Автопользователь
Мастер советчик
не покупайте метели - полное гавно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Автопользователь написал(а):не покупайте метели - полное гавно.
VWilliam написал(а):Как понять цементирование металла? Синева такая, как если расколить сталь докрасна и в воду сунуть. Только очень уж всё ровно, красиво. Как нарисовано.
VWilliam написал(а):Как понять цементирование металла? Синева такая, как если расколить сталь докрасна и в воду сунуть. Только очень уж всё ровно, красиво. Как нарисовано.
Piton написал(а):Нагревают рабочие места до определённой температуры и подают углерод. Получается очень прочный поверхностный слой. Весь ШРУС так обрабатывать нельзя, иначе он лопнет при эксплуатации.
semenchik написал(а):Пользуюсь запчастями фирмы SKF, ставил привода в сборе на B3, отъехал 30000км, захрустел с правой стороны, пришлось менять. Сделал запрос в SKF(покупал у официального представителя) по поводу срока службы, но ничего путного не сказали, мол наверное ставил не так, а как там не так поставить, тем более привод в сборе.
На существующей машине тоже ставил SKF привод в сборе, и тут поймал другую проблему: через 26000 км пробега захрустел правый шрус, посмотрел, отсутствует обжимной хомут пыльника, и сам пыльник за 2 года весь в трещинах.
С левой стороны все в порядке, но слабо обжаты хомуты на пыльниках. Проверил новый привод сборе и на нем тоже обнаружил, что хомуты обжаты не ахти, рукой можно провернуть.
Вообщем, выбор SKF правильный, но я буду ставить пыльники VAG поверх них и сам обжимать.
JON2oo6spb написал(а):Товарищи, подскажите пожалуйста, в чем различия ШРУСов Лёбро под этими номерами: 302123 и 302118
Они в аналогах к шрусу VAG 191 498 340 X
rК внутреннему ШРУСу 171498103CX идет только один 302230.
Это для Golf 2, 1991, 1.6 PN.
Автопользователь написал(а):не покупайте метели - полное гавно.