Точим головку Увеличеваем степень сжатие

  • Автор темы VelS
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры
BambR написал(а):
А тебе не наплевать на длину ? Как от длины ремня меняется скорость вращения звездочек и, самое главное, синхронность их вращения ?

Нет мне не плевать на длину ремня, т.к. если бы он был без зубцов то да, тогда плевать. От длины ремня скорость не меняется, это и ежу понятно и синхронность тоже, но при условии если зубчатый и попадают зубья.
А при изменении расстояния между валов, зубья перестанут попадать, если не подкрутить шестерню распредвала, да и количество зубьев и их шаг и размеры тоже тут сильно влияют. Можешь на пол зуба -зуб уехать или на полтора.
Как бы там ни было сместятся фазы, пусть даже не на большой угол.
Может кто-то и умеет это исправлять валиками натяжными. Я так не умею(моторист, что мне делал головку тоже по крайней мере на моем двигателе)
"Если ремень длиннее, чем нужно, то за одно-и то-же количество оборотов коленвала через колено и распредвал пройдет одинаковый кусок ремня, а значит они повернутся на тот-же угол. вот и все." да согласен, но только на вначале надо будет выставить, а не факт. что на зубья попадешь по меткам
 
вел дорова....... давненько тя не видал........ фото выкладывай......
 
salf написал(а):
Не совсем понял, что вы этим хотели сказать

или руки мешают звездочку повернуть или в голове шестеренки не проворачивает как надо....... ремень не может уйти больше чем на пол зуба.....
 
salf написал(а):
От длины ремня скорость не меняется, это и ежу понятно и синхронность тоже, но при условии если зубчатый и попадают зубья.

Шаг зубов на шестернях(и ремне конечно) никто ведь не менял.
 
+1 пол зуба это тот максимальный предел который нужно компенсировать дабы ремень стал на место.
 
чот не вкурил все равно, каким макаром на 3 зуба ремень то убежит? :LOL:
 
народ жгёт неподетси :LOL: :LOL: :LOL:
метка убежала на 3 зуба ахахахахахаха :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
Ну-у-у-у, набежало флудеров-некропостеров :)
 
Совершенно верно, что на тюнонговых шкивах корректировка +/-0,5 периода, тоесть +/-1 зуб. Подругому добиться точных регулировик оч. трудно, а длина ремня ерунда, значение имеет разница диаметров шкивов, они должны соответствовать циклу двигателя. :rtfm:
 
Просто интересно, вы что, всерьез считаете, что сточив 1.4 мм с головы, степень сжатия увеличится? За счет чего?
 
kofeinik написал(а):
Просто интересно, вы что, всерьез считаете, что сточив 1.4 мм с головы, степень сжатия увеличится? За счет чего?

камера сгорание меньше давление увеличевается!
вот и степень сжатие увеличевается!
 
А нащёт шкива можно настроить такт в такт!
я уверен что немци идеально не сделали в 91году!
Поставил я шкив

e06c4c7f6229.jpg

незнаю как по мощьности но я почувствовал тягу на верхах, до 7200 легко крутит,,,

9e5e0eafa454.jpg
 
Позо вчера разобрал головку,,,хочу внедрить туда головку с 7мм клапанами от 2Е,,, поставить поршня от 2Е, ещё пока не снял мотор погодка нелётная,,,,, ямы у меня нет и подьёмника тож,,,буду снимать в боли ли мение погоду!!
Вот фото: верхняя головка с PF нижняя с 2Е
посмотрите различие во впускных и выпускных окнах!!!
на 2Е они больше на 3мм,

к стати хочу поставить толкатели !! ктонебуть поделится опытом как сделать из Кампинсаторов толкатели или куклы???
 
а ещё хотел бы узнать,,,, можно ли заглушить трубку которая обозначенна в кругу,,,и подать бензин где отмеченно стрелкой???

Рампа и форсы с G60!
хочу примоздрить их к 2Е колектору,,а трубка подачи мешает!
 
может не в тему, но почему ты издеваешься над 8-ми клапанной головой???
не проще ли уже будет поставить 16 или даже 20 клапанную?
я думаю что эффект от нее будет больше чем от доработки 8-ми клапанника

да и в дальнейшем на 16 или 20 клапанном моторе при равных доработках с 8-ми клапанным получается сил больше :drinks:
 
чесно хочу чтоб поткопотом был маленький моторчик ,,,,сначала хочу АБФ натенуть,,,а потом и ААА,,,,
НУжно с зажеганием что-нибуть замутить,,,в дальнейшем,,,возьму себе VW МК1 и уже там будет стоять 16V...
Ну в данный момент нуждаюсь в советах в небольших???
у кого что есть по 8V....
В Германии доводили 8 клапониик до 320л.с без турбы,,,
я хочу снять хотяб бы 150 160 без надува,,,
если будут мне помогать Одноклубники и клубы разных странн! с небольшой инфой и с советами!
 
VelS написал(а):
камера сгорание меньше давление увеличевается!
вот и степень сжатие увеличевается!

В теории - да, а на практике увеличение объема слишком незначительное.
Просто я считал увеличение объема при капиталке (расточка блока), там настолько мизерные цифры получаются, что брать их в расчет как-то несерьезно.
 
а ты про низ не забыл? колено то выдержит и до 250-300 сил родное, а вот поршни и шатуны - не факт, я на своем моторе начинал с замены поршней и шатунов, правда удовольствие далеко не дешевое :( :( :(

этим ты позаботишь о ресурсе мотора и его работоспособности, дальше уже дело за впуском и выпуском.

точим голову, думаю это ты и сделал, кстати, полировать каналы, как показывает практика имеет смысл только выпускные, впускные просто довести до необходимой формы и сечения.
дальше состыковка коллекторов, подача топлива, выпуск (паук, грамотный резонатор и его грамотное расположение - удаление от паука, сечение трубы)

на счет гидриков или толкателей, тут смотря в каким обороты ты его собираешься крутить, если до 7000-7500, то хватит и стандартных гидриков, если же выше - то толкатели, и НИВКОЕМ случае не сделанных из гидриков, на построенном нами 2-года назад 16-ке такие толкатели сыграли очень плохо ((( что стоило нам сломанного мотора

дальше, вслед за толкателями следует ставить и усиленные пружинки и тарелки из титана, оч полезные штуки, без них смысла в ранее сделаных доработках нет

впуск - коллектор стандартный это самый бюджетные вариант, просто его подогнать под голову, но и он самый худший, лучше будет сварить рессивер ( что у нас в Ростове обходится в 3-4 рубля максимум) или уже дросселя, тут цена вопроса очень большая :)

ну и выпуск - лучший вариант - 4-2-1 на выходе 65 труба минимум и просто в сторону под дном )))

дальше уже дело за прочностью коробки ))) B)
 
Нащёт как крутить незнаю,,,хотелось бы чтобы на 7000 мотор не чах,,
хотя последний раз с установкой шестерни я докручивал до 7300,,,
Есть мотор 83года на нём стоят толкатели! хотел бы узнать мне пойдут они если валик останется стандартным 2Е,,,
вот на щёт подачи топлива,,,комп стоит Digifant 2.. Он прашевается??
можно ли на нём дорисовать карту зажигание и топливо???

У нас один хороший человек воткнул ком G60...убрал валюметр,дорисавал картузажегание и топливо,сейчас у него крутет без проблем до 7800,,,
Хочу чтоб мотор крутил до 7500!!!

так что, пойдут мне поршня от 2Е?? всего на 1мм точнуть надо!
и можно их облегчить,,срезать юбки на 5мм??
 
Назад
Сверху Снизу