Замена трамблера поможет ? Ищу верные решения

Dombay

Мастер советчик
Сообщения
208
Реакции
5
Город
Rostov-on-Don, Lugansk
Авто
VW Passat B3 1.6 CL, 89 г., RF, карб.2E3, 5 МКПП, Вишня Седан
Админу Просьба - не кидать в опер. вопросы, т.к. тему поднимаю второй раз... решения пока нет. Суть проблемы в след. Машина на холодную пока не прогреется при движении дергается рывками при нажатой педали газа на 2-3 ск., особенно с нагрузочкой (на горку или груженый). На горячую работает вроде стабильно. Провода ВВ новые, свечи смотрели - норм., карбюраторщик сказал, что по его части все ок! Много было советов, хочу проверить поможет ли замена трамблера вместе с датчиком Холла? Мастер, кот. обслуживал эту машину 3 года назад посоветовал, хотя сказал, что датчик или работает или нет - третьего не дано. Следует купить новый трамблер в сборе или взять на разборке 40-50 у.е. ? Есть ли вообще в этом смысл? Или причина в другом? Помогите, пожалуйста. :hat:
 
Заслонка, что в корпусе возд. фильтра точно работает ?
Трамблер-то вам чем виноват, люфтит или грузики заедают, какая причина замены-то ? Если на гор двиге все нормально, то как тут вообще зажигание может влиять ? Такое чувство, что у вас с подачей воздуха или смеси что-то. :dance2:
 
Ага, спасибо за наколку, поищем в этом направлении. Действительно, трамблер вроде за другое немного отвечает. Спасибо за ценный вариант!

Хотя вот, что отыскал (любопытно, не аналогичные ли это дергания как у меня): https://vwts.ru/forum/index.php?s...c=25614&hl=
 
Dombay написал(а):
Админу Просьба - не кидать в опер. вопросы, т.к. тему поднимаю второй раз... решения пока нет. Суть проблемы в след. Машина на холодную пока не прогреется при движении дергается рывками при нажатой педали газа на 2-3 ск., особенно с нагрузочкой (на горку или груженый). На горячую работает вроде стабильно.

Проблема скорее всего не в зажигании, а всётаки в карбе(если конечно нет подсосов воздуха через шланг вакуум усилителя тормозов или рваную прокладку под карбом).Возможно неправильно работает автомат управления воздушной заслонкой.Скачай описание карба, прочитай и всё поймёшь.Да и тем много по этому вопросу.
 
epson написал(а):
Проблема скорее всего не в зажигании, а всётаки в карбе(если конечно нет подсосов воздуха через шланг вакуум усилителя тормозов или рваную прокладку под карбом).Возможно неправильно работает автомат управления воздушной заслонкой.Скачай описание карба, прочитай и всё поймёшь.Да и тем много по этому вопросу.

А где находится этот шланг вакуум усилителя тормозов?
Начитавшись на форуме соотв. тем - обнаружил неисправность заслонки гор/хол в блоке воздухофильтра. Подклинил заслонку, чтобы всегда была открыта в полож. "горячий воздух" - машина при прогреве стала резво реагировать на газ, но прогретая - снова симтомы рывков и провалов аналогично повторяются... попробую исправить заслонку...
 
Dombay написал(а):
А где находится этот шланг вакуум усилителя тормозов?

Он идёт от вакуум усилителя тормозов через клапан к впускному коллектору(как источнику вакуума) в районе четвёртого цилиндра.
но прогретая - снова симтомы рывков и провалов аналогично повторяются... попробую исправить заслонку...

При порванной диафрагме исполнительного механизма заслонки -это ещё и подсос воздуха.Для проверки можно снять с него шланг и заглушить.Заслонку в положение горячий.
 
В правильном направлении идете товарищ.
 
epson написал(а):
Он идёт от вакуум усилителя тормозов через клапан к впускному коллектору(как источнику вакуума) в районе четвёртого цилиндра.

А на моей машине (подпись) есть этот вакуум усилитель тормозов, сорри за некомпетентность :unknw: ? И как он выглядит? Есть бачок для торм. жидкости, который крепится на девайс, отвечающий за тормоза в форме блина. От него идут пару метал. трубочек. А куда собссно подключается эта самая вторая шлангочка с регулятора на крышке карба? Один из "сервисников" сказал, что на моей машине этой второй трубочки нет. Так ли это!? Это важно.
При порванной диафрагме исполнительного механизма заслонки -это ещё и подсос воздуха.Для проверки можно снять с него шланг и заглушить.Заслонку в положение горячий.

Не понял процесс проверки, сорри... Можно еще раз по-подробнее для тех, кто в танке (чесно - влом снова лопатить форум)? Спасибо :hat:
 
У меня была аналогичная проблема :mad: Решилась заменой датчика в коллекторе=лямбда зонд,это кислородный датчик.Теперь очень плавный разгон,рывков тож нет.
 
Lexa.rus написал(а):
У меня была аналогичная проблема :mad: Решилась заменой датчика в коллекторе=лямбда зонд,это кислородный датчик.Теперь очень плавный разгон,рывков тож нет.

У нас наверное с тобой разные машины и вполне вероятно у меня такой датчик отсутствует... А можешь подробнее описать как он выглядит и где точно стоит?
 
Он стоит в коллекторе(сзади двигателя)....У меня моно впрыск....А у тебя?
 
Dombay написал(а):
А на моей машине (подпись) есть этот вакуум усилитель тормозов,

Есть. Я бы посоветовал купить наконец хорошую книгу. Не потому, что я такой занудный, просто всё не раскажешь в двух словах, да и есть всё на сайте.
Он стоит в коллекторе(сзади двигателя)....У меня моно впрыск....А у тебя?

А у него карбюратор и лямбды(как и ЭБУ) нет.Dombay кстати надо бы добавить в подпись хотябы буквы двигателя.
 
Привет. Мой Пассатик мне тоже еб.. мозги на моновпрыске, когда холодный. То обороты падают, приходится сидеть и прибавлять газу пока не прогреется, то вообще начинает тухнуть. Почитал тут в теме про фиксацию заслонки подогретого воздуха. Вчера вечером так и сделал. Утром завел, о чудо машина прогрелась на ура без моей помощи. Но когда прогрелась и я поехал, она стала глохнуть. Пришлось снять фиксатор, машина пошла нормально. Как проверить в чем проблема??? В вакууме или в самой заслонке??? Может для начала просто поменять два шланга на вакууме?.
 
epson написал(а):
Я бы посоветовал купить наконец хорошую книгу. Не потому, что я такой занудный, просто всё не раскажешь в двух словах, да и есть всё на сайте.

Книгу я сразу купил, но как оказалось не совсем удачную. Схемы очень некачественные и описания ремонтов выглядят примерно так: "снимаем торпеду, меняем радиатор печки, собираем торпеду в обратном порядке" )))) Все, что мог по своей проблеме уже в книге вычитал - особо не помогло. Действительно, стоит поискать Хорошую книгу ))).

Dombay кстати надо бы добавить в подпись хотябы буквы двигателя.

Глянул в техпаспорт - оказывается у меня движок RF, а я всю дорогу думал, что EZ. Спасибо за подсказки и помощь, epson!
 
VW_RP написал(а):
Привет. Мой Пассатик мне тоже еб.. мозги на моновпрыске, когда холодный. То обороты падают, приходится сидеть и прибавлять газу пока не прогреется, то вообще начинает тухнуть. Почитал тут в теме про фиксацию заслонки подогретого воздуха. Вчера вечером так и сделал. Утром завел, о чудо машина прогрелась на ура без моей помощи. Но когда прогрелась и я поехал, она стала глохнуть. Пришлось снять фиксатор, машина пошла нормально. Как проверить в чем проблема??? В вакууме или в самой заслонке??? Может для начала просто поменять два шланга на вакууме?.

Решил свою проблему, земляк? Невинке - привет. У меня там родные и друзей пол-города :drinks:.
 
VW_RP написал(а):
Привет. Мой Пассатик мне тоже еб.. мозги на моновпрыске, когда холодный. То обороты падают, приходится сидеть и прибавлять газу пока не прогреется, то вообще начинает тухнуть. Почитал тут в теме про фиксацию заслонки подогретого воздуха. Вчера вечером так и сделал. Утром завел, о чудо машина прогрелась на ура без моей помощи. Но когда прогрелась и я поехал, она стала глохнуть. Пришлось снять фиксатор, машина пошла нормально. Как проверить в чем проблема??? В вакууме или в самой заслонке??? Может для начала просто поменять два шланга на вакууме?.

Привет невинномыссцам, я тоже из невинки. :drinks:
А по теме: разница между гор и хол воздухом в том что плотность холодного воздуха больше чем горячего, т.е. холодного поступает как бы больше. Скорее всего обогащенная смесь. Надо бы на свечи посмотреть.Только вот тема в не в том разделе, могут поругать.
Вот поройся здесь, там есть вроде бы вся инфа про заслонку:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=15519 :hat:
 
Здравствуйте, нужен совет бывалых (или у кого такой карб как у меня). Сфотал подключение шлангов от датчика с бимет. пластиной под крышкой карба. После того, как исправил заслонку гор/хол и попытался разобраться в этой системе. Посмотрите, на сколько правильно я это сделал? Поскольку правый штуцер у меня был свободным (так проездил почти 3 года!!!), а штуцер на вакуум клапане был заглушен (эти два штуцера я и соединил белой шлангой, на фото видно)Очень нужно :hat:
Крышка карба, левый шланг со штуцера пошел на заслонку гор/хол, а правый - прошу проверить правильность его подключения на моем типе карба и двигателя:
Как я понимаю - клапан:

Вид карбюратора сзади-сбоку (кажется тут негде подключать шлангу со штуцера датчика):
 
По первому фото. Подключение вероятно правильное, но надо проверить на какой штуцер одеть белый, а на какой синий шланг. Куда они одеваются -это фактически и есть ДТВВ, он меняет уровень вакуума, подаваемого на исполнительный механизм управления заслонкой в корпусе возд. фильтра. Один сосок у него(ДТВВ) должен быть латунный, второй пластмассовый.Один вход вакуума, второй выход.Какой куда -не помню!Надо найти и проверить.
Фото 2.Да возможно.
Фото 3.Здесь ничего не видно.У меня этот маленький штуцер находится с противоположной стороны сзади.
На остальное отвечу здесь же.Никакие датчики на рывки при прогреве не влияют.ДТОЖ работает только на приборку.Причина -скорее всего много воздуха, мало бензина, неправильное управление открытием ВЗ, подсосы. Судя по фото 3, крышка биметал. пружины повёрнута по максимуму в сторону закрытия ВЗ.Надо аккуратно снять эту крышку(три винта, их не потерять тоже) и проверить попадает ли штырёк привода ВЗ в ухо пружины и плавность хода привода ВЗ(прямо рукой, но при выжатой педали газа или сектора газа).
 

Куда они одеваются -это фактически и есть ДТВВ, он меняет уровень вакуума, подаваемого на исполнительный механизм управления заслонкой в корпусе возд. фильтра.
Выходит, на карбе ДТВВ не такой как на впрыске?
Один сосок у него(ДТВВ) должен быть латунный, второй пластмассовый.

У меня оба соска пласмассовые, вот разбирал, чистил:


ДТОЖ работает только на приборку.
Где-то на форуме читал обратное, что Дтож дает так же информацию или ЭБУ или другой приблуде, которая регулирует подачу воздуха или топлива.

Причина -скорее всего много воздуха, МАЛО БЕНЗИНА, неправильное управление открытием ВЗ, подсосы. 
У меня очень повышенный расход (10-15-20л), если ездить в режиме по городу с частыми остановками и перерывами, т.е. при многократном прогреве двигателя на ходу. Думаю, что бензина поступает как раз таки БОЛЬШЕ чем необходимо - нужно копать здесь...Расход по трассе порядка 8-9 л.
Подсосов вроде нет, шланги поменял, подушка карба вроде не травит - проверим еще.
Судя по фото 3, крышка биметал. пружины повёрнута по максимуму в сторону закрытия ВЗ.Надо аккуратно снять эту крышку(три винта, их не потерять тоже) и проверить попадает ли штырёк привода ВЗ в ухо пружины и плавность хода привода ВЗ(прямо рукой, но при выжатой педали газа или сектора газа).

Спасибо, за подсказку. Заезжал к карбюраторщику, проверим на след. недели эту приблуду, хотя ее мне уже выставляли ранее. Он еще начал мне "рассказывать" про пулдаун. Как считаешь, может ли быть причина и в нем?
Жаль только потеплело у нас. Проблема-то остро проявляется при минусовой темп. Чистота эксперимента будет неполной.
 
Назад
Сверху Снизу