Shved
Папа - гонщик
Недавно начались глюки с показателем...
(до этого поменял стойки, и топливный фильтр... это так к слову...)
Заезжаем на заправку, заливаем 40 л....
Показатель еле-еле начинает отрывать конец от красной полосы.... Такое впечатление, будто стрелка стало весит несколько килов... ну так ей тяжело слов нет....
Отезжаем от заправки километров 20-30... стрелка заканчивает! подниматься на уровне 15-20 литров...
ПС Показатель тепмературы ОЖ работает нормально, это наслучай чёрненькой штучки в приборке, единой для обоих показателей...
С чего начать? С поплавка? или с Электрики?
(до этого поменял стойки, и топливный фильтр... это так к слову...)
Заезжаем на заправку, заливаем 40 л....
Показатель еле-еле начинает отрывать конец от красной полосы.... Такое впечатление, будто стрелка стало весит несколько килов... ну так ей тяжело слов нет....
Отезжаем от заправки километров 20-30... стрелка заканчивает! подниматься на уровне 15-20 литров...
ПС Показатель тепмературы ОЖ работает нормально, это наслучай чёрненькой штучки в приборке, единой для обоих показателей...
С чего начать? С поплавка? или с Электрики?

ответы наверно уже неактуальны 
)насос и слив бензин,на снятом насосе подключил питание,вставил ключ в замок,включил зажигание и в ручную опустить поплавок до минимума,соответственно поднять до середины и до максимального уровне.Показания на приборной панели были такие-минимальный уровень показал-при опускании до низу,средний уровень(половину бака)отобразил в четверть шкалы,полный бак-не дошёл одно деление до середины шкалы.Я уж всерьёз задумался о замени датчика(на Ехисте) есть оригинал стоимостью почти в 2 тысячи,не оригинал стоимостью около тысячи и востановленный датчик.Но это крайний вариант.Не знаю что и делать.Что подскажете?