escape
Тюнинг-маньяк
любая доработка стандартной детали двигателя - подпилка поршней, спиливание юбок - очень не надежно, ты уменьшаешь удельный вес и объем детали и тем самым возрастает температура поршня, что может за собой повлечь его прогарание, касательно спила юбки, в теории реально, на прктике, делали только на вазовском моторе, прожил где-то тысяч 10 в режиме газ в пол на 400 метров, но после разбора двигателя на цилиндрах были оч большие задиры, так что не советую, подумай над облегчением маховика и шатуна (шатун - если не собираешься снимать более 150 сил)
касательно прошивки, честно, не знаю,
мы отстраивали 1.8Т на его родном мозге, там все отлично пишется,
а так, есть ребята на украина, фирма называется ATG, попробуй поискать их в нете, они занимаются прошивкой мозгов немецких, могут подсказать в этом вопросе
касательно прошивки, честно, не знаю,
мы отстраивали 1.8Т на его родном мозге, там все отлично пишется,
а так, есть ребята на украина, фирма называется ATG, попробуй поискать их в нете, они занимаются прошивкой мозгов немецких, могут подсказать в этом вопросе