kot989
Мастер советчик
AlexTDI
извинюсь если не так, высказал своё мнение насколько я компитентен в данном вопросе, сталкивался пока только с двигателями 1.9 непосредственно Golf, Bora, A3. на наих была аналогичная система- тнвд закачивал солярку из бака непосредственно, обратка непосредственно через этот клапан поступает в фильтр(подогрев этакий). И что на гольфе, что сейчас на боре была непосредсвенная проблема негермитичности топливной системы и воздух попадпл под этот клапан.
Klenoff
воздух появляется в системе после того как двигатель выключается и постоит некотрое время? проблема заключается скороее всего в том что топливная система не герметична(ослаблен какой-то хамут, может плохо одета трубка какая, либо просто от старости она пришла в негодность) либо сам клапан неисправен.(конечно у меня на опеле была однажды трещина в корпусе форсунки, но этот случай редкий, и может возникнуть когда в машину залезут какие-то "супер" мастера)
попробуй для начала заменить трубки обратки на форсунках, потом заменить клапан обратки, он те так дорого стоит, порядка 300р., а после просмотреть все шланги трубки и соединения топливной системы до бака не наличае "сопливости". и делать из этого выводы.
о на 2.5 стоит другой насос точно не знаю разницу но они имеют разницу в принципе работы!!!! И для 2.5 воздух более критичен, поэтому там насос в баке и стоит качает насос в резервный стакан а из стакана в насос!!!!!
извинюсь если не так, высказал своё мнение насколько я компитентен в данном вопросе, сталкивался пока только с двигателями 1.9 непосредственно Golf, Bora, A3. на наих была аналогичная система- тнвд закачивал солярку из бака непосредственно, обратка непосредственно через этот клапан поступает в фильтр(подогрев этакий). И что на гольфе, что сейчас на боре была непосредсвенная проблема негермитичности топливной системы и воздух попадпл под этот клапан.
Klenoff
У меня ситуация аналогичная. Если машина постоит хотя бы час начинает подтраивать при запуске пока не прогонит воздух, а если стояла сутки, то нужно стартером крутить с минуту или больше. Но у меня топливная система с насос-форсунками. Я думаю, что не держит клапан обратки который находится в баке возле насоса. Может я ошибаюсь!? И еще вопрос к знатокам. Чем грозит форсункам такой режим работы (солярка и воздух) не будут ли они изнашиваться быстрее чем нужно. Фольксваген Пассат В5 двиг AVB 1.9 TDI.
воздух появляется в системе после того как двигатель выключается и постоит некотрое время? проблема заключается скороее всего в том что топливная система не герметична(ослаблен какой-то хамут, может плохо одета трубка какая, либо просто от старости она пришла в негодность) либо сам клапан неисправен.(конечно у меня на опеле была однажды трещина в корпусе форсунки, но этот случай редкий, и может возникнуть когда в машину залезут какие-то "супер" мастера)
попробуй для начала заменить трубки обратки на форсунках, потом заменить клапан обратки, он те так дорого стоит, порядка 300р., а после просмотреть все шланги трубки и соединения топливной системы до бака не наличае "сопливости". и делать из этого выводы.