ТЮНИНГ КАНТРИ Прислушаюсь к любому дельному совету

  • Автор темы ИгорьТ
  • Дата начала
  • Ответы 66
  • Просмотры 14К
тему снес админ ) так что фото осталось пока тока это)
 
:punish: ..................
 
мда, я думал хуже нашего калининградского кантрика с ламбо дверями хуже ничего не увижу, но это.... o_O :lol2: :angry2:
 
вот взяли и такой кастом залажали!!! падонки :)
 
Алексеич: буду очень признателен за фото и эл.адрес Вашего чуда. Я где-то видел и уже год ищу вновь.

Уважаемые участники форума: я отлично понимал, что получу здесь такую реакцию. Именно поэтому не хотел здесь выкладывать эти фоты.
У каждого свой вкус, свое жизненное кредо.
Для меня сток ассоциируется с канализацией, застоем и анахронизмом. Вот например Костин Кантрик. Красавец, но я бы в жизни в таком стандарте не ездил. Скучно и затрапезно. Я по натуре революционер. И мне претит все стандартное и повседневное.

Своеты все выбросить просто смешны.

В этот проект вложена душа и огромные (для меня) деньги. А Вы в нее просто безапелляционно гадите.
При этом Вас просили указывать аргументацию. Без нее все вышесказанное выглядит жалко, как кривляние и клоунада.
 
Мдя o_O
Присоединяюсь к адекватным людям. Так изуродовать машину это же какое больное воображение надо??? Отстой :sick: :sick: :sick: И без всякой аргументации. Революционеры блин :lol2: :lol2: :lol2:
Присобачить на 20-летний аппарат фары с 2007... жесть o_O Да еще и вверх ногами :good: Надо было вертикально их ставить :lol2:
 
Договорились. Я неадекватный, а все высказавшиеся - просто образец авторассудительности.
Только все видевшие авто в жизни не могут уйти, не сфоткав его и не высказав свое полное одобрямс. Наверное, все они неадекватны.
Или пора менять что-то в этом королевстве.
 
Скинте сюда фотки :rtfm:
 

af88d4a5ade6.jpg

подножка спецом не закрытая, внутри них будут боковые глушаки

e95b4397fbc4.jpg

после установки двигателя с коробкой расстояние между аркой и колесом 205/70/15 равномерно и составляет 7 мм

7cbb209bbedc.jpg

кенгурятник тесно привязан к бамперу

6f438bfcd696.jpg

основа- родной усилитель, прицепное на покраске, все навесное отпескоструено и покрашено порошковой краской

7e0abb5a96b5.jpg

фары Мазды 6 перевернуты и отцентрованы, в центре решетки будет фамильный герб (сначала подразумевался значек Порше). Из-за них смые большие проблемы (аккум в багажник, радиаторы- под наклон в 30 градусов, нулевик вместо воздухана)

c93f942d287b.jpg

все бачки выкрашены, изоляция всго моторного отсека в 2 слоя, слева шланги кондера

двиг и все навесное вычищено и выкрашено

родной люк заменен на панорамную крышу, крыша вся усилена, к стойкам прикреплен каркас безопасности

салон с Форда Эксплорера, сидухи с 5 электрорегулировками, в т.ч. и с удлинителем сидушки (как на спорт.машинах)

a6666384bc47.jpg

цвет Блю Трофи- мечта любого англичанина, ручкам и повортникам здесь места не нашлось, Э/зеркала ФК аутомотив имеют поворотник

установка родного двига с коробкой Пассата В3, реально пришлось почти все в машине поменять на части В3
 
Синяя создавалась для того, чтобы смело проезжать 25 км глиняной насыпи возде Дуная, чтоб добраться до самого лучшего сомовьего места Украины.
Именно туда я и проложил дорогу на КАНТРИ-покатушках.
С нее в реку после 3 дней дождя ныряют Крузаки, но спокойно ходит Нива. Теперь будет ходить Кантрик. Так что все сомы мои.

Машина будет учавствовать даже в пробегах типа Карелия Трофи. Может кто и заметил на бамперах втулочки. Туда будет входить съемная плита с лебедкой. Вот только не могу решиться на какую. Дело в том, что в планах покупка квадрика (приму предложения на б/у Японии) и думалось взять самый мощный для АТВ. Но маловат он будет для экипированного Кантрика. И это уже последние траты. Пока голова болит за другое.
Для жесткости всю рамку крыши усиливали мастера, которые делают гоночные машины. Они же делали трубный каркас под требования автоспорта.
С фарами..Это было самое сложное решение. Я ставил решетку с фарами, потом снимал и продавал, потом опять ставил. Потом ездил к тюнигерам. Мнение большинства (но далеко не всех) было: сделать новую красивую решетку, в которую вставить 4 родные или на крайняк от ВАЗ 2106 (был момент, когда денег не было вообще ни на одну фару, ни на пожрать). Как раз в этот момент пришло время красить. А времени на изготовление новой решетки и денег на это (150 у.е.) не было.
Зато такого нет и не будет нигде. Я уже писал: весьма неплохо смотрится решетка и фары Гранд Чероки на простом Гольфе. не могу найти фоту, есть уменя распечатанная.

Веду активную подготовку к следующему проекту. Ищется Гольф 3 (ожно было бы и Г6, но с деньгами напряг), лучше фургон, дизель. Он будет ставиться на базу Кантрика. такой проект катается вроде в Москве. За эл. адрес или телефон чела ставлю коньяк или что вы там пьете.
Если б Вы знали, сколько у меня последователей и заказчиков на постройку Кантриков под их документы!!!
В Одессе уже ездит 10 Кантриков, построенных из простых Гольфов. Есть и 3дверки. Но они на самопальной раме, снятой по размерам Кантри. Это ерунда и все говорят, что это колхоз. и я в том числе. А вот на родной раме и родных запчастях- это бомба.
Короче вчера принято решение по созданию КАНТРИ СТУДИИ (отапливаемый бокс и неотапливаемый с ямой). Будем плодить Кантри на всех возможных донорах. Пока ищу спецов в найм, помощники и помещения уже есть.
Если будут предложения и советы- выслушаю.


 
ИгорьТ написал(а):
Теперь будет ходить Кантрик. Так что все сомы мои.

и не сомневаюсь, сомы даже со дна увидев ЭТО поумирают от разрыва сердца и всплывут пузом к верху...
ЗЫ ничего личного
 
такой проект катается вроде в Москве.

Я этот проект ремонтировал в течении 6 лет. Салон-да своеобразен. Кузов-да, тоже идея была неплохая, вварить в Фольксваген Гольф Вариант-днище от Кантри и поставить на раму Кантри (у него был донор Кантри, притащил из Канады) -НО дальше была полная глупость-в техническом плане. Владелец подвеску поставил от Кантри которая не выдерживала нагрузок. КПП с раздаткой и редуктором разрушалась ТРИЖДЫ o_O Приходилось-перебирать вновь и вновь. Я ему предлагал неоднократно: давай донора Фольксваген Гольф 3 синкро-и проблемы исчезнут. Но он упорно чинил, и славо богу продал его 1,5-2 года назад.
 
Ты только подтврдл все предварительные рассчеты. именно поэтому все нормальные Кантрики давно на всем пассатовском.
КПП Гольф Синкро не выдерживает никаких надежд. Только что перегонял проданный. 50 км он проехал нормаль. А дальше клачание 5 передачи и ее срезает. Болся что остатки повредят все внутри на 700 км дороги. Ниче, 4 передача на 80-100 км/ч выдюжила.
Мне сразу опытные сказали. Такой вес, как ты приложил к своему Кантрику, убьет родную коробку влет. и я тоже все заменил на Фольксваген Пассат Б3.
Редуктор тоже летит неплохо. Менял вот. Кстати, ты не пробовал их чинить? А то я подарил поломанный покупателю.

Как считаешь, в этом проекте все ставить от Пассата (кроме родных аммо) или пойдет донор Фольксваген Гольф 3?

 
Как считаешь, в этом проекте все ставить от Пассата (кроме родных аммо) или пойдет донор Фольксваген Гольф 3?

если ставить от Пассата, то нужно переделывать передаточное отношение. А от Фольксваген Гольф 3 синкро (дв. ABS-90 л.с.) в самый аккурат, и по техническим характеристикам, и по запасу прочности, т.к. 1Р (105 л.с.)-как говорится-рядом.
 
Где ж ты раньше был? Сколько денег можно было съэкономить!!!

Не приходилось раньше сращивать Климатроник Фольксваген Гольф 3 с проводкой Фольксваген Гольф 2? Электрик читает схемы, но энтузиазма не испытывает, т.к. раньше в Фольксваген Гольф 3 ставил климу с такого же Фольксваген Гольф 3.
И вообще говорит, что моя клима скорее всего тюнинговая (не заводская) и если не найдем схемы на нее, то останется только выкинуть. А я торпеду и комплект кондера покупал только ради этой климы.
 
Назад
Сверху Снизу