Alex_Shu
Постоянный участник
- Сообщения
- 41
- Реакции
- 0
- Город
- Россия, Наро-Фоминск
- Авто
- SUBARU Legasy 2WD WAGON 95 г.в., 2 литра, 115 кобыл, МКПП, кондей, ГУР - простой японский поповоз
Здраствуйте всем!
Скоро зима, а тут проблемка вылезла. Генератор Бош 65А. Холостые выставлены на 1000. При включении печки на 2 и ближнего холостые падают до 550 оборотов, чего быть не должно. Нет, ну я понимаю - падение холостых на 100, ну на 150. А это ещё дворники, обогрев заднего стекла и магнитола не включены... Напряжение на клеммах аккума 14,3 вольт. Подъехал я к знакомому электрику, начали мерять.... Напряжение на клеммах аккума 14,3 вольт. Подключили нагрузочную вилку, которая показала 14 вольт (зеленый сектор на шкале). При включении фар и печки вилка показала 13 вольт и уход стрелки в красную зону. Мощного амперметра померять отдачу генератора, к сожалению, нет. Электрик предположил, что гена от старости приказывает долго жить, если замена реле-регелятора не поможет. Не помогла... У другана взял новый аккум и поставил вместо своего - картина не изменилась...
Подскажите, пожалуйста, кто знает, куда копать...
P.S. Кто что посоветует делать с генератором (если причина все-таки в нем):
1). менять свой на восстановленный;
2). брать на разборе;
3). вкорячивать от "десятки";
4). ставить новый китайско-итальянский?
Скоро зима, а тут проблемка вылезла. Генератор Бош 65А. Холостые выставлены на 1000. При включении печки на 2 и ближнего холостые падают до 550 оборотов, чего быть не должно. Нет, ну я понимаю - падение холостых на 100, ну на 150. А это ещё дворники, обогрев заднего стекла и магнитола не включены... Напряжение на клеммах аккума 14,3 вольт. Подъехал я к знакомому электрику, начали мерять.... Напряжение на клеммах аккума 14,3 вольт. Подключили нагрузочную вилку, которая показала 14 вольт (зеленый сектор на шкале). При включении фар и печки вилка показала 13 вольт и уход стрелки в красную зону. Мощного амперметра померять отдачу генератора, к сожалению, нет. Электрик предположил, что гена от старости приказывает долго жить, если замена реле-регелятора не поможет. Не помогла... У другана взял новый аккум и поставил вместо своего - картина не изменилась...
Подскажите, пожалуйста, кто знает, куда копать...
P.S. Кто что посоветует делать с генератором (если причина все-таки в нем):
1). менять свой на восстановленный;
2). брать на разборе;
3). вкорячивать от "десятки";
4). ставить новый китайско-итальянский?


). Но петелькой к стати контакт лучше. массу нужно обеспечить м-ду юбкой свечей (т.е. ГБЦ) и массой аккума. Вот и думай как лучше. Я под шпильку прикрутил.
из выхлопной, из движка дым, бензин какой попало - расход 20л. 