Мастер советчик
- Сообщения
- 208
- Реакции
- 5
- Город
- Rostov-on-Don, Lugansk
- Авто
- VW Passat B3 1.6 CL, 89 г., RF, карб.2E3, 5 МКПП, Вишня Седан
epson написал(а):Никакие датчики на рывки при прогреве не влияют.ДТОЖ работает только на приборку.
А где вообще находится этот пресловутый ДТОЖ на моем пепелаце? В тройнике три штуки стоят, один в блоке двигателя (работает на приборку) и еще один в радиаторе (работает на вентилятор насколько я понимаю). Так вот от трех датчиков в тройнике провода идут также на Карбюратор!!! Это говорит о том, что их измерения прямым образом влияют на работу отдельных узлов Карба, разве не так???? Хотелось бы знать как проверить исправность именно их работы и за что каждый из них отвечает.
Судя по фото 3, крышка биметал. пружины повёрнута по максимуму в сторону закрытия ВЗ.
Поменял эту приспособу, поставил с исправной нагревательной спиралью и теперь вопрос куда должен быть подключен разъем с нее? Если можно - поясните, плс, на словах, еще лучше - с фото Я так понимаю, что эта спираль должна быть под напряжением не всегда, видимо она подключается к проводу одного из датчиков в тройнике...
Карб сняли - промыли/почистили, оказалась все таки дырявой подушка (Спасибо, epson - твой любимый совет по Пирбургам ))))- заменили. Машина стала ехать как будто ей "нос посморкали", НО рывки/провалы после 70 до 80-85 град остались, даже стали еще сильнее. Поэтому пытаюсь разобраться далее и спрашиваю про датчики и систему автоматики холодного пуска ....Благодарю за участие