Шрус пора менять. Какого производителя выбрать?

  • Автор темы Vintay
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры 52К
  • Теги
    шрус

Какой шрус выбрали бы себе?

  • Atex 740 ру

    Голосов: 0 0,0%
  • Asva 770 ру

    Голосов: 0 0,0%
  • Dl-autogruppe 780 ру

    Голосов: 0 0,0%
  • Jp Group 850 ру

    Голосов: 7 3,6%
  • NewSun 1020 ру

    Голосов: 0 0,0%
  • Torque 1040 ру

    Голосов: 3 1,5%
  • Asva 1420 ру

    Голосов: 0 0,0%
  • Loebro 1505 ру

    Голосов: 49 25,0%
  • GKN-Spidan 1580 ру

    Голосов: 75 38,3%
  • Febi 1590 ру

    Голосов: 10 5,1%
  • SKF 1780 ру

    Голосов: 36 18,4%
  • Friesen 2300 ру

    Голосов: 0 0,0%
  • VAG 13090 ру ну круто блин......

    Голосов: 16 8,2%

  • Всего проголосовало
    196
не покупайте метели - полное гавно.
 
Собираюсь менятьШРУС Exist выдает разные.Какието диаметры,например:внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 30,внешнее зуб.соединение со стороны колеса 22,что за цифры-диаметр или каличество шлиц?Про внутренний ШРУС выдает разные диаметры самого шруса.
 
Купил про запас Рувиль. Ни единой буквы, цифр и значков тоже нет. Только краской написано RUV. То есть явственный кЕтай. Но металл подвергся легированию, на нем синие следы. Не знаю, что думать.
 
Серьёзно, от тупого резца? Не похоже.
 
В этих местах (синева) проводится цементация металла. Иначе ШРУС проедет пару километров и сдохнет.
 
Как понять цементирование металла? Синева такая, как если расколить сталь докрасна и в воду сунуть. Только очень уж всё ровно, красиво. Как нарисовано.
 
Автопользователь написал(а):
не покупайте метели - полное гавно.

Пробовал?
У меня метелли уже больше двух лет как куплен.
Родной трещит на поворотах, живучий гад, и помирать не хочет.
 
VWilliam написал(а):
Как понять цементирование металла? Синева такая, как если расколить сталь докрасна и в воду сунуть. Только очень уж всё ровно, красиво. Как нарисовано.

Так ведь не в ручную горелкой греют,наверное ТВЧ.
 
Ясно, что не в ручную, тут еще было мнение что это могут быть следы тупого резца. По- моему, перебор даже для кЕтая. Но хотел услышать другие мнения, помимо своего.
 
VWilliam написал(а):
Как понять цементирование металла? Синева такая, как если расколить сталь докрасна и в воду сунуть. Только очень уж всё ровно, красиво. Как нарисовано.

Нагревают рабочие места до определённой температуры и подают углерод. Получается очень прочный поверхностный слой. Весь ШРУС так обрабатывать нельзя, иначе он лопнет при эксплуатации.
 
Piton написал(а):
Нагревают рабочие места до определённой температуры и подают углерод. Получается очень прочный поверхностный слой. Весь ШРУС так обрабатывать нельзя, иначе он лопнет при эксплуатации.

Это точно и верно!
 
semenchik написал(а):
Пользуюсь запчастями фирмы SKF, ставил привода в сборе на B3, отъехал 30000км, захрустел с правой стороны, пришлось менять. Сделал запрос в SKF(покупал у официального представителя) по поводу срока службы, но ничего путного не сказали, мол наверное ставил не так, а как там не так поставить, тем более привод в сборе.
На существующей машине тоже ставил SKF привод в сборе, и тут поймал другую проблему: через 26000 км пробега захрустел правый шрус, посмотрел, отсутствует обжимной хомут пыльника, и сам пыльник за 2 года весь в трещинах.
С левой стороны все в порядке, но слабо обжаты хомуты на пыльниках. Проверил новый привод сборе и на нем тоже обнаружил, что хомуты обжаты не ахти, рукой можно провернуть.
Вообщем, выбор SKF правильный, но я буду ставить пыльники VAG поверх них и сам обжимать.

Я поставил 2011г вн ШРУС чистый Китай(что было в магазине), так вот этот ШРУС отходил ровно 100000км. Заменил вчера по причине щелчка при наборе скоростей, и на скорости 100-110км/ч при резком нажатии на газ шла вибрация. Ставил почти такой же ECENI C.V.JOINT KIT 5651001 3500 тенге(700р).
 
на гольф4 покупал осенью шрус внешний skf отходил пол года 3000км и развалился в клочья пыльник,снял промыл купил в осьмерошный пыльник он подходит один в один и стоит 90 руб,ходят они по отзывам вазовцев если не поддельный достаточно хорошо
 
Подскажите пару моментов:
1) Внешние шрусы обязательно менять с двух сторон сразу? комплект это 2шт на одну сторону, правильно?
2) в комплекте идет все необходимое для замены?
 
Обычно меняют,тот что сломался,остальные по желанию.
И если вопрос про комплект который продаётся в магазинах,то это Шрус и пыльник,в комплекте всё необходимое для замены одного Шруса.
 
Товарищи, подскажите пожалуйста, в чем различия ШРУСов Лёбро под этими номерами: 302123 и 302118

Они в аналогах к шрусу VAG 191 498 340 X

rК внутреннему ШРУСу 171498103CX идет только один 302230.

Это для Golf 2, 1991, 1.6 PN.
 
Вот моя статистика
GKN отходил с декабря 2009 по март 2013, т.е. более 3 лет. В километрах - 40000. Мне жаль уплаченных за него денег.
Ruvill отходил 2 года и 22000 км. Полное говно.
Сейчас тестирую SCT.

Моё резюме: полная лотерея. Если менять самому, как я, берите самый дешевый китай. М.б., повезёт и он отходит 100 тыс., как у товарища из Казахстана (см.пост выше в этой теме). А так на годик-два его хватит.
 
JON2oo6spb написал(а):
Товарищи, подскажите пожалуйста, в чем различия ШРУСов Лёбро под этими номерами: 302123 и 302118

Они в аналогах к шрусу VAG 191 498 340 X

rК внутреннему ШРУСу 171498103CX идет только один 302230.

Это для Golf 2, 1991, 1.6 PN.

у 302118 резиновая манжета (пыльник), а
у 302123 Thermoplastic boot (термопластик)
Поэтому 2 и дороже
 
Назад
Сверху Снизу