Eu-Jinn
Мимокрокодил
Хороший вопрос
лично мне эта фирма незнакома
лично мне эта фирма незнакома
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Vitek-r написал(а):а что про этот скажите:
http://www.carhifi-shopping.de/endstufen/s...e-sl-a6505.html
dadec написал(а):А мне каго то он напоминает по дизайну.Арты чтоли чемто таким веет что ле 8-10 назад выпускали.
- когда вот так безапплеяционно заявляют, сразу хочется отговорить всех даже рассматривать такие компонентыно динамики многим знаменитым брендам дадут фору однозначно
Eu-Jinn написал(а):- когда вот так безапплеяционно заявляют, сразу хочется отговорить всех даже рассматривать такие компоненты
Пока не услышу лично, буду считать эти динамики очередным оемкетаем
Нынешний состав системы:
AV-ресивер Sony STR-DB1080QS
DVD-проигрыватель Sony DVP-NS330
УМ на фронт Sony TA-N55ES
Эквалайзер Sony SEQ-711
CD-чейнджер Sony СDP-CX153
Фронт KEF iQ1
Тыл KEF iQ1
Центр KEF iQ2c
Сабвуфер Velodyne CHT-10R
Eu-Jinn написал(а):я не аудиофил, я меломан
Vitek-r написал(а):а я тут всего лишь задал вопрос про усилитель данной фирмы, а тут столько дебатов по этому поводу
dadec написал(а):Vitek-rВы чего вдруг так странно себя повели Многие бренды копируют удачные модели и выпускают их под разными брендами и внешними отличиями.Да мы далеко от Европы,а что делать...Знаем то что есть у нас.
Затем происходит отстройка системы
На магнитоле отключаются все улучшайзеры звука
на усилителе уровень выводится в минимум, переключатель фильтра в DIRECT, PASS, OFF или сходное название (в зависимости от конкретной модели)
выводим звук на магнитоле на максимум, затем снижаем его на несколько делений*
Запускаем басовитый момент (в случае отсутствия тестового диска) и начинаем увелиичивать чувстивтельность на усилителе до появления искажений (хрипов, стуков и проч.), затем чуть снижаем уровень чувствительности до тех пор, пока искажения не пропадут.
Отстройка частоты среза для сабвуфера выглядит примерно следующим образом. Запускаем всё тот же момент (или с тестового диска разные треки с определённым значением частот) и отключаем саб. Слушаем внимательно, как воспроизводится системой этот трек и запоминаем, где примерно начинается завал. Затем включаем отдельно саб и регулируем частоту среза так, чтобы начало этого завала воспроизводил саб. Наконец, включаем полностью систему и подстраиваем на слух.**
* Владельцам магнитол Alpine при настройке стоит выставлять уровень громкости на 25 единиц из 35. Это обусловленно клиппингом (читай: перегрузкой) самой магнитолы на более высоких уровнях громкости.
** Справочная информация:
в классическом трифонике "6,5 компонентый фронт+саб", частота среза обычно составляет 80-85 Гц. Ниже этого порога при условии применения в авто, динамикам воспроизводить не так легко, а бас уже чётко не локализуется, поэтому можно отдать этот диапазон сабвуферу. Понятное дело, что динамики стоят в подиумах, прикреплённых к металлу заглушенных дверей
Если взять подобную схему, но в штатные места Golf 3, тогда частоту придётся повысить до 100-120 Гц и смириться с тем, что бас живёт только в багажнике, а не во всей машине. То же справедливо и для систем меньшего диаметра, особенно, если стоят в торпедо 4" коаксиалы или компонентники, то придётся повышать частоту среза до 200 Гц минимум надеюсь, выводы становятся понятны...
Adrian написал(а):Меняет фазу сигнала сабвуфера