ТЮНИНГ КАНТРИ Прислушаюсь к любому дельному совету

  • Автор темы ИгорьТ
  • Дата начала
  • Ответы 66
  • Просмотры 14К

ИгорьТ

Адвокат
Сообщения
111
Реакции
0
Город
Украина, Одесса
Авто
Ford Galaxy Mk2 2001 1,9TDI (AUY) avtomat, Ghia. VIN: WF0GXXPSSG1B73418
Пока сделал все кузовные работы (пороги, крылья новые, двери б/у другие, убрал всю ржавчину), заварил ручки, крышку, все повторители поворотов, раскатал арки под джиповскую резину, поставил 205/70/15 Toyo Open Country, э/зеркала с повторителем тюнинговые, по спецзаказу на всю крышу панорамный люк, все стекла тонировка, силовые бампера типа АРБ с лебедкой съемной, на заказ решетка с линзованными фарами Мазды 6 перевернутыми вверх ногами и отцентрованными, тюнинговая покраска в 2 цвета, обесшумка полная в 2 слоя, салон Форда Эксплорера Люкс.
На очереди раздвоенный выхлоп по бокам под подножками, торпеда Фольксваген Гольф 3 с климат-контролем, генератор 90А, аккум 100А, шоу примочки: дым-машина, ЛЕД-прожектор, стробоскопы, хорошая акустика, пошив салона Микрофайвером, съемный ноут и симулятор для гонок и пр., на что хватит денег.

Идея покраски исходит из идеи создания Гольфа - течение Гольфстрим. Как известно, границы данного течения четко видны в океане. Если вся Атлантика в разных своих частях переходит от ярко-синего до зеленого через аквамарин, то течение Гольфстрим на всем своем протяжении цвета индиго. Поэтому у меня машина покрашена фирменным цветом Ровера - Блю Трофи (тут выбор по моей фамилии, этот цвет- икона английских тюнингеров), а по центру капота и крышки багажника и всей крыше - фирменный Фольцевский Индиго перламутр.
Как я хотел добавить еще 7 г стального ксираллика, но сдержался из-за планов аэрографии.
Есть интересная идея аэрографии, но нет толкового и финансово скромного мастера.
 
имхо КАНТРИ иза его колекционного малого выпуска надо бы в СТОКе собирать. машинки 90х годов от 5..6 тысяч идут!.. а так фотки бы глянуть твоего шедевра....
Я бы горы снежные нарисовал.
 
ИгорьТ, фотки давай, да? :confused:
 
С кузовом и салоном можешь изгаляться КАК ХОЧЕШЬ, только не трогай мотор, КПП и подвеску-увязнешь на большие бабки и не получишь хорошего результата.

не боишься виско-муфту порвать?
 
Эт ты прав. Ставлю коробку Пассата. Так попал, что караул.
Считаешь, что увеличение размера шины дает повышенную нагрузку на виску?
 
фотки уже видел..выкладывать пока без разрешения автора не буду...сразу скажу машина уже не гольф кантри.. а что то хз что...
труд конечно большой ,но имхо не в ту степь
 
И где ж ты мог видеть, если она нигде не ездила и не покидала места ремонта?
Или ты на того "Вепря" в Фольксваген Гольф 2 форуме подумал?

Обидно, если говорят необоснованно. Я приму любую реакцию, но честную, с объяснением, а не хз что. Это не аргумент.
 
Эт ты прав. Ставлю коробку Пассата. Так попал, что караул.

Если ты ставишь КПП с раздаткой от Пассата с мотором 2Е (честно сказать:-ХЗ :unknw: как она поедет), а если от от PG-то не поедет B)
Редуктор тоже надо ставить от того же донора. Только я не знаю-подойдет ли по размерам кардан от Кантри на такой "колхоз".?????

Оптимален вариант полноприводной версии (КПП+раздатка+редуктор) от Фольксваген Гольф 3 синкро с дв. ABS-там модель КПП-02А.

Считаешь, что увеличение размера шины дает повышенную нагрузку на виску?

думаю, что если ты поставишь полноприводную версию от Пассата, то виско-муфта такой размер выдержит.

Может тебе стоит задуматься о задних дисковых тормозах, если у тебя такой донор-есть :hat:
 
тема :good: ! нефоток нех непонятно! :)
 
Все Кантри Германии и почти все Синкры уже давно ходят с коробками от Пассатов.
Весь задний мост с дисковыми задними, как и вентилируемый перед- уже 2 года как стоят на моей машине. С родными аммо и полиуретаном, тишина хода просто поражает. Он идет по ямам тише любого Мерса или Ситра с гидравликой.

Спасибо за замечания.
Мне действительно ценно Ваше мнение как спеца
 
Я бы не пытался "перестараться" с тюнингом, так как, уже было сказано выше:

Country GTI - 50 шт.
Country Allround -160 шт.
Country Chrompaket -558 шт.
Country - 6.697 шт.


Автомобиль и так уникален. Если капитально "затюнить" внешни, продать потом, будет сложнее, в то время, когда за "сток" можно очень хорошие деньги выручить. Конечно, если стоковых деталей не достать, или они жуть, сколько стоят, то естественно, не поставишь же машину на полку, что бы она там красовалась...

Аналогичная ситуация с "Fire & Ice", кажется ерунда, специфический цвет кузова, ну и салон цветной. В итоге найти не убитый и не "переделаный" вариант, как-то, затруднительно.

Ну и на последок добавлю, что все это, мое личное мнение. Кто-то видит в том же "Fire & Ice" редкую модель МК2, а кто-то, чисто такой "двадцатилетний гольфец"... :)
 
Машина делается для детей и внуков.
Кто может компенсиовать при продаже инвестированные в такую машину десятки тысяч у.е.? Это типа продать своего ребенка.
 
Melkiy написал(а):
тема :good: ! нефоток нех непонятно! :)

Мы сколько его уламывали так и ничего и не дождались.
Безполезн это
 
DrunkPhoto написал(а):
Мы сколько его уламывали так и ничего и не дождались.
Безполезн это

пусть дальше "ломается" :hat:
 
Имхо, тема бесполезная)))
 
Не могу это не выложить!!!
Автар зажог :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:


7e0abb5a96b5.jpg


все остальные фотки тут http://www.golf2club.com/forum/index.php?s...40&start=40
 
Игорь, судя по комментам, оставленным тебе, на Фольксваген Гольф 2 клабе ты исчезнешь со своим чудом с горизонта.
так что нового нечего мне добавить, но скажу вот что:

-бывают люди у которых в некоторых областях частично, или полностью отсутствует вкус. В обл. постройки автомобиля, Классичесского, Легендарного - ты положился на свой вкус и прогадал. Обычно кантриком владеют люди которые понимает, что это за авто - ты не понял.
-хуже всего, что у тебя неоказалось рядом людей которые бы тебя остановили, или перенаправили.

что на мой взгяд надо менять срочно:
-морда СТОК.
-Массивные бампера в утиль.
-пороги туда же (чуть не ослеп от их красоты).

ты сам удивишься насколько тебе понравится тебе самому :hat:
без обид, ещё можно всё исправить. С ФОРУМА НЕ УХОДИ!
 
Сходил по ссылкам, посмотрел. Можно, конечно, и с эмоциями высказаться, НО, не буду.
Кантриков видел (и ремонтировал) неприлично много (и тюненых в том числе), поэтому могу сказать: это ж надо ТАК o_O изуродовать автомобиль.
Нда. какое то ВАЗовское наследство :clapping:

Считаю: если можешь придумать лучше, чем оригинальный обвес-хром, то ДЕРЗАЙ, нет-ставь от инженеров Концерна. Или, не делай ничего :hat:
 
Причем собранно из двух нормальных кантриков...

Взять бы эти два кантрика ,собрать один придерживаясь рамок приличия,ввалить бы все эти деньги ,которые потраченны на черти что и был бы охренительный авто.
 
Назад
Сверху Снизу