Проблема с VR6 Срочный ХЕЛП

  • Автор темы Andi VR6
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
  • Теги
    vr6
При вкл. зажигании те отсутствии потока 0,98-1,02 в. Вроди этого достаточно для оценки исправности.

Недостаточно :blum: и вообще, это данные для бошевского HFM5 (hot film), не факт, что у топикстартера такой.
Посмотрите здесь:
www.motodok.com/Measure/Images/Postolograph/Air-Flow-Meter.pdf
Резюме: для полной проверки нужен осциллограф.
 
Если на МАФ - ААА выходные параметры не соответствуют норме, то осциллограф не нужен... B)
 
И что ты увидишь на осциллографе ( ААА ВР6 ) ?

Ну эцсамое, по сцылке вроде все подробно описано, и даже крупные картинки есть))
Если на МАФ - ААА выходные параметры не соответствуют норме, то осциллограф не нужен...

А какая она, норма? Графика я нигде так и не нашел, а по одной точке много не продиагностируешь.
Кстати, вот еще немного инфы о расходомере с hot-wire на ранних ВР6 (и не только ВР6))), может, пригодится:
http://s2central.net/ds_G70.html
 
Whiskas написал(а):
Ну эцсамое, по сцылке вроде все подробно описано, и даже крупные картинки есть))

А какая она, норма? Графика я нигде так и не нашел, а по одной точке много не продиагностируешь.
Кстати, вот еще немного инфы о расходомере с hot-wire на ранних ВР6 (и не только ВР6))), может, пригодится:
http://s2central.net/ds_G70.html

:hat:
 
Продолжение следует:

Лямдо зонд поменял(проблема осталась)
Поменял мозги(стало хуже.Думаю что хуже стало
из за того что мозги с машины 95 г.),появилась нестабильная
работа на холостых(как будто подтраивает),расход вырос.
 
Назад
Сверху Снизу