Откуда берется воздух

  • Автор темы AlexTDI
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
AlexTDI
о на 2.5 стоит другой насос точно не знаю разницу но они имеют разницу в принципе работы!!!! И для 2.5 воздух более критичен, поэтому там насос в баке и стоит качает насос в резервный стакан а из стакана в насос!!!!!

извинюсь если не так, высказал своё мнение насколько я компитентен в данном вопросе, сталкивался пока только с двигателями 1.9 непосредственно Golf, Bora, A3. на наих была аналогичная система- тнвд закачивал солярку из бака непосредственно, обратка непосредственно через этот клапан поступает в фильтр(подогрев этакий). И что на гольфе, что сейчас на боре была непосредсвенная проблема негермитичности топливной системы и воздух попадпл под этот клапан.
Klenoff
У меня ситуация аналогичная. Если машина постоит хотя бы час начинает подтраивать при запуске пока не прогонит воздух, а если стояла сутки, то нужно стартером крутить с минуту или больше. Но у меня топливная система с насос-форсунками. Я думаю, что не держит клапан обратки который находится в баке возле насоса. Может я ошибаюсь!?  И еще вопрос к знатокам. Чем грозит форсункам такой режим работы (солярка и воздух) не будут ли они изнашиваться быстрее чем нужно. Фольксваген Пассат В5 двиг AVB 1.9 TDI.

воздух появляется в системе после того как двигатель выключается и постоит некотрое время? проблема заключается скороее всего в том что топливная система не герметична(ослаблен какой-то хамут, может плохо одета трубка какая, либо просто от старости она пришла в негодность) либо сам клапан неисправен.(конечно у меня на опеле была однажды трещина в корпусе форсунки, но этот случай редкий, и может возникнуть когда в машину залезут какие-то "супер" мастера)
попробуй для начала заменить трубки обратки на форсунках, потом заменить клапан обратки, он те так дорого стоит, порядка 300р., а после просмотреть все шланги трубки и соединения топливной системы до бака не наличае "сопливости". и делать из этого выводы.
 
Добрый день
У меня проблема тоже с воздухом.
С приходом холодов нет возможности завести авто после того как оно постоит в гараже сутки. Причина - сухой ТНВД, куда девается топливо за сутки не понимаю :(
Для запуска приходиться отсоединять трубку от фильтра и вручную наполнять насос. После запуска, последущие старты без проблем, до тех пор пока сутки не постоит.
Но это временная мера. Хочу знать что за причина опустошения ("высыхания" ТНВД ). Подтеков на насосе нет, трубочки "обратки" новые и плотно сидят.
Какие будут советы? Буду благодарен
 
попробуй посмотреть где сосет, тоубки прозрачные!!!!
 
А ты и ее замени на непрозрачную, и сразу головняк закончится :santa:
 
У меня таже проблема была. Воздух виден был в прозрачной трубке между фильтром и насосом. Она оказалась перетертой в области воздушного фильтра. Определил на слух...немного шипела при шевелении трубок. Однако, машина заводилась нормально и сейчас наблюдаю пузырек. Заводится пока нормально. Верно где - то негерметично!!!
 
У меня дизельный автомабиль недавно, пробег 700 км дв ALH 1.9, но точно такаяже проблема уже имела место, двигатель глох на ходу, не заводился В прозрачной трубке на подаче от фильтра к ТНВД присутствовали воздушные пробки длиной от 5 до 50мм при вращении стартером они медленно двигались, при заведенном двигателе имелись маленькие пузырьки. Проблему решил быстро - повезло т к сразу обратил внимание на клапан - подсос воздуха был из за обратного клапана, в месте посадки его на фильтр, вообще я щетаю, что эта конструкция не очень удачная разработка немцев, по крайней мере для дизеля с его вибрацией, могли бы хотябы в место пружинки, для крепления клапана использовать скобу и винт или удлененого конуса посадки, к стате когда приехал по гарантии в сервис мастер мне сказал, что маленькие пузырьки в прямом топлевопроводе это нормально так и должнобыть, а заглох я из за солярки т.к. на улице -21, я его кое как убедил в обратном и у ехал не заплотив ни копейки, и сейчас ищу гарантийное место где обслуживать автомобиль дальше,
 
Извиняюсь за тех ошибку в своем описании представленном выше под обратным клапанном я имел ввиду клапан предварительного нагрева установленный на фильтре обратной топливной магистрали, а обратный клапан стоит на прямой топливной магистрали и к подсосу воздуха он отношения не имел :love:
 
Назад
Сверху Снизу