Падение оборотов при включении потребителей

  • Автор темы Alex_Shu
  • Дата начала
  • Ответы 83
  • Просмотры 35К
Да разница не в том, говорили о движке, дак это абсурд, что не ясно.... в остальном проблему подскажите
 
Andrian написал(а):
Да разница не в том, говорили о движке, дак это абсурд, что не ясно.... в остальном проблему подскажите

Проводка. Ну даже методом исключения можно определить, лампочки тускнеют косвенно указывает на коротыш. Неплохо бы просадку на аккуме в этот момент посмотреть и нагрузку вместо проводки, чтобы узнать это проводка коротит или же всетаки с нагрузкой система не справляется. Если все менялось и на старом двиге такой проблемы не было, как я понимаю, значит соединения клемм вы, наверное, зачистили. Вообщем выясните, если это проводка, то звоните ее на коротыш проводов между собой и на массу. Если нет, то смотрите контакты силовых проводов (всех). Кстати стартер у вас бодро крутит ? Машина глохнет у вас на рабочих оборотах или на ХХ ? Двиг ставился со своим стартером, генером ? Провода силовые в каком состоянии (хоть на вид)? Вы пожалуйста подробно опишите напр. до замены то то было, заменили то то стало, а то не понять где что случилось, да когда толкали... Вообщем хотелось бы по подробнее, если можно. :)
 
Да со старым движком было тож самое, я к тому что не в двигле дело, как писали здесь... Стартер и гена старые остались. Силовой + заменил, был какой-то стремный. И происходит то это только после езды с фарами. Обороты на ХХ падюс с вкл. фар. Стартер утром как молодой, но когда с фарами проехал и заглох, тогда и при вкл. стартера лампочки тускнут, а просто с вкл зажиг. нет. И магнитофон выше среднего даешь мощность тухнет. Недозаряд при потребителях (в частности фары). Причину не могу установить.
 
epson написал(а):
Прочитай третий пост от начала, может поможет.

Я практически о том же... Начните с этого.

А вообще гена тут явно пакостит ИМХО.
 
Я о том же, а куда лезть??? В общем повесил на клеммы акумы тестер вроде 13,5-13,8 В. Когда еще газнешь тыщи на 2,5- 3 стрелка шкалит, более 15В и дальше не знаю до скольки но кратковременно и опять падает до 14В. Вот что бы это значило?
 
Andrian написал(а):
более 15В и дальше не знаю до скольки но кратковременно и опять падает до 14В. Вот что бы это значило?

Изношены щётки.Менять таблетку(реле-регулятор в сборе) и возможно токосъёмные кольца.
 
Тоже падают обороты при включении потребителей,прочитал тему,почистил массу и плюс.Заменил щетки и регулятор,зарядку выдает 14,3.Ни чего не помогло .Пробывал снимать ремень гениратора ,так при снятом ремне и заводиться лучше и не падают обороты при включении потребителей.Так же когда снимаю провод с гены,тоже обороты не падают.Что может быть?
 
Алекс31 написал(а):
Тоже падают обороты при включении потребителей,прочитал тему,почистил массу и плюс.Заменил щетки и регулятор,зарядку выдает 14,3.Ни чего не помогло .Пробывал снимать ремень гениратора ,так при снятом ремне и заводиться лучше и не падают обороты при включении потребителей.Так же когда снимаю провод с гены,тоже обороты не падают.Что может быть?

Остается подключить осциллограф... дохлый диодный мост, или коротящие обмотки статора.
 
epson написал(а):
Изношены щётки.Менять таблетку(реле-регулятор в сборе) и возможно токосъёмные кольца.

+1 щетки, таблетку и токосъемные кольца! Плюс возможно и подшипники гены, он наверно загажен у тебя по самые яйца!?
Сними пластиковую крышку и посмотри на кольца и щетки наверника уже изношены до критическго состояния.
 
IvanDTS написал(а):
+1 щетки, таблетку и токосъемные кольца! Плюс возможно и подшипники гены, он наверно загажен у тебя по самые яйца!?
Сними пластиковую крышку и посмотри на кольца и щетки наверника уже изношены до критическго состояния.

я же написал ,щетки поменял и регулятор,ничего не изменилось.Подшипник тоже не причем,я снимал провод от гены плюсовой,а ремень был одетый
 
slawka02 написал(а):
Остается подключить осциллограф... дохлый диодный мост, или коротящие обмотки статора.

если коротит или еще что с гениратором,то как он выдает стабильно 14-14,3?
 
Алекс31 , у тебя два взаимоисключающих утверждения, :unknw: определись, исправен у тебя генератор, или нет. ;)
 
slawka02 написал(а):
Алекс31 , у тебя два взаимоисключающих утверждения, :unknw: определись, исправен у тебя генератор, или нет. ;)

ну так я и хочу понять исправен он или нет.Просто я думаю если гениратор выдает стабильно 14 -14,3,значит он исправен,или я не прав
 
Алекс31 написал(а):
ну так я и хочу понять исправен он или нет.Просто я думаю если гениратор выдает стабильно 14 -14,3,значит он исправен,или я не прав

На карбюраторном двигателе RF так и будет.Всё исправно.У карбюратора обороты ХХ не подстраиваются автоматически с изменением нагрузки(а генератор естественно отбирает больше мощности от двигателя при увеличении его нагрузки).
 
epson написал(а):
На карбюраторном двигателе RF так и будет.Всё исправно.У карбюратора обороты ХХ не подстраиваются автоматически с изменением нагрузки(а генератор естественно отбирает больше мощности от двигателя при увеличении его нагрузки).

У знакомого такой же двигатель и нагрузки нет.Ну пусть на 50,а у меня на 150,и заводиться хорошо ,но сначало обороты 650- 700,а через минуту где то 850,а когда отключаю гениратор,то сразу 850
 
Алекс31 написал(а):
У знакомого такой же двигатель и нагрузки нет.Ну пусть на 50,а у меня на 150,и заводиться хорошо ,но сначало обороты 650- 700,а через минуту где то 850,а когда отключаю гениратор,то сразу 850

На холодном двигателе обороты должны быть порядка 1200-1400.
 
epson написал(а):
На холодном двигателе обороты должны быть порядка 1200-1400.

да я знаю,у меня так и есть 1500,но они не сразу ,а где то через минуту.Завожу обороты 2100 потом падают до 1300,а через минуту поднимаються до 1500,
 
Назад
Сверху Снизу