Шрус пора менять. Какого производителя выбрать?

  • Автор темы Vintay
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры 55К
  • Теги
    шрус

Какой шрус выбрали бы себе?

  • Atex 740 ру

    Голосов: 0 0,0%
  • Asva 770 ру

    Голосов: 0 0,0%
  • Dl-autogruppe 780 ру

    Голосов: 0 0,0%
  • Jp Group 850 ру

    Голосов: 7 3,6%
  • NewSun 1020 ру

    Голосов: 0 0,0%
  • Torque 1040 ру

    Голосов: 3 1,5%
  • Asva 1420 ру

    Голосов: 0 0,0%
  • Loebro 1505 ру

    Голосов: 49 25,0%
  • GKN-Spidan 1580 ру

    Голосов: 75 38,3%
  • Febi 1590 ру

    Голосов: 10 5,1%
  • SKF 1780 ру

    Голосов: 36 18,4%
  • Friesen 2300 ру

    Голосов: 0 0,0%
  • VAG 13090 ру ну круто блин......

    Голосов: 16 8,2%

  • Всего проголосовало
    196
У меня SKF уже 80 тысяч прошли и ничего, никаких проблем и неприятностей!!!!!!!!!!!!!! :good: :good: :good:
 
Защелкал правый наружный ШРУС, собирался менять, но то одно, то другое. Когда на трассе стало вырывать руль на скорости и дергать вправо, побежал на авторынок за оным. Ходил, бродил и купил GKN за 2500 тенге (около 20$), поставил. Продавец не скрывал, что привезен из Китая. С февраля, когда поменял прошел около 40 тысяч, а он до сих пор жив. Повезло наверное? Вот так.
 
GKN - никаких проблем. Правая полуось - вся целиком GKN-Spidan, 20 тыщ проехала (город/трасса/буераки) - никаких вопросов у меня к ним нету пока что.
ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ! блин
 
Для начала, Ruville никогда перепаковщиком небыл. Он производитель, так же как и Febi. Но последняя меня поразила. Куча запчастей идёт от Febi, а недавно покупал помпу. На каробке написано "Изготовлено по лицензии ... г. Москва". Извиняюсь, отошёл от темы... у меня захрустел правый наружний. В гараже лежит китайский ШРУС за 22 у.е. Я вот до сих пор думаю, стоит его ставить, или какой получше купить. Мне бы хорошо, если бы километров 30 000 бробежал.
 
Для начала, Ruville никогда перепаковщиком небыл. Он производитель, так же как и Febi. Но последняя меня поразила. Куча запчастей идёт от Febi, а недавно покупал помпу. На каробке написано "Изготовлено по лицензии ... г. Москва". Извиняюсь, отошёл от темы... у меня захрустел правый наружний. В гараже лежит китайский ШРУС за 22 у.е. Я вот до сих пор думаю, стоит его ставить, или какой получше купить. Мне бы хорошо, если бы километров 30 000 бробежал.
 
Drovalet написал(а):
бугога..... :oops: .....жги есчо :lol2: :lol2: :lol2: :LOL: :LOL: :LOL:

Ну для начала объясни мне тот факт, что в магазине сидяд продавци после привоза, и пакуют в разные коробочки всё подряд!!! А такие как ты потом упираются до уср**ки, что это фирма перепаковщик. Ты сам себя путаешь. Единственный перепаковщик которого я знаю, это 4max. И то на 100% не уверен. В общем что говорить, на, сам посмотри. http://www.ruville.de/pkw_fahrwerk.html
 
Про Рувиль не уверен, зато про Феби еще в начале 2000, Как мог оказаться в упаковке Феби оригинал со спиленым значком?.
 
Появился хруст при медленном повороте с максимально "вывернутым" рулем.
Заказ Шрус внешний GKN-Spidan 22461 за 1600р. Полет нормальный. Доволен.


0_7841_2df94079_L.jpg


0_7840_3d379ce6_L.jpg
 
По моему - очень хорошая фирма. Многие хвалят. Сегодня поменял второй ШРУС (Steelox). Полгода назад брал его за 600р. Сегодня уже за 1100р.
 
Год назад поставил себе gkn-loebro №301947, на данный момент прошли 16500 км стучат нещадно! :( Причём начали постукивать ещё осенью, т.е. прошли порядка 8000 км. o_O Пыльники не рвались, целые. Брал в Existе. До этого стояли gkn-loebro №302175 - по пробегу прошли достойно, менял только-только начали похрустывать. :good: Сейчас в недоумении, какого производителя взять??? :unknw:
 
Такая же хрень, купил год назад GKN в http://autopriz.ru, прошли тысяч 10, весь правый привод люфтит вибрирует стучит. Че покупать незнаю, но уж точно не GKN по 2300руб в экзисте.... КРИЗИС СЦУКО! !
 
Один раз попался наружный "ГКН" - левый,отходил полтора мес. и привет.При разборе и промывке оного оказалось - не металл а какойто пластелин(куски вырваны в гранате).Потом привезли Феби - полтора года уже - и ни жужу)))
 
в вин-коде GKN-SPIDAN стоит 2500р вот и думать теперь брать на полтора месяца или нет. кстати щас ходил курить и ради интереса посмотрел какой шрус я ставил в последний раз, это было год назад примерно, шрус ставил GKN-SPIDAN. а до этого ставил рувиль его только на лето хватило, какой же ставить ???
 
сегодня поехал на работу но так и не доехал, шрус на мелкие частички развалился, бросил машину пошел пешком. шрус стоял GKN-SPIDAN, наверо подделка попалась ! сегодня купил Loebro посмотрим сколько проживет.
 
слышал негатив про развалившийся после установки СКФ. Прошлым летом менял два шруса. Поставил СКФ и ГЛО.
 
Не знаю вам наверное леваки попадаются! Поменял на GKN 2 наружних- прокатал 120000 и продал без намёка! Внутренние так и не менял. Ездил аккуратно из под жопы не рвал со светофора! :hat:
 
SUNGIRB3 написал(а):
Не знаю вам наверное леваки попадаются! Поменял на GKN 2 наружних- прокатал 120000 и продал без намёка! Внутренние так и не менял. Ездил аккуратно из под жопы не рвал со светофора! :hat:

д я бы не сказал что из под жопы рву, тоже окуратно езжу, но факт он есть факт.
 
Drovalet написал(а):
Дык...чо нипанятнава..... :unknw: .а ты думаешь в коробке SKF....будет лежать не Lobro?! :LOL:
Реально производителей-то по пальцам одной руки мона пересчитать-остальные...фэби,скф,мейлеи т.д в лучшем случае пакуют хороших производителей, в худшем- Кетай :(
Производители: Lobro/GKN, Metelli/Cifam, GLO,Interbrakes...

Интересно Ваше заявление о том, что в коробке SKF будет лежать Loebro, а также, в принципе, О том, что SKF - не производитель, а находится, по Вашему утверждению, в списке пакующих "в лучшем случае хороших производителей, в худшем - Китай". Далее Вы приводите список производителей. Понимаю, что некоторое факты могут быть Вам неизвестны, поэтому информирую о том, что один из лидеров приведенного Вами списка производителей - GLO - принадлежит компании SKF. Думаю, что ребрендинг GLO пока не осуществили по вполне понятным и традиционным причинам, но судя по многочисленным примерам приобретений одних компаний другими - эта процедура рано или поздно произойдет.
Для других форумчан, интересующихся выбором ШРУСа, рекомендую не просто спрашивать название производителей на форуме, а еще и посетить магазин запчастей. Попросите показать Вам ШРУСы интересующих Вас производителей, пусть даже нет в наличии на Вашу модель авто. Сравните качество металла, наличие всех необходимых для монтажа одноразовых компонентов (хомуты и др.), а также наличие и объем смазки в комплекте. Думаю, что у многих вопрос о выборе отпадет. Главное - помнить, что выбор качественной запчасти - это не только залог долговечности ремонтируемого узла, но и залог Вашей безопасности.
 
Пользуюсь запчастями фирмы SKF, ставил привода в сборе на B3, отъехал 30000км, захрустел с правой стороны, пришлось менять. Сделал запрос в SKF(покупал у официального представителя) по поводу срока службы, но ничего путного не сказали, мол наверное ставил не так, а как там не так поставить, тем более привод в сборе.
На существующей машине тоже ставил SKF привод в сборе, и тут поймал другую проблему: через 26000 км пробега захрустел правый шрус, посмотрел, отсутствует обжимной хомут пыльника, и сам пыльник за 2 года весь в трещинах.
С левой стороны все в порядке, но слабо обжаты хомуты на пыльниках. Проверил новый привод сборе и на нем тоже обнаружил, что хомуты обжаты не ахти, рукой можно провернуть.
Вообщем, выбор SKF правильный, но я буду ставить пыльники VAG поверх них и сам обжимать.
 
Назад
Сверху Снизу